Войти Регистрация
Отдых Многодетных( как планируем, как отдыхаем и конечно же делимся рассказами о совместном отдыхе)
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15612 участников, 28478 вопросов

Карпаты 2019. Славское, 3 часть.

После первых двух насыщенных дней, захотелось немного покоя и передышки, тем более что по идее должен был начаться шахматный лагерь. Но это не про нас, а лекция в лагере должна была быть аж 19.00, то мы решили отправиться на гору. Я неправильно проложила маршрут и мы по нему пытались проехать на смотровую площадку горы Тростян. Оказалось, что по выбранному маршруту мы не проедем, так как еще весной размыло дорогу, а лихачить и переезжать брод на машине я не разрешила. В общем покатались по близлежащим селам и поехали назад обедать в понравившейся кафешке. А потом пошли искать вожделенную детскую площадку. В реальности мне хотелось к огромным деревянным статуям:

А это я возле всадника.

Однако моих девочек фигуры не впечатлили, а вот качели, особенно в виде круглого плетеного гамака, им понравились даже очень.

На следующий день, отведя Марго в лагерь до ужина, мы решили снова проехать к горе, но по другой дороге. В результате разорвали задний бампер немного, и решили, что Тростян в этот раз нам не покорить. Развернулись и поехали обедать в ту же кафешку. пока несли заказ, я с помощью гугл мапс искала что-то интересное в округе и нашла буквально в 10 минутах ходьбы подъемник на гору Погар. Раз одну гору не покорили, значит будем покорять другую! И Наталью и Катю "летающие кресла" (подъемник) впечатлили. Сказать, что понравилось это ничего не сказать! Из плюсов кресла на подъемнике на Погар были двойные, а вот на Тростян одинарные. Поэтому, о том, что мы не попали на Тростян я не особо сожалела. Но вид открывался сказочный, я немного даже пожалела, что не фотографировала на обратном пути. Но все равно ни одна фотография не передаст истинной красоты увиденного.

К концу подъема Катя так осмелела, что ногами пыталась верхушки деревьев достать, чем нервировала мужа. Во время самого подъема попали под небольшой дождь, а вот когда поднялись на гору, то от дождя не было даже следов. В этот же день в Славском проходил какой-то велозаезд, все было обставлено очень масштабно и красиво. Правда, было одно большое НО. Старт почему-то находился прямо под подъемником. Люди, при подъеме или при спуске, рисковали задеть голову велосипедиста. Я до сих пор помню перепуганное и слегка шокированное лицо мужичка, который с криком "ОГО" при виде приближающейся меня начал метаться возле линии старта. Ну это на совести организаторов.

21 июля у Марго была одно занятие в лагере до обеда, а турнир должен был начаться аж ближе к 8ми вечера. Так получилось из-за того, что родители с детьми решили поехать на Тростян (обидненько было))). Но мы тоже время зря не теряли и поехали в заповедник "Сколевские Бескиды", на Каменецкий водопад, сразу после утренних занятий. По дороге Наташка уснула и по прибытию мы решили ее не будить, я осталась в машине, а свекровь, муж и старшие пошли к водоемам. В нашей поездке мы продумали все кроме одного - связи. Вернее, мы были готовы к тому что, мобильники не будут ловить и взяли с собой рации, которые так и пролежали в номере, что в Славском, что в Яремче. Поэтому когда Наталья проснулась, мне с трудом удалось дозвониться до мужа, но при этом нормально говорить мы не смогли. Я развлекала Наталью до прихода папы как могла. Пообедав возле водопада, мы поехали в Тустань, смотреть остатки некогда большого оборонного комплекса в Карпатах.

Дорога к комплексу была очень живописная, мы заприметили места, где можно остановится с палаткой на берегу речки. Муж прям запланировал выезд туда большой компанией. Перед поворотом на крепость находится музей истории, в него из-за ограниченности по времени мы не попали, шли сразу к руинам. Уже на территории крепости муж поймал маленькую ящерицу, все-таки мальчишки в любом возрасте мальчишки :))) Дочки слегка перепугались, Маргоша просила папу взять ящерицу за хвост - не знаю зачем,но ей приспичило получить хвост ящерицы. Папа, конечно же так не сделал, провел беседу с дочерью и отпустил ящерицу в траву. Сам комплекс можно было смело назвать "тысячи ступенек". Так как там дороги как таковой нет, сплошные ступеньки. Дочки довольно резво убежали по ним вперед. Мне же и комплекс и вид понравились, туда я бы еще раз приехала, но без спешки.