Войти Регистрация
детки многодетных семей
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15608 участников, 28472 вопроса

потеряла дочку((

Я сегодня потеряла дочку...

Пишу,чтобы выговорится и успокоить нервы. Меня до сих пор трясёт.

Весь наш отдых в этот раз полон неприятных приключений и вот очередное. Сегодня мы приехали на 2 дня в Витязево. Заселились в отель,нам надели браслетики. После ужина решили пройтись по Паралии,вспомнить места. Это центральная и очень многолюдная часть Витязево. И вот идём: посмотрите направо, здесь мы когда-то жили, налево, здесь когда -то ели, а вот знакомый фонтан, то да сё...вот так гуляем. Я чуть впереди с Лизой, остальные с папой за нами. Марина говорит: "Мам,подожди, зайдём где всё по 20" ( палатка такая). Мы с Лизой сели на лавочку ждать, она мне что-то рассказывала,остальные как я думала с папой в палатке. Минут через 10, мне ждать надоело, вытащила их из магазина и тут выяснилось ,что нет Жени. Естественно,меня обвинили в том,что я не смотрела, а Женя была ,оказывается, со мной ,а не в ними((. Стали бегать искать. Марине и Лизе сказали не отходить от палатки, муж тоже стоял,говорит,искать бесполезно. Можете ли Вы это представить? бесполезно искать собственную дочку...Юля побежала в одну сторону, я в другую. Мне подсказали,что в начале Паралии полиция. Я туда. Юля побежала к кафешкам,где были зазывалы с микрофонами. В общем, я в истерике, в сопровождении двух полицейских мы трижды прошли всю улицу, они сами просили тех,у кого микрофоны объявлять. Просто прохожие стали нам помогать. Минут через 20 к нам подошла молодая пара,говорят видели девочку по описанию похожую.Её в отель повели. При этом полицейские меня спрашивали, знает ли она отель, дорогу. У нас браслетики с названием,но я была уверена,что она не догадается сказать. Сквозь слёзы звоню в отель на рецепшн и там мне говорят,что только что привели девочку, а они поднимают документы ищут как раз мой телефон.Как я добежала до отеля даже не помню. Сидит моя девочка,вся зареванная, у администратора на коленях. Обняла,расцеловала, ревели мы обе. Я очень сильно испугалась. К слову, мы не взяли телефоны, дети не знают мой номер. Если бы не браслетики,то и название отеля вряд ли бы знали. Просто не заостряли на это внимание, но теперь... Вот так моя 9-летняя дочка повела себя по -взрослому, а я потеряла её как малолетка. И это при том,что нигде не оставляю детей и всегда,как мне казалось, держу их в поле зрения.

Как выяснилось,она не увидела,что мы остановились,прошла дальше, а когда в толпе поняла ,что потерялась,стала метаться и заблудилась ещё больше. Ушла с Паралии.Стала плакать, к ней подошли ,спросили,что случилось, она попросила отвести её домой. Спасибо тем добрым людям! И мне урок!

Комментировать

Россия, Санкт-Петербург

Мой наизусть знает номер сотового моего.Но меня бы трепануло(((понимаю..

Россия, Москва

Добавлю просто,что мы детям пишем адрес отеля и мой телефон мобильный. На всякий случай. Потому что мало ли что

Россия, Владивосток

Страшно если честно, я бы наверное посидела там..пока искали =(( Слава Богу что все обошлось!

Россия, Москва

Представляю, что Вы пережили за это время! У меня постоянно страх, что кто-то из детей у меня потеряется, поэтому или телефоны прошу их брать с собой, если без телефонов - кладу в карман записку с номером моего телефона. Дети знают, что за помощью к маме с ребенком лучше обращаться. В больших парках договариваемся о месте встрече приметном. Младшего тупо держу за руку постоянно. Тоже однажды детей потеряла в торговом центре - сыну года три было, дочка с нами была 6-летняя, я в магазин с ними за руки зашла, отпустила их руки на минуту что-то взять, и все, свалили оба. Думала они в игровой зоне, метнулась туда - нету. Оказалось из магазина вышли, тк увидели автоматы с жвачками. Жуть, чуть не поседела за эти минуты.

Румыния, Яссы

Как же хорошо, что вы ее нашли, и что на пути ей встретились порядочные люди. Страшно :-( Потеряться - полбеды, но чтобы не нарваться на какого-то урода, который не в отель вернёт... Читала, что помощь надо просить у беременных или мам с детьми как у самой безопасной части населения.

Я прошлую ночь спать не могла. В Румынии похитили девушку, села в попутку. Она трижды звонила в службу спасения, пока насильник выходил в аптеку, но они не сумели определить ее адрес из-за глупости оператора. И насильник ее сжег как только узнал, что она просила о помощи службу спасения :-((( Благодаря этому раскрыли и исчезновения другой девушки в апреле.

Да,очень страшно. Ужас какой((

Украина, Сумы

Прочла коменты, повторяться про 10 лет не буду. А, скажите, телефона разве нет у неё в этом возрасте?

Россия, Москва

Мы не брали телефоны младших в поездку, оставили в Москве. Старшие с телефонами.

Ужас какой пережили((((

Надо бы выучить номер телефона мамы и папы
Украина, Сумы

Понятно. Ну хорошо, что всё хорошо кончилось)

Россия, Улан-Удэ

О,я прошлым летом в аэропорту Домодедово потеряла младшего,ему 2,8 года было, мы зашли между рейсами в приорити пасс отдохнуть и перекусить,средний набрал тарелку,я ему сказала последить за младшим,в сама тоже пошла за едой,оборачиваюсь нет младшего,нигде в зале,выбегаю из зала и по наитию направо,бегу,у всех спрашиваю,никто не видел одного маленького мальчика, добегаю до эскалаторов,а он уже поднимается с первого этажа,господи,что я тогда испытала((( я потом села,не могла ни разговаривать,ни ходить( оказалось,что средний сын был в наушниках и не понял,что надо присмотреть...

Россия, Москва

Да, это такой ужас! минута, а порой и несколько секунд.

Украина, Донецк

Я год назад на море потеряла младшего. Вернее не я, а свекровь, которую попросили последить за ним, пока я с мужем и старшими купались. Благо, муж поглядывал на берег и сразу заметил, что его нет, а свекровь все глазами лупала, думая, что мальчик, копошащийся рядом - это он и есть. Мы кинулись в разные стороны, спрашивали людей и в течении двух минут нашли его - ветер сорвал с его головы панамку и он побежал за ней, поймал и вместо того, чтоб пойти назад, пошел вперед.

Россия, Рязань

мой два года назад вышел из дачного дома, мимо бабки и деда на улицу, вдоль пруда и в лес!!!!! А бабка с дедом даже не видели, думли, что он со мной. Хотя я четко сказала, смотрите за ребенком, сейчас вернусь.У меня вся жизнь перед глазами перевернулась. Незнакомая местность. Мы с мужем, как сайгаки, по линиям, я уже про багор подумала (пруд же). Привела добрая тетенька, вдоль ее дома шлепал, паразит такой. Буквально пять мину и все.... Ему было три года тогда, не говорить, ни тем более адреса ни за что бы не сказал. У семи нянек - дитя без глаза.

Украина, Донецк

Вот последнее - точно. Я с тех пор поклялась что глаз не спущу ни с одного из них) Хотя это и нереально)))

Совсем малыш! страшно...

Украина, Донецк

Не говорите, мне эти две минуты вечностью показались.

Россия, Москва

Я вам сочувствую, конечно...

Но 10 лет - это не младенец. Девочка молодец.

Я теряла сына в большом магазине, лет 6 ему было,дошкольник. Его объявили по громкой связи - он спокойно пришёл. В 10 лет он ездил на метро в школу и к бабушке на другой конец Москвы.

Россия, Москва

Наверно,из поста получилось так,что девочка от меня не отходит. Нет) она самостоятельна. В Москве сама добирается до кружков-секций, знает весь маршрут от юго-запада до Бабушкинской. Может в своём районе дорогу подсказать, но тут, я совершенно не подготовила ребёнка . Не рассказала адрес ,где живём,не заострила внимание на названии отеля(хорошо,на браслете написано), да и ушли мы от отеля далековато. Естественно,наизусть знает оба московских адреса с домашними телефонами. Теперь выучили и сотовые.

Россия, Рязань

На будущее - телефон это реально необходимость.

Россия, Москва

Так поэтому она и сообразила, куда бежать. А вы - нет))) ребёнок, даже испуганный, понял, что по браслету можно найти отель и обратился за помощью, а не рыдал в углу. Адекватность реакции - самое главное!

Верно! Именно так! Дочь поступила разумней меня)

Россия, Москва

Когда читала пост, то почему-то подумала, что девочке года 4. Вы только не обижайтесь, но как-то странно, что ребёнок почти в 10 лет не знает номер телефона родителей, не знает как вести себя в таких ситуациях. Мой самый большой кошмар, это потерять ребёнка, а особенно в толпе. С 4-х лет мои дети знают номер телефона папы и мамы. Когда едим куда-то на отдых, то одеваю детям специальные браслеты, на них пишу номера телефонов родителей , адрес и название гостиницы. Если идём на мероприятие, то перед входом обязательно фотографирую своих детей, каждого по отдельности и в полный рост. Всегда обговариваем место встречи, что бы не забыть, пишу на бумажке и кладу в карман или рюкзак ребёнку.

Мы однажды старшую дочь потеряли, ей 12 лет было. Муж приехал за ней в школу, а её нет. Стали выяснять, что она с подружками ушла после 5 урока, а муж приехал после 6. Искали девочек больше 5 часов. Это страшно.

Россия, Москва

Мне очень хотелось в ночи выговориться,посмотреть на ситуацию со стороны. Я попала так впервые. Никогда детей не теряла. Спасибо всем комментариям, буду разумней. Девчонки у меня очень самостоятельные. Кружки-секции, магазины, поездки по Москве. В метро ориентируются не хуже взрослых, карту читают, пересадки понимают. Но тут не родной город! Я не подготовила их, даже не заострила внимание на названии отеля. Ну заселились и заселились. Ну пошли гулять. Это хорошо,что отель с браслетом,а не частный сектор. Про телефоны, конечно,они знают домашние московские номера, оба адреса. ФИО всех родственников, как звать на помощь,куда звонить. Но тут, я была в такой панике,что не знала,что ожидать от дочери. Сто раз говорили им,ушли вперёд,стойте. Но как выяснилось,моя решила, что не она ушла, а мы вперед ушли. И стала нас догонять,пока не ушла с Паралии. К счастью,у неё хватило ума попросить прохожих отвезти её домой (ревела естественно,что потерялась) Вот так... мне урок и ,надеюсь, многим нам на будущее.

Вы поддались панике, а этого делать нельзя. Данная ситуация показала, что девочки уже не маленькие и знают как действовать в подобных ситуациях. Просто на будущее договаривайтесь о месте встречи, пусть выучат номера телефонов или положите записку детям в рюкзак или карман. Желаю вам хорошего отдыха

Россия, Москва

Спасибо! Всё верно вы пишете!