Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Когда-то Клиника глазных болезней

на Вольской

А сейчас и назвать трудно. Травмпункт..Ну по крайней мере в этом случае туда еще я бы обратилась. В остальных случаях советовала бы обходить подальше сие заведение - и время и (внимание!) деньги сбережете.

Вкратце. Пошла я туда по совету мамы , ну подлечить глазки, процедуры пройти.

Изначально в регистратуре мне сказали,да ,у нас есть такая возможность,приходите .

Пришла я к врачу в порядке живой очереди , назвав причину- лечение , поддержание зрения. Меня сразу отправили в кабинет 8 на обследование. Закапали дозу атропина и отправили в кассу оплачивать . В кассе мне дали на роспись договор. На МИНУТОЧКУ- МНЕ - без линз и так видящую мутно плюс уже хорошо подействовавший атропин. Друзья, я там не вижу где галочка стоит,чтоб подпись поставить, КАК можно давать на подпись документы!

Сам осмотр на аппаратах , линзой гольдмана проходил без эмоций и комментариев со стороны врача. Но в карточке сделаны были записи , с коими я пошла уже к врачу, понадеявшись,что там все объяснят .

Эта врач (жаль фамилии не запомнила,но я была все в том же "плавающем " состоянии, какой там бейджик) говорит что типа не понятно,что вам тут написали, какое состояние на переферии сетчатки, от которой и зависит сама возможность операции. Но с ходу мне : "А ладно, выясним перед операцией,когда комплексно будете обследоваться". На мои замечания о том,что я хотела лечение , она похмыкала и с гонором -какое лечение, вам оно не поможет и у нас его нет (лечения не хирургич.)! Хотя на сайте потом посмотрела-пишут про какие-то аппараты. И тут же с ходу без остановки мне выдает какие анализы сдать и прийти в след понедельник. А нет, она еще мне очень проникновенно рисовала глазик и парой слов это сопроводила ,что типа он растянут и его магнитами не стянуть обратно.

Напоследок решила хотя бы диагноз прочесть ,что написали после обследования. Врача, который проводил обследование, не было на месте ,мед. сестра сказала ,что позвоните попозже и она мне скажет ,что к чему.

Наконец достав ее по телефону та мне вещает :Ну вам же она все сказала (процесс весь проходил молча, даже когда я пожаловалась при осмотре линзой Г. на боль в глазу)-дистрофия

Хорошо, уточняю какая дистрофия то ,что значит вообще.

Ответ,который меня добил окончательно : "Девушка,ну вы это в интернете посмотрите"

П..ц, товарищи ,это я 1,5 т.р выложила , проклятую эту линзу терпела только чтобы в интернете себе диагноз поставить!

======

Совсем иное увидела на приеме в "Центре охраны зрения детей ", от Лазерного центра коррекции зрения, где мне сказали есть приборы и туда направляют на лечение так же взрослых.

На прием записали к заведующей . Располагающий к себе человек, просто приятно разговаривать,видно участие,опыт. Кстати , диагноз, написаный на Вольской с трудом поняли с еще одним врачом ) И хоть это не входит в ее функции, посмотрела прошлые обследования, разобрала ситуацию с моими глазами. После этого хоть вырисовалась картина дальнейших действий.

-

В заключение ,ребятки ,обходите по возможности Клинику глазных болезней на Вольской. А лучше конечно,чтобы у вас вообще не было причин ТАМ ПОЯВЛЯТЬСЯ!

Комментировать

Комментарии

Россия, Саратов
О,я полностью согласна,что врачи на Вольской Г..........Сама я врач,ходила платно туда на консультацию,ахааа,них**ра ничего не сказали,а что сказали,я без них знала...Тупо деньги берут....Притом,что я отдала не в кассу)))) Закрыть надо эту контору давно!!!Вот! Областная больница на 9 дачной-ей респект.
Ответить
Россия, Саратов
у тебя тоже проблемы с глазками?
Ответить
Россия, Саратов
Зрение не очень.
Ответить
Россия, Саратов
Ничего не могу сказать про клинику Глазных болезней, но вот о "Центре охраны Зрения детей" у меня наоборот крайне негативное впечатление осталось.
Мы были записаны туда с Севой на прием. Пока ехали застряли в пробке на Вольской. Я позвонила в регистратуру и уточнила, мы задерживаемся по таким-то причинам, нас примут? Стоит ехать или можно разворачиваться домой. Нас уверили, что да конечно, примут, подъезжайте. Мы с Севой приехали. Зашли, разделись, прошли в регистратуру. Там девушка начала офрмлять нам карту, так как прием первичный. Мы еще раз уточнили, точно ли нас примут в связи с опозданием. Девушка позвонила врачу и подтвердила — да, примут.
Отлично, мы заполнили карту и пошли на прием. Где нам отказывают. И отсылают к администратору. Администратор выслушав нас, снова идет к врачу. (Пациентов у врача в тот момент не было, она сидела одна в кабинете) Врач выдает, ну пусть сидят ждут. На мой вопрос, сколько ждать, мне отвечают может быть 15 минут, может быть полчаса, а может быть и час-два. На мой вопрос: вы же сейчас без пациентов, что вам мешает нас принять, был ответ: девушка закройте дверь, я вам все сказала...
После этого крайне мала вероятность моего появления там во второй раз...
Радует, что у тебя наоборот приятные впечатления!
Ответить
Россия, Саратов
а вы у кого были,Насть? организации конечно минус .я наоборот за десять минут приехала и минут двадцать еще сидела,но впечатления это в итоге не испортило. тем более что зав и прием ведет и дела центра решает. не рядовой все же врач,тяжело расчитывать время на прием. ну вот схожу еще в центр лазерной коррекции и еще пост может наКатаю )
Ответить
Россия, Саратов

Честно, не запомнила фамилии врача, наговаривать не буду.  Возможно просто нам так повезло, не спорю. Но пока желания повторить не возникло((

Ответить
Россия, Саратов
ну я пока др места у нас в городе и не знаю,где вот такие приборы для лечения деток(. у нас раньше были в моей детской ,но тоже пара-тройка приборов ,не больше
Ответить
Россия, Саратов
На Вольскую можно ходить только если есть личные знакомые. А так там не то что бы появляться нельзя... От туда бежать со всех ног надо.
Ответить
Россия, Саратов
это я уже поняла.)
Ответить
Россия, Саратов
Печально. Хорошо, что всё-таки нашла место, где нормальные есть люди и надеюсь специалисты
Ответить