Академия танцев в Каштане

саше. спасибо)))
22.10.2015
Эль, колись. Какому Саше?
23.10.2015
он тетке сказал, что девочку обидели. она вздрючку дала девкам.
23.10.2015
А Саша это кто? При конфликте присутствовала еще одна женщина. Я подумала, что это руководитель
23.10.2015
Это администараторы) Саша это друг директора
23.10.2015
Понятно. Спасибо). Тесен все таки мир. А ББ вообще сила
24.10.2015
вот это хамы...
21.10.2015
Надюш, представляешь, позвонили сегодня и извинились.
22.10.2015
все равно впечатление о них испорчено((
23.10.2015
Мы так кровь ходили сдавать в первый детский. Три дня подряд с температурящим ребенком. В первый день нам неправильно сказали время и мы опоздали на 5 минут, не приняли. Во второй день сказали, что сотрудника нет. На третий день уже не пошла. Тоже трясло. Когда ребенок болеет не до походов в пустую. Отношение тоже было хамское, осадок остался.
20.10.2015
Да, к сожалению хамства везде хватает.
20.10.2015
Действительно возмутительная ситуация...
20.10.2015
И это во времена кризиса, когда все за клиента и покупателя держатся)
20.10.2015
дебильное место!!!! работаем с ними! деньги делают на 5 - 10 постоянных клиентах. на остальных им *РАТЬ! брек есть на 1 дачной ( за магазином 1000 мелочей) не ходи туда... там так всегда. атмосфера жуткая. пафосная
20.10.2015
Сегодня еще одну историю рассказали об этом чудо-месте. Люди оплатили абонемент по одному расписанию, а через день его изменили. И также по хамски говорили, что это не их проблема, что новое расписание не устраивает. Эль, в пятницу в Детский парк идем пробовать.
20.10.2015
очень странная система и подход к клиентам... тем более с детьми. однозначно ты права.
20.10.2015
Люд, о том и речь. Поведи ты себя по-другому, пригласи в зал, предложи побыть зрителем на другой тренировке, уже ситуация бы сгладилась немного. А здесь: "ничего страшного не случилось", "девочка третий день работает - простите ее", "не надо с таким гонором знакомство начинать." Действительно - ничего страшного, три часа потерянного времени, дорога в пробках, разочарование у ребенка, выставление меня идиоткой. Всего этого можно было избежать одним предупреждающим звонком. Эле выше описала ситуацию рассказанную сегодня моей знакомой.
20.10.2015
вообще впервые такое встречаю. не хочется переходить на... но там реально недалекие создания сидят. но мы запомним и заметочку сделаем)))
21.10.2015
жалобная книга есть на этот случай)еще желательно сфоткать вашу запись и выложить где нибудь на территории их соцсетей (инстаграм,или вк,если есть). конечно, настроение не поднимет, но немного полегчает. да и нужно это, люди совсем обнаглели уже. тем более вы ребенка мотали туда сюда.сочувствую вам(
20.10.2015
Спасибо). Я обычно сама сглаживаю ситуацию, и конфликтов стараюсь избегать. До жалобной книги ни разу не доходила. Но обида осталась. Как клиентов они нас потеряли навсегда)
20.10.2015
Вот и я такая же( молча уйду. И втайне мечтаю о жалобной книге))) а ведь это наши права за наши деньги..
20.10.2015
Здесь деньги еще не были оплачены. А в противном случае я бы пободалась)
20.10.2015
А зря, надо писать, успокаивает))))
21.10.2015
Представляешь, позвонили сегодня и извинились.
22.10.2015
Одумались :)
23.10.2015
Вы нормальные а из шлите лесом. Меня умиляет когда меня за мои же деньги на х шлют
20.10.2015
Послала уже). В пятницу в другое место идем.
20.10.2015
Такси 900000... Позвонили и извинились.