Войти Регистрация
Мистика и все самое необычное
Любишь битву экстрасенсов?тогда тебе точно сюда!в нашем сообществе каждый день проводятся различные и очень интересные испытания,в которых ты не только сможешь проверить свое чутье ,но и доказать всем свои способности и просто отдохнуть от бытовых проблем)нас таких уже много,зайди и поборись с нами) Также в сообществе практикуют специалисты по многим областям эзотерики, которые дистанционно смогут решить Ваши проблемы! Мы не принимаем пустые дневники и дневники, зарегистрированные менее 6-х месяцев на ББ (с предложениями о вступлении можно сделать запрос в ЛС модераторам)
6793 участника, 34501 вопрос

Как понять, что Ваш ребёнок – индиго?

Эта статья написана для родителей, которые с ранних лет замечают в своих детях нечто особенное, отличное от других ребятишек, и, возможно, пугаются. Ниже я расскажу, что такое «дети-индиго», и почему их способностей не нужно бояться. Также я опишу, основываясь на своём личном опыте, чем именно может отличаться такой ребёнок.

 

Сначала немного теории.

 

В настоящее время интернет пестрит всевозможными описаниями детей-индиго и их удивительных способностей, поэтому в толкование терминологии можно глубоко не вдаваться. Что такое «индиго» знает практически каждый, и всё же я немного проясню, кто такие эти дети и зачем (или почему) они приходят в наш мир.

 

Традиционно полагают, что частота вибраций Вселенной в целом, и нашей планеты Земля в частности, возрастает с каждым годом. В соответствии с ней человеческий мозг так же меняет частоту своих вибраций, адаптируясь под новое состояние внешней среды, именно поэтому год за годом всё больше людей начинают понимать реальность более полноценно: видят тонкие планы, чувствуют энергии, могут общаться с душами, предсказывать, лечить и т.д. Всё больше и больше людей начинают интересоваться так называемым «тайным, скрытым» знанием – то есть, эзотерикой. Предыдущие поколения вынуждены были адаптироваться под новую частоту вибраций Вселенной уже в сознательном возрасте. У кого-то эта адаптация прошла более успешно, у кого-то менее, кто-то и вовсе не справился с изменёнными условиями, потеряв реальное ощущение картины мира  – возрос процент сумасшествий. А вот новому поколению – детям – повезло гораздо больше, ведь они уже сразу, с рождения, мыслят в соответствии с новыми «стандартами» и настроены на новую частоту, то есть, изначально являются эзотериками и экстрасенсами. Дальше многое зависит от родителей – как они среагируют на то, что их ребёнок отличается от других. Будут ли они поддерживать ребёнка в том, что он видит, верить в рассказы о невидимых друзьях, о будущем, о разноцветных шарах вокруг каждого человека…

 

Реальная история.

 

В первый раз я лично повстречалась с ребёнком индиго, учась на последнем курсе в университете. В то время я уже четвёртый год работала в качестве учителя с детьми, и среди них нередко встречались ребята с хорошо развитой интуицией, хитрые, сообразительные, но всё же при этом не примечательные ничем сверхъестественным. И вот, судьба свела меня с пятилетней девочкой-дошкольницей, которая крайне отличалась от всех остальных моих учеников.

 

Речь и мышление.

 

Первое, что бросается в глаза (а вернее в уши) при встрече с ребёноком-индиго – это то, как он говорит. Словарный запас – а ведь речь напрямую связана с работой мозга – у них превосходит таковой по сравнению со сверстниками. Говорят они взрослыми словами и весьма спокойно, рассудительно. Речь может быть медленной – они как бы обволакивают собеседника своими словами, получается некий гипнотический эффект. При этом память действительно феноменальна – в свои пять лет моя ученица без проблем после одного-двух повторений запоминала 5-7 незнакомых, английских, слов! Причём это не было похоже на зазубривание, девочка делала это легко, словно играючи, и с интересом. Вместе с тем, устного домашнего задания она почти никогда не выполняла – видимо, ей это казалось неинтересным – и если всё-таки во время диктанта забывала какое-то слово, она без лишней скромности «считывала» ответ с меня экстрасенсорно. Девочка просто говорила медленно: «А вот это слово, кажется, переводится так?..» - и в этот момент резко поднимала на меня свои глаза, чтобы прочитать по мне ответ. При этом, это был не простой взгляд хитрого ребёнка-психолога: в эти секунды мне казалось, что её глаза темнеют и «проглатывают» мой мозг в какой-то вакуум, появлялось характерное давящее чувство в затылке. Первое время после занятий с ней я выходила с трясущимися ногами, едва сдерживая внезапно накатившую слабость. Было ощущение, что она «выпивала» меня. Наверное, только спустя месяц до меня начало доходить, в чём тут дело, а ещё через месяц я научилась ставить «блок» от её несанкционированных «сканирований».

 

«Я увидела Вас египтянкой».

 

Девочка очень увлекалась творчеством. Почти на каждое занятие она что-то мне дарила – рисунок или какую-то поделку. И вот однажды она заявила мне примерно следующее: «Я нарисовала Ваш портрет, только мама сказала не дарить Вам его. Но я его хотя бы покажу, можно? Вы там древнеегипетская царица». Примерно же в этот период в моей жизни я серьёзно увлекалась регрессионной терапией и просмотром своих прошлых воплощений. Многие экстрасенсы, способные видеть прошлые жизни, подтверждали мне, что одно из моих наиболее важных воплощений было именно в древнем Египте. Не знаю, царицей ли я там была, но факт оставался фактом – маленькая девочка видела мою прошлую личность наравне с бородатыми дядьками-эзотериками.

 

Я не удивилась и тому, что девочка-индиго знала наперёд моё будущее. Пару раз она обмолвилась о том, что «Кажется, у моего прошлого репетитора родился ребёночек, поэтому она ушла от меня, наверное и Вы в следующем году уйдёте» (через полгода я забеременела). Для таких детей линейность времени – вещь условная, и если они рассказывают о чём-то, чего нет, родители как минимум должны задуматься: может быть, этого ещё нет. Или уже нет. Часто дети видят и описывают давно умерших родственников, прошлых или будущих жильцов квартиры. Конечно, они видят их не как живых, их видения похожи больше на яркую фантазию, но фантазию такую реально ощущаемую ими, что они просто не могут её не озвучить. Хорошо, если родители могут с пониманием отнестись к рассказам своего ребёнка и спокойно расспросить его о деталях. Тогда, возможно, они будут сильно удивлены.

 

«Давайте поиграем».

 

Игры у индиго тоже необычные. Как правило, их меньше интересует видимый мир. Нет, они играют в игрушки, смотрят мультики, раскрашивают раскраски, но это не увлекает их так тотально, как обычных детей. Они смотрят на всё это скорее с отрешённым пониманием, словно зная, что главное действие разворачивается не между картонными персонажами, а внутри их самих.

 

«У нас ещё пять минут осталось до конца урока, а мы уже всё успели. Давайте поиграем? Я тут придумала игру». Ну разве я могу отказать своей любимой ученице, девочке-отличнице? Мне и самой интересно, что она могла придумать на этот раз. «Знаете, какая у меня самая любимая передача по телевизору? (не забывайте, девочке 5 лет) – «Битва экстрасенсов» на ТНТ!.. Вот, смотрите, у меня тут четыре карточки, на них изображения лошадей: одна белая, одна чёрная, одна коричневая и одна в яблоках. Я переверну их обратной стороной, перемешаю, а Вы угадаете, где какая. А потом я. Поняли?». Да, это был для меня в тот момент самый настоящий вызов. Дети очень много веры вкладывают в свою учительницу, иногда даже больше, чем в родителей. Учитель для них – это человек, знающий и умеющий всё на свете, и я просто не могла позволить себе подорвать эту искреннюю веру. Я собрала в комок всю свою «прану», чтобы обязательно, всенепременно, отгадать этих четырёх лошадей (к счастью, у меня это безошибочно получилось). Больше всего меня удивило, как работала сама девочка – клала руку на перевёрнутую карточку и медленно начинала описывать то, что она видит, с закрытыми глазами, прямо как экстрасенсы с ТНТ. Вот они – современные герои детей-индиго – не дурацкие мультяшные персонажи, а просветлённые (или идущие к просветлению) реальные люди. Правда, в итоге девочка всё же промахнулась – перепутала белую лошадь и лошадь с яблоками. «Буду сегодня вечером ещё тренироваться! – весело прокомментировала она свою ошибку. – А вы классный экстрасенс!»

 

У индиго не только отношение к ошибкам и потерям более философское – даже смерть они видят по-своему, легко принимают то, что произошло, воспринимают не как горе, а как часть замысла создателя. Кажется, что она вовсе не пугает их. Наверное потому, что они-то точно видят, что смертью ничего не заканчивается…

 

 

Из личной истории.

 

Конечно, вспомнить себя в таком же глубоком детстве мне сейчас нелегко. Но кое-что я могу воскресить в памяти по тому, что рассказывала обо мне мать, разговаривая с родственниками. «Представляешь, сидим в воскресенье, смотрим телевизор, у меня в голове единственная мысль: “Как же неохота завтра на работу”. И вдруг Наташка у меня спрашивает: “Мам, а может ты не поедешь завтра работать?”». Помню это очень смутно, мне было года три. Идея вдруг возникла у меня в голове и автоматически слетела с языка. Или вот ещё в более позднее время: «Наташа тут пришла из школы и говорит: “Мам, а в следующем году у нас учительница опять поменяется. Елена Георгиевна сегодня стояла рядом с моим столом и, кажется, у неё в животе всё-таки есть ребёночек”». Дело было во втором классе, родители слёзно просили нашу классную руководительницу не уходить сразу после свадьбы в декрет, а довести нас до конца начальной школы, потому что маленькие дети плохо переносят смену учительницы. В мае беременности Елены Георгиевны было не больше 12-ти недель, видимого живота быть не могло, никто из родителей ничего не заподозрил, а в сентябре она уже к нам не вернулась.

 

Много ещё таких любопытных явлений, наверняка, было и у меня, и у каждого сейчас читающего эти строчки. Просто родители могли не делиться с вами о том, как близко к истине иногда оказывались ваши детские изречения, а может быть даже высмеивали их или ругались за чрезмерную фантазию. Поэтому, вырастая, такие «дети-индиго», могли забыть о том, что пришли в этот мир уже видящими, уже экстрасенсами, что существенно осложнило им жизнь в сознательном возрасте.

 

Многие матери боятся трудностей, связанных с одарённостью и уникальностью их детей, боятся, что это помешает им социализироваться или реализовать себя в мире, ведь они отличаются от других! Но в действительности всё как раз наоборот: дети, которым удалось остаться самими собой, достигают в жизни гораздо большего, чем те, кто потеряли себя из-за давления родителей или неправильного, узконаправленного воспитания. Я думаю, что если каждая мама хотя бы попробует понять, как видит мир её маленький ребёнок (который, без сомнения, имеет право называться «индиго») и поддержит его желание более глубоко познавать реальность, раскрывая свои таланты, то нам не нужно будет опасаться за будущее человечества :)

 

Если у мам, читающих эту статью, возникли какие-либо вопросы, касающиеся их детей, буду рада ответить на них как педагог и, по совместительству, эзотерик.


Комментировать

Комментарии

Россия, Москва
Я думаю, что я индиго, многое описанное подходит, очень страдала в детстве от непонимания взрослых. А я чувствовала их мысли и вообще много чего. А 2 и 3 ребенок у меня, так те вообще другие... уж не знаю кто, но очень мудрые.. и игры у них своеобразные и они почти утверждают когда что-то видят и знают.
Ответить
Россия, Москва

может и первый ребёнок такой же, просто период у него сейчас сложный...

Ответить
Россия, Москва


Первый скорее индиго, но может и уже к ним ближе, но в целом сильно разные, это чувствуется.

Ответить
Россия, Екатеринбург

да Дети -Индиго - рождались ранее, в настоящее время все больше детей Радуги или Золотых детей.

Ответить
Россия, Москва

Я слышала только про так называемых "кристальных" детей, но пока не доводилось пообщаться.

Ответить
Россия, Екатеринбург

да, и Кристальные то же)))

Ответить
Tatiana888 10 ноября 2013, 02:12

Здравствуйте! Очень интересный пост! А можно к вам вопрос как к педагогу? Моему сыну 4 года,  второй месяц мы ходим на танцы, идет туда он с желанием, но за все время он только один раз занимался, все остальное время он делает все что угодно, но только не то что требует преподаватель, бегает, прячется в общем балуется. Меня не слышит совсем, учительница говорила, что привыкнет и будет заниматься, но я переживаю, смысл от посещения занятий, если на занятиях не занимается. Может быть это не для него и как определить в таком возрасте, что для него лучше? Я запуталась и не знаю нужны ли такие занятия, если я вся на нервах он ведет себя безобразно и улучшений не видно. Извините, что так много написала.

Ответить
Наталья Ник. 19 ноября 2013, 16:21
Россия, Шатура

Татьяна, у меня аналогичная проблема с сыном и тоже в отношении танцев. Но нам сейчас три года. И я периодически думаю даже, что его подобное отвратительное поведение вообще никогда не изменится((( 

Ответить
Россия, Москва

Здравствуйте! Нет, конечно такого быть не должно - либо мальчику действительно эти занятия крайне не интересны, либо учитель не может держать внимание в группе. Попробуйте у самого ребёнка спросить, чем ещё ему интересно заниматься, или пронаблюдайте за ним внимательнее, может выявятся какие-то скрытые интересы. На танцы он может ходить с радостью не потому, что ему нравятся сами занятия, а для развлечения и общения. Когда найдётся занятие по душе - бегать, прятаться и т.д. ему не захочется.

Ответить
Tatiana888 10 ноября 2013, 16:59

Добрый вечер)))) спасибо вам огромное за такой полный ответ))) читали вместе с мужем, решили до нового года отходить и за это время понаблюдать за ним, заставлять его заниматься не буду. Преподаватель мне кажется хороший, потому что другие детки слушают ее внимательно и с удовольствием танцуют, мы же с удовольствием только бегаем)))что-  то мне подсказывает, что футбол нам ближе)))

Ответить
Россия, Москва

тогда надо на футбол! =)

Ответить
Tatiana888 10 ноября 2013, 18:19

Не поверите, когда вам писала, писала просто для сравнения первое что в голову пришло из активных игр, а муж сейчас зовет и говорит: иди посмотри он так хорошо на воротах стоит(они в мячик играли в другой комнате) его на футбол надо))) Решено, ищем футбольную секцию)))
Ответить
Россия, Москва

значит точно это Вам знак!

Ответить
Россия, Москва

Судя по описанию такая девочка училась со мной в параллельном классе и у одной учительницы (играть на скрипке).Они всегда вели с учительницей (по скрипке) взрослые разговоры (я вообще не понимала о чем они говорят),она играла на скрипке по несколько листов наизусть,при этом не уча).. она была круглая отличница во всём,но ни с кем из детей не дружила,так как мы,ее ровесники,ее не понимали вообще)..в старших классах она заболела минингитом (как будто).. болела очень долго,еле осталась жива, учителя стали ходить к ней на дом,она заново выучила всю школьную программу с нуля,то есть с 1 класса!! Игру на скрипке она уже не изучила(.. Поступила сама в МГУ,окончила с отличием и выиграла конкурс то ли на работу в Америку,то ли на учебу! Сама , бесплатно! За 3 дня до отъезда в Америку она упала из окна 8 этажа..( якобы сама...естественно,что никто не поверил и не верит) ...

Ответить
Россия, Москва

Печальная история. А почему никто не поверил в то, что она это сделала сама?

Ответить
Россия, Москва

потому что она собиралась в америку ехать учиться/работать))а не прыгать с окна..

ну,и потому что "по идее" в америку д б поехать др девушка (у которой папа нефтяной "барон"),а тут вдруг наша Лиля со своими сверхзнаниями выиграла конкурс (бесплатно)...в итоге,поехала та "нефтяная" девушка...

Ответить
Россия, Москва

а, ну тогда всё понятно...

Ответить
Россия, Москва

ага(((

ессно, всё "расследовали как надо" и написали,что она мыла окошки и нечаянно выпала(

Ответить

Наташ, а взрослого человека можно определить "индиго" или нет? Я подозреваю своего мужа. Либо он у меня действительно хороший интуит, либо он телепат.. но он у меня определенно со способностями. То что ты описала -одни в один про него. Он помнит свое детство с рождения (!). Его образ мыслей в 5 лет - как у взрослого, и не каждого взрослого. После разговоров с ним ощущение что тебя просканировали, и в затылке давит.. Все подходит под описание. Я так вообще перед ним как открытая книга)
Еще я нахожу много общих черт между детьми-аутистами и индиго, но ауты все-таки считаются детьми проблемными..
И еще - действительно ли аура у таких людей отличается и их по этому цвету можно выделять среди толпы?
Ответить
Россия, Москва

Судя по описанию, да, он точно индиго. Причём, не потерял это свойство энергетики с детства (как, к сожалению, происходит со многими). Как правило, аура у таких людей сине-фиолетовая, это связано с тем, что чакра третьего глаза у них очень активна, и она наполняет энергетику соответствующим цветом. При желании можно выделить из толпы по этому цвету.

Ответить

а как считаешь дети- аутисты, существуют или это те же индиго? или это вообще просто социальная проблема.. Интересуюсь потому что описание поведения аутов и индиго во многом совпадают. Интересно мнение со стороны эзотерика)

Ответить
Россия, Екатеринбург

еще разница - дети -аутисты -  они считают себя особенными, гордятся этим - и это так...а дети индиго-золотые или дети радуги - просто знают  что они могут и видят немного больше чем другие люди и считают что это в норме.

Ответить

а почему гордятся?.. не знала даже.  спасибо!

Ответить
Россия, Екатеринбург

я работаю с аутистами - у них это даже на подсознательном уровне.

Ответить
Россия, Москва

Вы работаете с аутистами как кто? Важно не путать аутизм (врождённую физиологически обусловленную болезнь) и гиперактивных детей или детей с синдромом дефицита внимания, которые могут вести себя аутично с целью привлечения внимания к себе.

Ответить
Россия, Екатеринбург

работаю как целитель. На счет путать - если только врачи перепутали диагноз))) я работаю именно с поставленным диагнозом врачей. Я знаю что это разные вещи)).У ребенка бывает несколько диагнозов сразу - Аутиз и шизофрения - например - работаю сейчас с девочкой. Со вторника начинаю с девочкой - гиперактивность, дефицит внимания и под вопросом аутизм. Еще мне духи сказали что в ноябре будет раковый больной - вот жду))).

Ответить
Россия, Москва

не обижайтесь, но целительских навыков и общения с духами мало, чтобы подтверждать диагноз (у нас вот и врачи частенько ошибаются, неврологу в принципе всё равно, какой диагноз ставить). думаю, для того, чтобы рассуждать серьёзно о детях с особенностями развития, нужно как минимум пройти курс коррекционной педагогики и психологии.

Ответить
Россия, Екатеринбург

я диагнозы не подтверждаю))) и исцеляю детей. Я не заставляю вас верить мне... результаты есть, и мне этого достаточно. Мне не нужно вашего одобрения, я вижу это в глазах матерей.  

Ответить
Россия, Москва
про Вашу работу я ничего не говорю, т.к. не видела, как Вы работаете.

а вот в словах, мне кажется, нужно быть аккуратнее, если Вы плохо отличаете один диагноз от другого, как минимум чтобы не вводить в заблуждение.

Ответить
Россия, Екатеринбург

почему я плохо отличаю диагнозы? вообще не поняла об этом. 

Ответить
Россия, Москва

выше переписку перечитайте, там уже всё написано)

Ответить
Россия, Екатеринбург

так это вы написали не путать))))

Ответить
Россия, Москва

Да, вряд ли они догадываются гордиться... Если диагноз "аутизм" поставлен правильно, о гордости речи не идёт, ребёнок смотрит на мир полностью безоценочно, а может даже и не осознавать себя в нём.

Ответить
Россия, Москва

аутизм - это всё же в первую очередь болезнь, а не одарённость. одарённость тут идёт в качестве побочного эффекта. изначально это патология, ошибка развития организма, у таких детей головной мозг не "экранирован" полностью (а именно полная экранировка мозга обеспечивает успешную ориентацию в реальности, как бы фиксирует нас в физическом мире, а мир энергий отдаляет на второй план), без экранировки такие дети теряются между мирами. в отличие от аутистов, индиго прекрасно ориентируются как в физическом, так и в духовном мире, т.к. полностью здоровы.

Ответить

спасибо, Наташ. Еще говорят, поколение 80-90 х, вернее рожденные в это время обладают чертами индиго. Плюс 80 ки это души заблудшие, потерянные, ищущие. Не в тему, конечно, просто вспомнилось) 

Ответить
Россия, Москва

Да, есть такое, с 80-х годов уже рождались индиго в большом количестве

Ответить