Как современная школа убивает в детях любовь к природе - комментарий ребёнка

Вот мы в школе не учимся и мои дети знают, что даже камни "поют"
05.12.2018
Анна, мы тоже учимся без школы, нам интереснее Живое образование, которое проходим совместно , это сплачивает и сближает:) А вы как долго учитесь на СО?
06.12.2018
Мы второй год уже. То есть, с самого начала:). И пока школы у нас в планах нет:)
06.12.2018
Вы так замутили, чтобы мозг детям окончательно взорвать? Дети проходят факты зависимости живых организмов от неживой природы. Вы думаете любовь зависит от формулировки Моя дочь спокойно пережила факт того что солнце, снег, вода и пр относятся к неживой природе и любить их не перестала.
04.12.2018
У детей ничего не взрывается, взрывается у взрослых, ведь массовое образование приучает заучивать, а не разбираться...
04.12.2018
Кто хочет разобраться - разберется. Вы за всех не говорите.
04.12.2018
солнце не растет и не размножается, поэтому его относят к категории неживой природы. Камни тоже не растут и не размножаются. Деление совсем не означает отсутствие взаимосвязи. Иначе можно также дойти до того, что мужчина как может быть мужчиной, если у него есть женская хромосома и рождается он от женщины.
04.12.2018
И солнце и земля эволюционируют, они также проходят свои циклы развития : синтез, распад, и безусловно они живые, т.к. неустанно создают/синтезируют Жизнь.
04.12.2018
живые ... тогда все ещё одушевлённое
04.12.2018
В Живом мире все существа живые, все имеют сознание точнее разные уровни сознания) , душу, просто в школе эту глубину не дают.
05.12.2018
это отдельный взгляд на мир, отличающийся от принятого научного, который делит природу на живую и неживую. Зачем ограничиваться одной точкой зрения? ребенок имеет право знать о многообразии не только мира, но и взглядов на мир. В языке вообще мертвец и покойник одушевлённые, а труп нет
05.12.2018
Я бы сказала, что научный взгляд узок и отделён от целого Мира, научное мышление видит только то, что может увидеть и потрогать, но есть многое из того, что пока научному мышлению не видно, не понятно в силу того,что не задаётся вопросами устройства Мироздания. Ясное Мышление охватывает все стороны жизни, все вопросы полно и глубоко. Про лингвистический анализ слов здесь не буду комментировать, т.к. это отдельная невероятно интересная тема Курса Ясного Мышления ,о происхождении языка, слов.
06.12.2018
как же вы все усложняете и запутываете. Про язык и Ясное мышление даже улыбнуло, тема действительно настолько глубокая и нужно именно копать в глубь, чтобы правильно склонять слова, без этого никак
06.12.2018
Я совсем не о склонениях, а о происхождении языка и верном использовании слов, так, чтобы понимать суть.
06.12.2018
я филфак МГУ закончила и диплом писала по связи языка и мышления. И детям совсем не обязательно знать причины происхождения слов, чтобы понимать, что понятие одушевленности в языке не связано с категорией "живой - неживой"
06.12.2018
Ни школа, ни наивысшие образования не являются для меня критерием истинности информации, скорее наоборот. В причину происхождения ни только слов, но и в причину происхождения Всего самое время вникать с 7-8 лет, в этот период формируется основа мышления растущего человека. К сожалению, рамки школы ограничивают живой процесс познания, подменяя его написанными в учебниках знаниями. Последствия такого подхода сегодня очень заметны. "Школа, как шкала, как некий барометр, измеритель Сознания… У современного образования, каков образ такова и шкала, которая «съезжает до нуля, ещё и в минус уходя». Каждый ребёнок на входе в первый класс Сознанием выше, чем на выходе из школы по её окончанию... Это в общем представлении, которое так и называется «общеобразовательное». Лишено обучение таковое Целостного Образа Жизни, всё «разорвано по клочкам, по кусочкам», потому и результат «клипового или мозаичного мышления» - не способность мысль удерживать в главном - Жизни Самой Внимать." Даяна Саган.
06.12.2018
Куда отдать ребенка в школу, где спокойно? Альтернативные школы СПБ