Какую выбрать?

Шеврале Авео не советую, только по той причине, что у них двигатель 1,4 максимум, а так машинка хорошая... Нисан Альмера - лично мне нравится если только Альмера Класик, Рено Логан, вообще отстой....  мне не нравится внешне... а по качеству еще не слышала ни одного хорошего  отзыва. Мы сейчас сами выбираем машину, только у нас денег в 2 раза меньше, будем брать скорее всего форд фокус 1, а было бы денег по больше то выбор стоял такой или форд фьюжен или хендай матрикс.... но скорее всего форд фьюжен.
13.07.2011
я так понимаю форд б/у? новый ведь за 600 т.р. стоит...
13.07.2011
а вообще это лучше спросить на мужском форуме:)там подробно расскажут о плюсах и минусах каждой модели, мужчины они ж в это больше вникают:)
13.07.2011
За 400 тыс. вы не возьмете ни одну из этих машин новой. Смотрите цены не по минимальной комплектации, а по средней, еще лучше - по максималке. Минималка - это абсолютно голый вариант, ни кондея, ни аудио, ничего нет - по комфорту это будет примерно как отечественный "таз", только в 1,5 раза дороже. Что касается фарша - из того, что вы написали, наилучшее сочетание фарш/цена у Ниссана. У остальных лично я не совсем понимаю смысла слова комплектация, т.к. по факту получается, что за каждую хрень вплоть до пепельницы, футляра для очков и зеркальца на солнцезащитном козырьке надо доплачивать отдельно, и в итоге сумма набегает приличная (у Логана даже за гидроусилитель руля доплачивать надо, бугага... а также за выбор цвета, обивки сидений и т.д.). Еще смотрите цены на сайтах оф.дилеров, а не в Яндекс.Маркете и подобных ему, т.к. новый Фердипокус даже по программе утилизации стоит от 466 тыс., а так - от 560 тыс. и выше. Авео - ваша ценовая категория, но опять же - это будет минималка и 3-дверный хэтчбэк, а это не семейная машина, вам надо 5-дверный или седан. Альмера - за 530 тыс. можно взять нормальную комплектацию с кондеем и музыкой (коробка механика). К любой цене плюсуйте сразу сигналку с обратной связью и защиту картера, это как минимум.
13.07.2011
Спасибо за подробный отзыв! Мы готовы увеличить бюджет, главное, чтобы машмна была действительно хорошей! Берем же не на 1 год :))
13.07.2011
Ну понятно, просто бюджет тоже не резиновый, скорее всего )) Я в прошлом году себе машину выбирала, сначала потолок суммы был 400 тыс., потом 500, а машинку взяла в итоге за 630. Но у меня было конкретное требование: 5-дверный хэтчбэк, АКПП и климат-контроль обязательно. Среди прочих рассматривала и Авео, и Фокус, и Рено Сандеро, а также Опель Корса/Астра, Пежо, Киа Рио и т.д., почти полгода выбирала, сравнивала, на сайтах официалов в конфигураторе "собирала" нужную мне комплектацию - вот и обнаружила, что у очень многих марок понятие комплектации - это движок, тип КПП, колесные диски и всякая внешняя мишура типа молдингов и ручек, а всё остальное - это считается как пакеты опций или доп. оборудование и стоит отдельных денег.
13.07.2011
ага, тоже обалдела, что комплектация- это цвет ручек, ободки пластиковые вокруг чего-то там и всякая другая лабудень нееважная совсем!
13.07.2011
Вопрос с выбором авео - какой двигатель и сколько лошадей вы хотите? авео мксимум 1,4... не вариант.... Я думаю вам стоит выбирать между фордом или нисаном....
13.07.2011
Для города и дачи 1.4 - вполне нормально, у меня Ниссан Микра с 1.4, 88 лошадок, до 160 км/ч разгоняется без проблем, притом что коробка автомат.
14.07.2011
а разгоняется при каком колличестве народа в машине и нагруженности багажника?
14.07.2011
3 взрослых, 1 ребенок + всякая дачно-пляжная хренотень в багажнике (обычно 2-3 сумки типа "челночных") и то, что я там постоянно вожу (огнетушитель, 5 л воды, сумка с коньками, запаска, компрессор, пылесос). Не налегке, в общем.
14.07.2011
Прикольно.... я на 1.4 не ездтла, а вот 1.2 и 1.6 сравнила....   =)))
15.07.2011
Ну, 1.2 и я считаю слабоват, хотя щас уже без разницы стало, какой у кого движок, в пробках все одинаково стоят или едут с одинаковой черепашьей скоростью)) А если не гонять, то и 0.8 будет достаточно, по крайней мере на те нужды, которые в посте указаны, зато налог будет маленький image
15.07.2011
не спорю....   но вот когда мы на Шеврале 1.2 с 3-мя человеками в ней поднимались на эстокаду.....   это был пипец, оборотов машине явно не хватало... ....А вот погонять - это про меня =)))
16.07.2011
У родственника был фокус - никаких нареканий, только нахваливал его :) Хорошо дорогу держит.
12.07.2011
у нас фокус - машиной ОЧЕНЬ довольны, брали в 2008 - и менять пока не хотим - подвеска мягкая, места и спереди и сзади много, свободно и комфортно))) В Альмере на заднем сидении садишься и ноги приходится в бок убирать, т.к. они упираются в переднее сидение. Очень неудобно) У Авео. насколько раньше было, двигатель 1,4 -  обгонять тяжело , разгон плохой. Ну а про логан что могу написать... места в салоне много, комфортно, но ... с фокусом, конечно, не сравнится)))
12.07.2011
если выбирать из предложенных, то Форд..
12.07.2011
если авео-седан - она достаточно высоко сидит, подвеска жесткая . Альмера гораздо ниже посадка. Но альмерка побольше чуть-чуть будет, да и подороже. Логан высокий, но места в нем мне кажется поменьше, чем в авео. У папы моего - амльмера, у меня -авео, у сестры был логан. во всех ездила, поэтому говорю) Авео и Логан больше в ваш бюджет вписываются. Альмера и Фокус дороже идут. Вы не забывайте еще про доп.оборудование и страховку. (это если вы новую брать собираетесь, естественно). Могу более подробно на Ваши вопросы ответь, если что-то интересует, по поводу вышеперечисленных мною машинок)))
12.07.2011
мы готовы и больше заплатить, главное, чтобы действительно был нормальный автомобиль - удобный, комфортный и все такое :о))
12.07.2011
НУ во-первых, запишитесь на тестдрайв каждой модели) может в какой-то вам вообще не понравится, а какая-то в душу западет просто)) Альмерка мягкая по езде, мне кажется, детишкам сзади будет покомфортнее...Багажник там большой. Обзор - тоже хороший, видно и сзади что творится, и что спереди, и по бокам..Есть система креплений ISOFIX для кресел детских.  Авео поменьше, жестче, но подешевле. Багажник тоже немаленький, тоже изофикс есть, кондиционер, кстати - кушает бензина очень даже немного. У меня после обкатки значит меньше есть стала. Ну логан - вообще не нравится... и обзора там никакого.. но опять же - на вкус и цвет...
12.07.2011
а вот интересно, без стажа вождения нам дадут покататься?
12.07.2011
Мммм... вопрос интересный)) даже если за руль не пустят, рядом всегда можно проехаться) по-моему у меня муж за руль на тестдрайве не садился. Т.е. консультант был за рулем, а сидел он в салоне в ней
12.07.2011
ага, так сто пудов можно о)) просто самому тоже важно поуправлять, но без опыта все равно особо не поймешь ничего... хотя опыт уже будет, мы же научимся ездить в автошколе! посмотрим-подумаем! :о)) может, чуток и дадут каждой порулить!
12.07.2011
А по правам какой у вас стаж?
13.07.2011
ихеще нет :)) только иду осенью учиться!
14.07.2011
Ааааа, ну тогда да, за руль Вас точно не посадят... будите рядышком кататься.... правдя я вот как то записалась на тест-драйв в нисан, но так ответа и не последовало =(
14.07.2011
Я повторюсь.... В выборе машины что нужно (не зависимо б/у или новая) вместительность (как в салоне так и в богажнике), двигатель, мощность... если для всей семьи, то вам надо минимум 1,6 от 80 лошадей, не меньше,  МКПП или АКПП, кондеционер, стеклоподъемники, магнитола, датчики дождя, света и т.д. а главное  не надо забывать о расходниках, как быстро можно их купить и сколько они стоят...  Ведь купить машину мало - её еще надо содержатьimage
13.07.2011
Я за Хонду, можно хорошую но поддержанную найти за 350-400т.все таки японцы есть японцы!)) У нас все на них гоняют!)
12.07.2011
муж новую хочет :о))
12.07.2011
коммент: у Шевроле очень подвеска низкая - проходимость никакая
12.07.2011
спасибо!
12.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
BMW 320 d очень нужны отзывы! Е-купе