Про разницу в правилах дорожного движения и иностранные права

на самом деле схемы логичные,просто логика....сложная))иногда)))Регулировщики-огромная редкость и обычно,если они стоят,то машут палкой и выпучивают глаза так выразительно,что все все понимают)))А трамваи в Москве-матерые,это да)))Но они тоже умеют так выразительно звенеть,что их все понимают прекрасно и с ними вообще мало кто рискует бодаться))Основная проблема на дороге:засилие водителей,не читавших пдд,купивших права и учащихся ездить прямо вот тут,на общей дороге (((Это печаль (((Покупают права 99% водителей,из них процентов 30 так и не научатся нормально ездить((Я бы посоветовпла просто почитать и поучить билеты и начинать ездить в россии,запасясь крпекими нервами и вертя   головой на 360 градусов))Все будет ок!))
16.05.2013
Спасибо!
16.05.2013
   Проще на самом деле там, где все знаешь.  Только вернулся с Родоса и Германии и там и там ездил... И поначалу маленько напрягало.. На Родосе конечно есть светофоры, но правила похоже пишут сами островетяне :), а скоростной режим и включение "поворотников" помоему соблюдали только туристы, ну Родос типа Европа :). В Германии утыканной камерами на каждом углу в городе все едут 60 вместо положенных 50 км/час... На автобанах безлимитных, иногда откуда не возьмись появляется знак 120, это тогда когда все легковушки валят от 150 до 220. В результате резко никто не тормозит, но самое прикольное, что через 200-300 метров стоит ануляция ограничения скорости, короче люди только приподнимают ногу на педали газа и потом опять на все деньги жмут.. Ну вот Вам примеры логики :).     Итак едем по РФ.. Тут надо понимать следующее - в любом городе, есть свои местные, неписанные правила.. И посему в первые дни не надо спешить быть впереди планеты всей, пока их не поймете в том числе и логику этих правил, а логика поверьте на слово есть везде, просто у всех своя логика.. В Москве одни заморочки в Питере другие, а деревенский тракторист часто мертвецки пьян и т.д. Короче РФ не Израиль, она большая, хотя правила верны на всей територии РФ :). На трассах РФ, народ обычно понимает, что есть возможность "сыграть в ящик" и правила обычно соблюдают и ведут себя корректно... Посему трасса обычно угрожает только ямами и брошенными прицепами на обочине.. Короче при езде днем и соблюдении скоростного режима все будет нормально.     Контролировать себя.. ну тут без вариантов. См. начало поста.. Да прийдется...      Страшный регулировщик, это вообще больщая редкость и можно сказать атерфакт в РФ.. Поэтому если он Вам попадется считайте, что попали в музей :). Действуют регулировщики в РФ согласно логике, что в стране процентов 25 водителей купили себе права.. А регулировщик он не камикадзе и не умничает по правилам :), он показывает жестами вполне понятными для самого тупого, а не теми, что описаны в правилах :).      Поворачивать и проезжать в право на красный сигнал светофора конечно не стоит, если у Вас нет танка и личных связей в ГАИ, обеспеченных суммой денег и поддержкой Бога :).      Посему совет следующий держитесь в середине потока, как в русле реки. Не лезьте в левые ряды и на первые позиции на светофоре. Не спешите реагировать в городе на клаксоны.. В больших городах вертите головой как на боевой истрибителе попавшем во вражеский стан..    Москва не деревня в ней в два раза больше людей чем в Израиле и 8-10 полос движения на Садовом  это нормально. Посему, если город крупный обзаведитесь навигатором с прогой Сити Гид.. Так и не заблудитесь и правила поможет соблюдать иногда. Удачи Вам.
15.05.2013
Олег,в моей группе в автошколе из 30 человек за экзамен заплатили 28!!!Пошли сдавать только я и мальчик,который давно ездил без прав)))Я сдала на 5 раз,а он все еще пытался (((Это люди,в гипдд смеялись в глаза,отказываясь объяснить почему опять несдано...Так что,не 25 %,а ...90 как минимум покупают права!((((Просто часть этих людей все таки учится водить и правила дд
16.05.2013
Может и так, но ведь эти люди учились реально.. А есть такие, кто незаморачивался вовсе. Как в анекдоте.. "Машину купил, права купил - ездить не купил".
16.05.2013
  да,конечно,права в подарок комплектом  к  машине-дочке на  овершенолетие))тоже не редкость  
16.05.2013
И не только дочке, есть и мальчики, которые уверены, что им это ненужно..
16.05.2013
Спасибо! А какие заморочки в Москве и области?
16.05.2013
      Т.к. в Москве вполне приличные дороги, то тут соблюдают рядность движения и чем выше скорость тем точнее. При перестроении из ряда в ряд в плотном потоке прижимаются к краю полосы и по милиметру "вдавливаются" в нужный ряд, ОБЯЗАТЕЛЬНО с включенным поворотником!!! С утра все едут намного быстрее чем вечером, видать народ устает за день и вечером отдыхает  за рулем после трудового дня. По отзывам водителей из регионов в Москве более вежливые водители в РФ... Практически всегда пропускают пешеходов на переходе.. Пешеходы тоже наиболее адекватны и если переход через 6 полос, то зачастую ждут когда закроется ближайший светофор с одной из сторон, переходят половину дороги, а вот на второй половине людей стоящих посреди дороги бычно сразу пропускает встречный поток.. Т.к. движение многорядное, то если один из рядов резко замедляется, все опытные водители в соседних рядах так же снижают скорость, хотя часто даже не видя причины снижения скорости... Обычно так начинают пропускать пешеходов через многорядную дорогу, еще не видя его, но доверея соседу по ряду, что он не развлекается.    Скоростной режим в Москве по радиальным дорогам обычно 80-90 км/час... При разрешенных 80. Там где ограничение 60 и есть камеры, едут ровно 70 по спидометру т.к. штраф выписывается за превышение скорости от заданном знаком на 10 км/час.. Но есть информация, что все видеокамеры в Москве настроены на срабатывание при скорости в 82 км/час. То есть если вы едите 81 на штраф не нарветесь..      Водители с активной жизненной позицией и стремлением "жить быстро умереть молодым", обычно предпочитают левые ряды на многополосных дорогах, посему как я раньше и писал не спешите встать в левый ряд... И есть ничтожно малый процент водителей "жажигающих" в крайнем правом ряду, это обычно бомбилы и официальные таксисты, которые спешат забрать с тротуара потенциального клиента. Кроме того в первом ряду на светофоре не стоит спешить эффектно первой уехать со светофора.., предложите уту радость соседям по дороге, глядишь и не попадете в аварию с летящим на красный свет джигитом. (Такое редко но бывает)..  В РФ при многорядном движении нормально обгонять справа, что часто пугает народ из-за бугра и глубинки.. Кроме того теперь это и по правилам не считается обгоном.. У нас теперь обгон, это только при выезде на полосу встречного движения. Кстати на узких улицах менты обычно устраивают так засады, а за обгон через сплошную у нас лишение прав... от такие дела.. Через сплошную можно объехать припаркованный автомобиль.. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не общественный транспорт стоящий на остановке.. пока пассажиры не сядут стоим и тупо ждем..      В области на узких дорогах принято держаться правее, чтобы дать более быстрым машинам обгонять. В ближайших городах от Москвы (сателитах), полно лежачих полицейских и скорость  в реале до 40-50 км/час. Иногда можно нарваться на полное бездорожье, где прийдется ехать со скоростью 10-15 км, чтобы не убить машину.. Но это очень редко и надо сильно стараться чтобы найти настолько убитую дорогу. В области езжу намного мешьше, а вот область практически вся ездит по Москве поэтому сложно выделить что-то уж сильн радикальное.. Ну вот и все будут вопросы пишите, постараюсь дать объективный ответ.. Хотя как понимаете мое мнение весьма субьективно.. Но это уже философия.. Удачи. Неадекватные водители: 1. В первую очередь водители здоровенных джипов и пикапов ( я их фермерами зову :) ).. Они реально приехали не так давно в Москву и несут политику регионов, где выживает сильнейший.. Таже это таксисты без опозновательных знаков на старых моделях жигулей и машинах класса ДЭУ - Нексия.. 2. Тенденция последних 2-х лет активной феменизации Москвы. Это женщины с нормальным и хорошим опытом вождения, 99% что они вас не пропустят, подрежут и влезут настолько нагло, что Вы обалдеете.. Кроме того женщины очень резко и опасно меняют рядность движения, а вот женщины с малым опытом тормозят там где никому и в голову не прийдет это делать, посему обращаейте внимание на машинки слегка ударенные сзади - это они.
16.05.2013
я 2-й пункт делю еще на две подкатегории))это женщины на огромных джипах и на малолитражках))Это прямо характерологические типы))Первые переедут вас и не заметят,вторые,вне зависимости от возраста,играют в игру:"пропустите все меня,я ж мааааненькая деффоска!")))
16.05.2013
:)
16.05.2013
О! Это очень ценная информация, спасибо!
17.05.2013
Простите за любопытство, а Вы где живёте? 
15.05.2013
В Израиле.
15.05.2013
Неужели там правила НАСТОЛЬКО другие?
15.05.2013
Навскидку: - у нас нет регулировщиков с кучей правил для них, - когда я сдавала экзамен, в стране не было ни одного трамвая, соответственно, правил для них тоже не было (полтора года назад пустили единственный трамвай в столице, но они все огорожены заборчиками, поэтому правила для них, как для обычного маршрутного транспорта. Кстати, у нас не надо уступать автобусу, отъезжающему от остановки), - у нас нет половины знаков, которые есть в России (например, стоянка по четным и нечетным дням, или "главная дорога"). У нас главная дорога всегда прямая и не может вдруг на перекрестке сменить направление. - другие скоростные режимы в городе/на трассе, - если горит зеленый, то я поворачиваю налево и никого не пропускаю!!! Потому что всем остальным будет красный. У нас вообще на каждое направление движения - свой сфетофор. А направо обычно есть съезд, то есть даже если всем красный, то ты можешь повернуть, - на кольце всегда приоритет у того, кто уже на нём, - запрещено буксировать на гибкой сцепке и т.д. А вот, нашла еще про отличия, если интересно: http://www.tripby.info/2009/08/trip-israel-by-car-trip-il.html
15.05.2013
Хм, я сама тоже не в России живу (в Латвии), наши правила тоже, наверное, чем-то отличаются от россиёских, но..... Про регулировщика написано "на всякий случай" - они реально появляются на перкрёстках только, если сломался светофор и его ещё не успели починить. А понять логику езды "по регулировщику" очень просто: из рукава в рукав и правее! Посмртрите внимательно картинки в правилах и сразу поймёте о чём я говорю :-) Что в Израиле нет трамваев...ну, бывает :-) Но и это не проблема: просто запомните, он большой и тяжёлый, а Вы (с машиной вместе) маленькая и лёгкая! Ну и кто кому уступать в такой ситуации должен? Правильно, Вы трамваю! :-) Да, в Правилах написано, что водитель а/м должен уступить дорогу транспорту отъезжающему от остановки, но также там написано, что водитель общественного транспорта "...должен убедиться, что его пропускают,,,". а значит это, что надо быть просто взаимновежливыми и всё будет ок. Скоростные режимы - совсем не проблема, согласитесь. Европа куда уж как невелика, а и то в каждой стране свои закидоны и ничего страшного, уже 15 лет как катаемся по ней и нет проблем. С кольцевой у нас как и у Вас, но в России тоже вроде собирались менять эти правила, не знаю уж поменяли ли? Со сцепкой тоже самое......но Вам-то какая разница? Вы кого-то собрались буксировать? Врядли.....наплюйте и не забивайте голову лишней ерундой! Ну и так по всем пунктам :-) Помнить надо одно самое главное: в России на дорогах хамы, а не водители и делать на это поправку. и всё у Вас получится :-)
15.05.2013
Спасибо! На самом деле, все правила мне нужны для того, чтобы сдать тут теорию и все-таки иметь в наличии российские права, а для этого надо все выучить, а часть переучить. Ох, с круговым движением все непросто - теперь все зависит от знаков перед кругом. Есть знак "уступи дорогу" - уступаешь, нет - у тебя преимущество. На каких-то кругах первый вариант, на каких-то второй. Глаз да глаз за этими знаками! А вот хамов на дорогах боюсь... И пьяных!  Но ведь нормальные люди тоже втречаются? ))
15.05.2013
Нормальные люди есть везде, даже на российских дорогах! :-) Ну, по меньшей мере, должны быть :-)
16.05.2013
Круговое движение Потерян ПТС