мой экзамен (для тех, кто следил за моей судьбой ;-)
Получение прав и их заменаСразу пишу...не сдала))) 100 часов оказалось мало, будем распечатывать вторую сотню с инструктором))) Но результатом довольна - сама во всем виновата))
Теория: до теории я провела 30 минут на "легком" осеннем морозе, в ожидании пока откроются двери ГАИ (боялась попасть в пробку), потом еще час в очереди на сдачу документов, в общем, к 10,30 мои ноги начали отбивать веселую чечетку на нервной почте в совокупности с промерзшим телом, которое так пыталось отогреться.
Когда попала в класс, к ногам присоединились и руки, поэтому нажать клавишу дважды (как это требовали правила) не составляло труда, гораздо сложнее было нажать кнопку один раз))) Результат: сдано без ошибок за 2,15 минут (к моменту сдачи экзаменов от билетов меня уже тошнило, повторяла я их безостановочно. Личный рекорд 1 мин 3 сек)))
Площадка: до площадки нужно было ехать. Вызвала такси, взяла с собой таких же безмашинных бедолаг, приехав оказались к в конце второй десятки. Сели ждать. В конце 3-го часа наша компания с чечеткой могла выступать практически на любой сцене - звонкая, синхронная, к нам присоединились и другие ноги - практически ансамбль пляски без песни получился. И только один парень спал))) он был последним-30м)))
И вот мой номер. Сажусь в машину. Говорю: добрый день!...а в ответ тишина..."млин, приплыли" думаю я, "добрый день" - через минуту отвечает ОН (Лена, тебе привет! Это был тот самый добродушный толстяк ;-))))
Спрашиваю: как эта машина заводится?
Он: а Вы не чувствуете - она заведена, дрожит же
Я: не чувствую, это я дрожу, как я могу чувствовать как кто-то дрожит, когда я тоже дрожу)))
Млин-млин-млин, я никогда не видела таких убитых машин-сцепление проваливается, газ заводится только от одного дыхания, спасибо тебе, Господи, что ручник на месте
Раз 20 я за время экзамена я у нее попросила прощения, за тех, кто был до меня, за себя, и за тех, кто еще поедет.
(Лена, это не приора -гаишная машина - была логаном)
Змейка позади, на параллельной даже вышел посмотреть на равномерность вхождения, эстакада...втянула на газе....ни фига логан не присел ни разу (это ругательство в моем исполнении), действовала интуитивно
Результат: сдано без штрафных баллов
Город: сидим ждем дальше, чечетка не получается - мы уже посидели в машине, нам легче, пару человек еще отбивают, последний парень продолжает спать. Я тоже хочу такие нервы - думала я.
3 машины уже уехали в город (Лен, алгоритм сдачи изменился), я начинаю решать ребус - хочу ли я ехать на нормальной машине или на убитом логане, который ревет, как будто не был на ТО ни разу, но с добрым толстячком))
"Задолбало все, и мне еще нужно в садик, который находится около гаи, чтобы сдать документы на прием ребенка" - подумала я , сев в убитый логан
"Кто первый" - спросил он, ЯЯЯЯЯЯЯ ответила я и села вперед (садик же)
А дальше как в сказке: все было отлично, я выехала, никому не помешала (но поспорили на счет поворотника), пешеходов не было, один был (я дождалась, пока он заберется на тротуар, а толстенький инспектор был не согласен - минус один бал), по ощущениям, остается последнее задание - разворот, концентрирусь на нем, и...врезаюсь боковым зеркалом в грузовик (сдача закончена)
Результат:
До последнего инспектор ничего не писал в моем листке, после экзамена вбахал 14 баллов. Я очень довольна результатом. Довольна потому, что все по честному - никто меня не валил. Довольна потому, что я увидела свою ошибку (мне нужно возить свою дочку, пофиг на провал - ее жизнь дороже, будем работать над изъянами).
з.ы. кто-то спрашивал по поводу скорости: выше 40 не ехала, на выходе инспектор сказал с сожалением: " зачем ты так гонишь"
з.з.ы. дополняю пост объяснением про 100 часов, которые ввели многих в шок, иначе удивление не закончится)))
я, как и многие, закончила свое обучение достаточно быстро, с резюме инструктора: "ты ездить будешь обязательно". В начале июня получила свои документы из московской школы и встала на очередь по месту прописки. Дату экзамена назначили на 16 сентября.
С этого момента началось одно сплошное ожидание. Т.к. во время обучения дается, как правило, основной минимум, а ездить я собираюсь среди людей (в том числе и среди тех, кто купил свои права, или не ездил по 5 лет), да еще и с дочкой, мы продолжили кататься.
Что такое 100 часов: это примерно часов 8 на площадке, часов 5 (маршрута), и все остальное время - обучение вождению в московских и подмосковных условиях.
Чем мы все это время занимались: мы ездили мимо Кремля))) по садовому кольцу, по разным набережным, катались в Текстильщиках-Печатниках-Химках-Сходне-Новогорску-Зеленограду. Носились по шоссе (на скорости 130) и ползали по деревенским убитым улочкам (на 10 км/ч), у которых дорога - это одно название и разъехаться невозможно. Маршрут каждый раз менялся, "чтобы не привыкала к знакам и смотрела на них" - бурчал под боком инструктор. Ездили задом, ездили передом, парковались в машинах всевозможными способами. Боролись со страхом, от выезжающих в лоб машин. Учились не скатываться на эстакаде в пробке и определять движения машин на слух при выезде на дорогу, где отсутствует хоть какая-то видимость.
С десяток раз мне инструктор позволял создать практически ДТП, "чтобы понимала, к чему это может привести"
И это далеко не все, что мы делали)))
Я очень рада за тех, кто учился 15-30 часов, и стал полноценным водителем сразу после экзамена. Мне, по-видимому, для этого нужно больше времени.
От вождения я получаю огромное удовольствие, поэтому все мое время до следующего экзамена расписано)))