Площадка

вам бы с другим человеком на площадке еще покататься. а еще лучше, чтобы в машине Вы одна были. вот вы слушаете "угу" инструктора и ждете, что он вам подскажет. попросите, чтобы он вышел из машины и смотрел со стороны.
10.04.2015
Вот сегодня у меня как прозрение. Дошло как делать параллельную)) Правда, все равно были ошибки, но в целом, чувствую себя на много увереннее) И препод, кстати, на втором круге сам вышел из машины, делала без него. Вы правы, когда он тут под боком, то на него больше рассчитываешь и головой меньше думаю
10.04.2015
Это же отлично! Научитесь потихоньку)
10.04.2015
Спасибо!
10.04.2015
Ань, мы сдавали площадку всего 3 упражнения в гаи было! Эстакада, гараж и змейка! Уметь надо все, конечно, но, может, и вам повезет, и будут не все упражнения;) А в автошколе мы площадку и не сдавали :) у нас учебная такая раздолбанная, что директор решил, раз там научились, то и сдать не проблема :) Единственное, мы учились на иномарках, а в гаи сдавали на раздолбанных наших, я на эстакаде не смогла с ручника снять! Гаишник помогал :))) физ сил не хватило :))))
10.04.2015
У нас четыре элемента учат в автошколе. Но на экзамене сто пудово будет эстакада и параллельная)) Площадка у нас хорошая и на внутреннем экзамене мы туда поедем. На внутреннем еще надо будет змейку задом проехать))А в Гаи, благо, подается машина от нашей автошколы. Как правило, на экзамен едут две машины. У нас почти все иномарки, только одна какая-то наша Лада. И что хорошо, перед самим экзаменом, вывешивается список какие машины поедут. Можно договориться с инструкторами, что бы прокатиться с ними. Ну что бы на экзамене уже знать что за машина, какое там сцепление. И вообще где у нее что включается, а не тупить))) И так нервы на пределе))
10.04.2015
Да, экзамен это стресс! Ездить гораздо проще, чем сдавать на права...
10.04.2015
параллельная делается довольно таки просто и инструктор должен был рассказать "секреты". Попробую вам рассказать. если есть вешки-палки, то вообще все просто. оставнавливаете машину так чтобы попа авто была параллельна вешке которая впоследствии будет у вас впереди, потом выворачиваете руль до упора вправо, немного сдаете назад, полтора оборота руля назад (колеса прямо) и еще сдаете назад так чтобы ваше зеркало правое поровнялось с верхней правой вешкой-палкой. как только вы поровнялись выкручиваете руль влево до упора и сдаете назад до того момента пока машина не встанет прямо. теперь руль на место и если надо можно еще сдать назад. обычно все получается прям в аккурат. надеюсь все понятно рассказала. удачи вам на экзамене!
09.04.2015
http://avtonauka.ru/wp-content/uploads/2012/12/parkovka_parallel.jpg Картинку нашла со схемой :) Кстати, со столбиками тяжелее в учении, потом в жизни по машинам проще ориентироваться и парковаться!
10.04.2015
да я сейчас по этой же системе ориентируюсь по машинам. хотя стала замечать что уже просто на автомате паркуюсь параллельно никуда не смотря))
10.04.2015
Вот еще схема http://avtomotoprof.ru/wp-content/uploads/2014/05/parallelnaya-parkovka-zadom.jpg Назад сдавать, когда в левое зеркало видна правая фара заднего авто :))
10.04.2015
больше делать упражнений на площадке. Запоминать повороты руля, сколько оборотов и в какую сторону. Учись ездить по зеркалам. И посмотри на Ютубе огромное кол-во обучающих видео. Я так и вбивала Упражнения на автодроме.  Мне вот этот мужик нравится. А вот этот больше всех! 
09.04.2015
Кстати, я больше переживала за параллельную парковку, она на площадке у меня всегда ужасно выходила из 3 раз 1 нормально. А на экзамене, я 2 раза площадку сдавала, делала ее идеально! А вот с эстакадой беда. На площадке делала ее супер, а на экзамене труба.
09.04.2015
На экзамене нервишки шалят))
09.04.2015
Дааа, еще как)
09.04.2015
вот ведь как бывает, я два раза с перерывом в 4 года сдавала на права и оба захода с первого раза площадку, мне там все легко давалось, не было никаких проблем совершенно, а вот город настолько давался сложно из за коробки, что я думала, что вообще не сяду за руль, вернее и не села, пока не получила машину с автоматом. 
09.04.2015
У меня на дороге две главные проблемы: пешеходы и знаки. Про первых я в посте написала выше)) А знаки, я вот вижу знак "20" км, их обычно перед лежаком ставят. А вот то, что там внизу табличка "протяженность", ее-то я и не замечаю)) И инструктор мне постоянно делает замечания по этому поводу. Или другое, смотрю, ага, протяженность 100 м. И как их, блин, отсчитать?))) Начинаю считать столбы, сбиваюсь))) А если еще сзади машина едет, то я вообще начинаю нервничать и сбиваюсь со счету. В общем, на дороге, я конечно тоже не супер пупер)) Но к механике уже привыкла. Хотя, меня ждет моя машинка на автомате)))
09.04.2015
я вообще не могу на механике, вот за городом я спокойно от пункта А до Б еду, переключаюсь, соображаю)) но стоит выехать в город с пробками, я просто перестаю думать о дороге и думаю о коробке. И ездить с правами намного проще)) не надо ничего считать, вероятность, что за это накажут минимальна))) А с пешеходами у меня было так: вдолбила себе, что пропускать и точка... еду 80 км, дорога двухполосная, пешеходный переход нерегулируемый, поток плотный в обе стороны, машины из встречного не притормаживая едут и я еду, из за них пешеходов не видно и вот когда я его замечаю, я инстинктивно резко в пол... за мной машина еле увернулась... хотя я проезжала без проблем без своих выкрутасов. С того случая я поняла, что правила правилами, но их надо не тупо исполнять, а думать как будет лучше, в данном случае мне грозил только штраф, если бы не затормозила, до столкновения просто бы не дошло, а я создала аварийную ситуацию, в общем, что на экзамене табу, то в жизни корректируется)
09.04.2015
Вот за что я обожаю своего инструктора (хотя он тоже зануда конечно), он учит не просто ездить, а думать головой! У него, порой, рот не закрывается))) Может кто-то скажет, что задолбал, что пристал, все ему не нравится.....а я реально понимаю, что он учит меня. И дрючит меня во благо. И он мне постоянно говорит о том, что прежде чем затормозить, тем более резко (хотя за тапочку в пол, он мне таких разгоняев дает :) ), нужно обязательно посмотреть назад! И его излюбленная фраза: "ты когда будешь ездить на машине и тебе в зад кто-нибудь въедет, ремонт не делай сразу! Езди так. Пока не научишься.Зачем лишние деньги тратить?" Это он как раз к вопросу об аварийных ситуациях. Конечно, на экзамене я должна делать все досканально по правилам)) Но в жизни, да, надо еще и голову включать. Кстати, помню, нам еще на теории препод говорит, что если вы видите впереди пешехода, а сзади вас по соседней линии несется машина, то пожалейте пешехода. Потому, что он может пойти, а сзади машина затормозить не успеет. Не берите грех на душу)
09.04.2015
Ань, возьмите другого инструктора. Попробуйте с ним. Все инструктора объясняют абсолютно по-разному, и у каждого есть своя фишка: один профи по площадкам, второй в городе, третий учит реальному вождению, четвертый - асс парковок. Мне не встретился инструктор, который бы был великолепен во всем. У меня первый был супер в вождении по городу, но то, как он объяснял площадку...больше месяца я не могла заехать в гараж, добавила второго, через пару занятий я уже не могла понять — как можно было не заехать в гараж??? стала заезжать из любого положения. Нашел же он какие-то волшебные слова, чтобы до меня дошло)))  
09.04.2015
В том то и дело, что я все понимаю, что он говорит. Мне нравится мой инструктор и я его ни на кого не промнняю. Просто вот параллелька, именно в тот момент, когда я уже выкрутила руль направо и отсчитала столбики, когда нужно руль влево поворачивать, у меня начинается ступор. Он объясняет, я делаю, он молчит, я туплю)))
09.04.2015
значит проговаривайте вслух все, что должны делать. До тех пор, пока не начнет получаться. Я, кстати, даже на экзамене бубнила себе все под нос — инспектор все стерпит, а из-за глупой ошибки без прав оставаться не хотелось)))
09.04.2015
А я думала на площадке инспектор рядом стоит, а не в машине находится)
09.04.2015
у нас в машине сидит, всегда)
09.04.2015
Ох) Лучше бы он рядом постоял))
09.04.2015
у нас он в машине занят — камеру включить/выключить, фотку сделать. Мне кажется, ему просто лень будет прыгать туда-сюда, вот весь экзамен и катается))))
09.04.2015
Он еще и фотки делает?))) Просто, что касается эстакады, например. Там же они ставят какую-то планку, за которую откатываться нельзя. Вот я и подумала, что он наверное стоит и со стороны наблюдает.
09.04.2015
у нас планку не ставили, мне кажется, они столько раз уже принимали экзамен, что даже с закрытыми глазами определят, кто на сколько откатился)))) а фотки, да — в машине, с документами, возле машины, короче, целая фотосессия)))) знала бы — лучше накрасилась))))
09.04.2015
Аха)) Ну вы насмешили меня с этой фотосессией big_smiles_162.gif
09.04.2015
опишите, как делаете горку?
09.04.2015
В горке я все правильно делаю, я ее абсолютно понимаю. Но умом понимаю, а ногу не контролирую. Там у меня проблема в том, что я сцепление не удерживаю, а в горке это самое главное. У меня и в городе частенько такая беда при переключении передач. Бросаю сцепление и газую.
09.04.2015
вы с тормоза поднимаетесь или со сцепления?
09.04.2015
Отпускаю сцепление, опускаю стояночный тормоз.
09.04.2015
вот приспускаете сцепление, чувствуете машина завибрировала, просела, зафиксировали ногу, газу до 1500-2000 оборотов, зафиксировали обе ноги, ручник отпускаете и вперед, взлетаете)) у меня с площадкой вообще проблем не было никогда. а параллельная парковка все по палочкам делаете, больше в автошколе никак не запомнишь, в жизни потом придется без палок заезжать
09.04.2015
Я ж говорю, я прекрасно знаю как надо делать эту эстакаду)) У меня главная проблема — это сцепление, я его отпускаю вместе со стояночным тормозом. Не получается ногу свою контролировать. Я просто не знаю уже как себя настроить. Ну и конечно, тут главное  - это тренироваться и еще раз тренироваться.
09.04.2015
по пробкам покатайтесь хорошенько, я в пробках только и научилась не глохнуть, трогаться с одним сцеплением или с газом — по резче), тормозить накатом, берегя сцепление и бенз (хотя вопрос спорный, конечно)... а вообще со мной на площадке сидел инструктор с нашей автошколы, не мой, правда, и "угукал", когда и до куда руль крутить на параллельной парковке, хотя у меня с ней и не было проблем, а инспектора стояли (под ливнем!!!!!) около упражнений и фиксировали сдал-не сдал. Площадка ерунда в сравнении с экзаменом по городу, вот где самый треш начнется))))
09.04.2015
Вот в пробке, самое интересное, у меня все хорошо получается. Я там на одном сцепление еду, торможу...А вот на площадке, блин((Что касается экзамена, я понимаю прекрасно, что самая жопа — это город. Но просто город — это такая непредсказуемая субстанция)) Повезет/не повезет. А вот площадка — это чистая техника. И похоже с ней у меня чистая жопа big_smiles_162.gif
09.04.2015
Главное — не паниковать! Вы все знаете, все уже ни раз делали, все у вас получится! И НЕ ПАНИКОВАТЬ!
09.04.2015
Да, вы правы, паника - это главный враг! Потому, что если раньше более менее делала площадку, то теперь паниковать начала и часто не получаются те элементы, которые хорошо делала
09.04.2015
нам инструктор колесо слева у дороги поставил в том месте,где надо начинать притормаживать и все хорошо сдали
08.04.2015
Это на каком элементе? Не поняла))
09.04.2015
Сдача экзамена. Ищу инструктора сао