Тематическая неделя "Фигуры". День второй - ТРЕУГОЛЬНИК
ОТЧЕТЫ участников развивающих занятий с детьмиИтак, наш второй фигурный треугольный день подошёл к концу. Всё прошло более-менее гладко.
Квадрат оставила на ватмане (с целью повторения) и не разочаровалась. Малыш прибежал утром и показал сам, где квадрат. Затем прочли стихотворение о треугольнике и занялись сенсорной коробочкой. Ложку в этом раз не выдавала, но Энрико сам пошёл и достал из ящика себе ложку. Треугольники были извлечены и продемонстрированы маме.
Собрать пазлы с девочками самостоятельно не получалось, привлекали помощь со стороны в лице мамы.
На прогулке я старалась обращать его внимание на треугольные крыши домов, листочки на кустарниках, но обратной реакции я не получила. И даже абсолютно треугольная туя была названа своим именем «Ёля», то бишь ёлка. Фигурные ассоциации у нас не работают L
После прогулки оставалось время на рукотворчество J Разукрасили ёлку. Начал работать пальчиками, но потом передумал и шедевр был закончен кисточкой.
А вот в книгах треугольник (как и квадрат) находит без проблем.
После сна мы клеили. Начали с ёлки. Потом ваяли бабочку. Думаю, мне надо что-то делать и как-то постараться побороть страх клея. Я сама не даю ребёнку «отвести душу» в творчестве, сую нос и указываю, что и как надо делать. Спасибо сыну, он мои нравоучения спокойно перенёс.
Потом был черёд сортера. Сегодня были треугольники и квадраты. О, небеса, у нас всё получилась! Без проблем и моих подсказок, сыночек сам всё сделал.
В конце посмотрели мультфильм. Затем на ватмане снова показали, кто есть кто, вернее, что есть квадрат, а что- треугольник.
Решила составить список того, что не получается и на что стоит обращать внимание снова и снова.
Из проблемного:
- не получается дуть на мобиль. Старается до него дотянуться руками, не достаёт, разворачивается и уходит. Тренировались на свечке, он пару раз дунул, вернее пфыкнул, а потом попытался потушить пальчиками L
- пальчиковые игры не привлекают. Пока был совсем маленький, я делала массаж в виде игры, но он подрос и месяцев с 7 ручку стал активно вырывать. До сих пор ни я, ни преподаватели на занятиях не можем его увлечь. Он просто разворачивается и уходит.
Искренне благодарю вас, Машенька :)