еще осени ...Хочу услышать что не так)

обычные бытовые фотографии. О какой-то композиции можно говорить только на  5 фото, все остальные - ну разве что для домашнего просмотра.
08.11.2011
спасибо, Елена только вот вы говорите о 5-й, а ниже пишут, что шарику тесно... и 6-я как я поняла лучше... мне пока сложно все таки понять где правильно и к чему стремиться)
10.11.2011
я не сказала, что 5 идеальна, но там есть хоть намек на какую-то композицию, на попытки решить что-то с кадром, в отличие от всех остальных. На мой взгляд ничего "лучше" на 6 нет, т.к. непонятно зачем завалили горизонт, дерево растут из плеча, возле левой ноги светлое пятно, приятгивающее к себе слтшком много внимания и шарик растущий из головы ребенка... Затрудняюсь понять что на 6 лучше, простите :-))) Чтобы понять нужно не просто стремиться, нужно много читать по предмету, которым вы занимаетесь. И тогда вы начнете со временем сами понимать что лучше, а что хуже.
11.11.2011
огромное спасибо, за такие конкретные замечания) очень благодарна! А вот горизонт..... там просто такой уклон и есть. причем даже хороший. Можно вопрос тогда: его специально в таком случае нужно было как-то изловчиться и предать ровно? но как? Или лучше в таких местах не снимать? ну хотя бы пока))) там и дорожка уходит вниз и ступеньки есть, поэтому просто полянка с большим уклоном. А пятно это камень, тут понятно, что нужно было с другого ракурса наверное) 
11.11.2011
не за что, спасибо что понимаете :-) Что можно было сделать. Во-первых, если уклон, то показать, что дети строго вертикально идут - ведь мы все равно стремимся держаться ровно даже на уклоне. А так, девочка явно наклонена влева от центра тяжести, что усиливает ощущение завала. Завал сам по себе - тоже не ошибка, если в этом есть смысл. Но в данном случае это смотрится как намеренное/неосторожное уклонение камеры. Потому поравняйте чтобы ребенок был строго вертикален, или наклонен вперед, тогда будет понятно, что она идет по склону. Во-вторых, пятно проблема поскольку на относительно темном фоне белое вырывается вперед. Решить можно двумя путями: радикальным - заштамповать, или дежурным - затемнить. Ну и Третье, стараться следить что в кадре находится кроме модели, чято из присутствующего важно, что второстепенно, на что вы хотели бы обратить внимание зрителя, а что скрыть, что будет играть в качестве усиления эфекта от модели, а что вообще не нужно показывать зрителю. А так, кадр перегружен задним фоном, девочка на фото потерялась. Примерно так. Во-вторых,
11.11.2011
еще раз спасибо, вот так бы по каждой фотографии))) теперь я это все вижу и сама, ну с вашей помощью)))) я читаю, пробую, смотрю другие работы тут на критику которые, читаю коментарии, но редко вот такая конкретная помощь)
11.11.2011
чтобы разбор по каждой был это вам надо в фотошколу толковую, чтобы  задания давали, а потом разбор полетов устраивали. Но в принципе, если очень захотеть, то постепенно можно и самой подтянуть. Только вы делаете ошибку глядя на работы на критику. А надо смотреть работы шедевральнгые. Надо воспитывать свой вкус, надо нарабатывать то, что называется "насмотренностью". Бессмысленно учиться на том, что на вашем уровне или на уровень ниже. Один прекрасный фотограф сказала, что она никогда не смотрит фото начинающих или говнофотографов, чтобы не портить вкус :-) В это что-то есть, подумайте :-)) Ставьте планку себе повыше и достигайте по шажку, ищите литературу, ищите то, что вам непонятно и все получится, если вы будете достаточно упорны :-)
11.11.2011
спасибо) а вы можете подсказать тогда куда лучше? я пока собралась в школу на сайте фото.ру вот в эту Я не претендую на звание фотографа, я просто хочу красивые и качественные фотографии) за которые не стыдно))
13.11.2011
честно говоря, ниче не могу сказать про он-лайн школах. Тем более, что непонятно что включено в курс. Я могу вам подсказать какие книги почитать по композиции, это надо переварить, не знаю, может для кого-то лучше пройти это в школе, мне лучше самой выковыривать :)) Лично мое предпочтение - это все-таки человеческое общение, чтобы вам наставник ручками все показал, рассказал, поправил, ответил на вопросы. А вопросы в процессе обучения будут!  ело в Дело еще и в том, что по большому счету основам фотографии можно научится, но вкус вам придется развивать в любом случае самостоятельно, а для этого хотите или нет придется тренировать глаз, "насмотреться" фотографий и художественных произведений. Хорошите, качественные фотографии за которые не стыдно у вас уже получаются, но судя по всему вы хотите пойти дальше :-)) А для этого придется уже работать над собой. А будет это он-лайн школа, самостоятельное обучение либо обычная фотошкола - вы уже поймете в процесее обучения скорее всего :-)
14.11.2011
Елена, спасибо, а можно про книги подробнее? Подскажите что лучше почитать?
26.11.2011
начните с Лапина "Фотография как"
27.11.2011
Согласна со всем что ниже сказано. По обработке контраста можно добавить
04.11.2011
спасибо)
04.11.2011
2, 6 и может 7-я ничего , остальные ни о чем ( перекошенные ступеньки, обрезанный шарик, непонятный ракурс "со спины".
04.11.2011
спасибо
04.11.2011
Для начала - неплохо, но в глаза сильно бросается, улетевший за границы кадра, шарик на 3-м снимке, заваленный горизонт и минимум обработки.
03.11.2011
спасибо) они даже совсем без обработки...
04.11.2011
Я далеко не профи, но мне в глаза бросились отрезанные конечности и заваленный горизонт.
03.11.2011
спасибо)
04.11.2011
выбор фотоаппарата. помогите. Весёлая прогулка с Лерой...