Нужна помощь!
Юридические вопросыВСЕМ СПАСИБО!!!! ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ХОРОШО!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго всем времени суток.
Попала в неприятную ситуацию, и без вас не справлюсь...
Вдруг, кто это уже прошел, и поделится опытом, как это исправить...
Поехала сегодня в сервис на юстировку.
Не приняли: гарантийки левые, а если гарантийки левые, то и техника скорее всего тоже "серая".
Сканер штрихкода показал, что две из трёх гарантиек левые.
Магазин отвечает по телефону, что они торгуют только сертифицированным товаром, и что мою притензию рассматривать не станут.
Покупа всё сентярь-октябрь этого года. В сервис доехала только сегодня. Ехала за настройкой, всего лишь...
В общей сложности, около 100 000 рублей.. для меня, это очень большие деньги, мягко говоря.
Не поверите, в этом магазине обслуживаюсь с 2007 года, со своей первой зеркалки.
Никогда, ничего подобного, и вот тебе... по самому больному...
Как быть? что делать? как вернуть деньги? связываться с ними больше не хочу...