Nina
Людмила, ДД, прокомментируйте пож-та... Заказала и оплатила 11 января, всего 10 наименований. Присылали письма, что 8шт послали 25 января, 1шт 30 января и еще 1 шт - 13 февраля. В результате я получила пока только 1 вещь, кот послали 30 января, получила в 20х числах февраля. Как мне искать теперь потерявшуюся посыль из 8 шт. Я им наисала на info@woolovers..... -ответа нет... Что делать?
06.03.2013
Ответить
Ольга
Людмил, привет. А тебе не приходило письмо, что из-за какого-то глюка на сайте они дарят код на скидку в 5 фунтов?
Интересно 2 кода можно сразу использавать или нет?
26.02.2013
Ответить
Людмила
что-то в этот раз долго мою собирают посылочку, хотя всё на складе.. Заказала и оплатила 23-го...и до сих пор ещё не отправили...
26.02.2013
Ответить
Ольга
Да... странно... У меня обычно на следующий день отправляют, может выходные были.
А у меня опять прикол :) Получила письмо от них, мы видели, что вы были на сайте и добавили вещи в корзину, но пока не оплатили, если у вас проблемы, то пишите, типа не стесняйтесь, мы вам поможем :))) Ждем вас на нашем сайте :)))
А вообще, Людмил, спасибо тебе за него, мне он очень понравился... Техподдержка у них адекватная.
26.02.2013
Ответить
Людмила
у меня такое же было, я в корзину сбросила и думаю подожду-вдруг скидки или акции будут...а тут письмо такое же)))... Я им письмо написала- почему не отправляете...посмотрим, что ответят..Оля , не за что...я тут ещё нашла классных магазинчиков несколько..Эх, только где время взять написать о них...
27.02.2013
Ответить
