Осторожно, Maxis-babywelt!
Помогите!!! (вопросы требующие срочного решения)Начиталалась на их сайте хороших отзывов и заказала автокресло и еще кучу всяких мелочей в придачу.
Все позиции были в наличии, кроме одной - зонтика, срок доставки которого 3-4 рабочих дня. Прошел почти месяц, заказ так и не отправили. Начала писать им письма, на первое не ответили, на второе ответили что ждут зонтик и на днях его получат и сразу же отправят заказ. Прошла еще неделя, заказ так и не отправлен. На письма не отвечают, написала уже еще четыре. Сначала я просто удивлялась, не ожидала я такого от немцев. А сегодня прямо вот злюсь. Что за отношение то такое?
Девченки, у кого была подобная проблема, чего делать то теперь?
Мария
да уж.. я в том году кресло заказывала, тоже долго не отправляли. Мне казалось, что долго))) 2 недели. Но я так поняла, что они его ждали , это кресло. Его в наличии не было.. трек выслали по первому же запросу - но на письмо отвечали несколько дней...
Но я все получила)
Что-то они лажают...(((
03.04.2013
Ответить
мама Алиски
Здравствуйте.А не подскажите с какого сайта кресло заказывали?Я сейчас разные перебираю,но везде уж больно дорогая доставка в Россию,цена получается почти московская.
23.09.2013
Ответить
Ольга
Я заказывала на maxis-babywelt.de. Кресло обошлось мне в 200 евро с доставкой, на него в тот момент была спец. цена. В Москве такое стоило от 14500. Но работой Максиса осталась не довольна. Больше месяца не отправляли мне заказ, на письма отвечали раз через три письма.
24.09.2013
Ответить
Марина
такая же ситуация была, на письма отвечают через раз, завтраками кормили три недели, потом наконец-то выслали, написала плохой отзыв, звонили извинялись, промокодами забрасывали пару месяцев потом
02.04.2013
Ответить
Ольга
Уже не извиняются и промокодами не забрасывают, расслабились совсем ребята :-) Марин, они мне трек прислали, а он странный одни цифры, без букв. ЕМС ругается на такой код. Вы как отслеживали?
02.04.2013
Ответить
Настя
Жалко не палкой можно было бы диспут открыть(( Я вот наоборот читала последнее время у максис стало больше недобрых отзывов((
21.03.2013
Ответить
Людмила
тогда сходите в банк и напишите заявление на возврат денег...девочки там вам подскажут что и как..опишите ситуацию, что такого-то числа сделали заказ на таком-то сайте и т.д...они ваше заявление рассмотрят и недели через 2-3 деньги вернут..
21.03.2013
Ответить
Ольга
Спасибо, я вчера - сегодня их реально достала, написала отзывы на всех трех возможных языках на их сайте (правда их не опубликовали :-) ) Сообщения, так же на 3-х языках. В итоге сейчас получила ответ. Завтра обещают отправить. Посмотрим, если не отправят, пойду в банк. Не горит мне это кресло, но реально разозлили свом отношением.
21.03.2013
Ответить
Настя
ах эти немцы, такое ощущение, что там китайцы(( они тоже любят долго не отправлять и лапшу про снег и морозы писать.
22.03.2013
Ответить
Ольга
А мне вот кажется, что без наших соотечественников там не обошлось. Но история то у меня еще не закочилась, на сайте статус изменился на отправлено, а номер отправления так и не прислали :-) Сегодня с новыми силами начну писать письма.
25.03.2013
Ответить