Воспитание по Фабер и Мазлиш. Кто практикует?

Очень интересно, надо почитать. Спасибо!!!
16.08.2012
О, спасибо! Обязательно прочитаю.
14.08.2012
Хоть у нас старших/младших нет, но без того конфликтов хватает... Не читала, пошла качать! Спасибо!
13.08.2012
представляю!))) Делитесь потом впечтлениями!
13.08.2012
А я начала читать интересную книгу Карен Прайор "Не рычите на собаку", про положительное подкрепление, тренировку людей животных детей) очень интересно)  А "Как говорить что бы дети слушали.." я тоже купила) будет следующей) "Братья и сестра" что то не видела в магазине)
13.08.2012
"Не рычите на собаку" - это книга, кторую я также хочу почитать. Пока не попадалась на глаза. А сегодня открыла новую - "Хорошо вести нельзя капризничать" Элен Шефер. Первые несколько страниц показались интересными. Посмотрим, получится ли у меня воспитывать троих спиногрызов без наказаний и даже без повышения голоса.))) Шефер, кстати, в своей книге тоже дает ссылки на лиетратуру, которая сподвигла ее саму на изучение проблем воспитания. Интересно будет почитать.
13.08.2012
Вот тут есть, но здесь только начало http://lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt Оо спасибо буду иметь введу :) Очень хочеться научиться так воспитывать!
13.08.2012
Пробежала глазами. Интересно. )) Фабер и Мазлиш вообще очень мало пишут о наказаниях. У них все построено на диалоге. Но у меня все равно случаются ситуации, когда наказывать, мне кажется, надо. Например, два дня назад старший сын плюнул в папу. Просто импульсивно, во время игры. Объяснили, что так не делается. А на следующий день он от нечего делать плюнул в братика. Тут уж я рассердилась, наказала (отправила на второй этаж, пока папа не приедет). А вот у Шефер и Прайор "наказание" отличается от "подкрепления" или "следствия нарушения запрета". Я пока не очень вижу грань. Или вижу, но постфактум, когда эмоции утихают уже.
13.08.2012
Я думаю, все таки нельзя ограничиться только "положительным прикреплением" не обойдешься :) надо еще много говорить и обьяснять, но это уже должен быть соответственный возраст, что бы дети понимали что им говорят :) Мои в год еще мало что секут :) Поэтому я пока капризы и крики просто игнорирую, а если мама не риагирует то зачем кричать, на этом истерики заканчиваються.  Еще интересно с "подкреплением" малыши знают что когда делают что то хорошо, я хлопаю в ладоши и хвалю, могу поднять, покрутить и даже печенюху дать :) как только они поняли что за чем следует, начали смотреть на меня и проверять - хорошо - реагирует мама или нет :) И поехали, когда Лешка сделал пару шагов,  я прыгала от счастья) и через 2 дня он сам начал ходить! Димка глядя на такое буйство эмоций, сейчас по чуть чуть начал топать, и тоже получает много радости за  шажочки) Это пока первый опыт "подкрепления" :) А вот что делать с отбиранием игру, я пока незнаю) говорю что так нельзя, но наш заводила Лешка все время наровит все отобрать, что бы нибыло, если запрещаешь - ор! Даю другую - ор! Помогает только переключение на кота :)
13.08.2012
Я до недавних пор переключала внимание на другие игрушки, а теперь думаю, что они достаточно дольшие, чтобы начинать учить их не отбирать друг у друга. Я игрушку возвращаю первому взявшему, а второго отвлекаю иначе. Пока срабатывает. Но со временем, мне кажется, это будет все сложнее.)
13.08.2012
лягушка в гости пришла *))) Двойняшки Германии, объединяйтесь!