Дождались автокресла ((( Одно с дефектом. Хвастиком не назовешь
Покупки для наших малышей - хвастаемсяДождались мы наконец свои автокресла. Заказывала . В итоге одно пришло с дефектом. Возвращать конечно не стала. Прикинула, что пересылка дороже встанет. Плюс еще время затраченное на все это....
Ко второму креслу и столику претензий нет!


Влияет этот дефект на безопасносность или нет не знаю. Кресло пока не используем (((
Развиввающий столик Chicco просто отпад! Понять не могу как столько мелких деталюшек на нем не треснули, а с креслом такой казус ((((( Живого фота пока нет. Лежит в коробке до НГ.

Екатерина
У меня сегодня велики пришли из этого магазина, и на одном куча царапин, так обидно!
20.12.2012
Ответить
Людмила
Я как-то больше грешу на почту...Посылка была с прорезями по бокам. То ли для того чтобы было легче тащить, то ли не знаю для чего...Отдали нам ее в буквальном смысле выпихивая пинками из отделения связи. Упакованы конечно были кресла не айс. Мало защитной пленки...Но царапин не было. После этого печального опыта буду заказывать с доставкой DHL. Пусть дороже, но уверенности в сохранности БОЛЬШЕ!!!!
20.12.2012
Ответить
Екатерина
У меня общая коробка тоже с прорезями была, а коробки с великими целые, я написала в службу поддержки, фотки приложила, жду ответа. А вы к ним обращались?
20.12.2012
Ответить
Людмила
Я заказывала все вместе за раз (2 автокресла и столик) с доставкой 14300
20.12.2012
Ответить
Angelina
обязательно пишите продавцу с приложением всех фоток! правильно вам Айза ниже написала - это может сказаться (не приведи Господи!) при ДТП.
17.12.2012
Ответить
Айза
Напишите продавцу и приложите эту фотографию. Пусть они свяжутся с производителем и сообща решат вопрос по обмену или вышлют Вам другое кресло. Если эта деталь как-то связана с креплением кресла в машине, то это может негативно сказаться в случае дтп или же влиять на устойчивость кресла при увеличении скорости движения транспортным средством. За безопасность несет ответственность производитель, продавец несет ответственность за качество проданного товара. Я считаю что Вы должны обеспокоится сейчас этой ситуацией, чтобы в дальнейшем безбоязненно использовать кресло по его прямому назначению!
А еще советую сфотографировать коробку со всех сторон, в которой пришло кресло и также отослать его продавцу. Ели коробка порвана или с другим дефектом, то здесь вина перевозчика. Если нет, то пусть продавец свяывается с производителем.
У нас в кресле kiddy имеет значение даже наличие/отсутствие подушки под попой ребенка определенного веса. Всюду размещены предупреждения и даже на youtube есть ролик об этом! Все очень серьезно!
16.12.2012
Ответить