ранее развитие
Воспитание двойняшекДевочки, добрый день!!! Хочу спросить, кто-нибудь занимается с детьми по Доману??? С какого возраста начили, какие результаты? Спасибо.
Мария Суслова
Советую из умницы Мир На Ладошке, полезно, и не вредно уж точно) яркие хорошие картинки
13.02.2013
Ответить
Алла
Вот совсем недавно была дискуссия на данную тему. Мое мнение там тоже есть, поэтому повторяться не буду. А вообще, сколько людей столько и мнений . http://www.babyblog.ru/community/post/bliznecy/1705127
04.02.2013
Ответить
Екатерина
Педагоги-ранники против Домана(в большинстве, и я в их числе). На консультации у меня был мальчик (2 года). Я даю ему пирамидку, он ее переворачивает и начинает читать то, что написано на дне. А собрать ее не смог(((
Юля, всему свое время. Да, я занимаюсь с детками с 6 мес. и своих отдала на занятия в 6 мес. НО там буквы/цифры не изучают. Учим части тела, свойства предметов. С 6 мес. дети учатся играть с неваляшкой, матрешкой, потом пирамидой, кубиками... Дети учатся ждать/давать, следить за игрой... С 9 мес. вводятся соц. навыки : качаем куклу спать, кормим ее, купраем...
Деток постарше учим выражать свои чувства, называть их...
04.02.2013
Ответить
юла
спасибо! Я уже начала им показывать картинки из книжки Олеси Жуковой - звери, цвета - им нравится
04.02.2013
Ответить
Екатерина
Вы не только показывайте картинки, но и реальные вещи. Например, на картинке красное что-то, Вы показываете какой-то красный предмет. На картинке погремушка, тут же показываете настоящую погремушку. Это полезно для того, чтобы дети соотносили плоские и объемные вещи/фигуры.
04.02.2013
Ответить
Инна
так разве это не прекрасно что ребенок в 2(!) года умеет читать?!
И при чем тут "свое время" и сбор-разбор пирамидок. Разве нельзя показывать карточки, а после покачать куклу, накормить, положить спать ))) Или если мама занимается по Доману, то больше ничем заниматься с ребенком не может?
Я не стороница и не противница методики Домана, просто ваши доводы кажуться странными. Было бы интересно ваше мнение как педагога. Каковы минусы этой методики?
Привиденный вами пример говорит лишь о том, что мальчика не учили собирать пирамидку.
04.02.2013
Ответить
Екатерина
В основнои наши мамы переходят из крайности в крайность((( Если Доман, то он в основе всего. А в 2 года ребенок должен пирамидки собирать, матрешки..., а не читать. Часто у таких детей потом начингается регресс на фоне прогресса, т.е они перестают читать, т.к. этот процесс шел неосознанно, а механически, а потом вернуть их к чтению сложно(((
Я ЗА меру во всем!
04.02.2013
Ответить
Инна
поняла. согласна, что мера нужна. Вот я занимаюсь с ними по карточкам минут 15 за весь день, а в остальное время мы просто разглядываем книжки, собираем пирамидки, учим цвета, формы и т.д. и т.п. Ну мне кажется ребенок не может долго чем-то одним заниматься, в любом случае будешь многим с ним заниматься. Хотя возможно я не в курсе и действительно есть фанатки ))
05.02.2013
Ответить
Екатерина
А еще в этом возрасте учите деток ловить мяч (если катать они его друг другу уже умеют), прыгать, отрывая ножки от пола.
05.02.2013
Ответить
Инна
да, они пока смешно прыгают, просто приседая слегка )) Они пока просто бегают с мячиками и бросают их, но не катают друг другу. Ловить в смысле когда я его бросаю или когда он к ним катится по полу? Я так понимаю, это нужно, чтобы они учились совместной игре и взаимодействию с другими?
05.02.2013
Ответить
Екатерина
Цели игр с мячом не только, что Вы написали, но, в первую очередь, физическое развитие детей. Они учатся координировать свои действия. БОльшая часть мозга задействована в этом, что способствует его развитию.
Раз детки пока не катают мячики друг другу, значит начните с этого. Вы садитесь с одним (между Вашими ногами), а муж и кто-то еще - с другим. Начинаете катать мячик руками малыша, потом Ваша роль уменьшается, и малыши научатся катать.
После этого, когда научиличь одному, переходим к след. этапу - ловить мячик. Сажаем деток на диван и бросаем им мяч. Мяч должен быть не маленький и желательно легкий (такие часто китайские). После того, как детки научатся ловить мяч от Вас, они начнут кидать его друг другу. Но это ближе к полутора годам.
05.02.2013
Ответить
Алена
зачем ребенку 2 года читать!!!!Дорогие родители не забирайте в детей детство
04.02.2013
Ответить
Инна
ну как же это детство забирает?! большинство детей, и мои тоже, любят разглядывать книжки и думаю им было бы интересно понимать что там написано.
Что касается обучения, то детей в этом возрасте просто невозможно заставить делать то, что им не нравится. А если просмотр слов приносит радость то почему нет? Вот меня учили читать в 6, перед школой, до сих пор помню как плакала, т.к. учили меня жестко, заставляли. Если следовать вашей логике, то НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ, НЕ ЛИШАЙТЕ ИХ ДЕТСТВА.
05.02.2013
Ответить
Алена
А я шла в школу в 6 лет и не знала ни одной буквы,и закончила школу с золотой медалью.НО у меня есть что вспомнить о детстве,не книжки,буквы и т.д.а веселые гуляния весь день с друзьями- прядки,"квач","резинка",пикники ,и много подвижных и веселых игр.А сейчас дети в 2 умеют читать и сидят"синие " в квартирах.Браво!!!!!!!!!!!!Я не против,детей надо учить,но соответственно их возраста и потребностей.Инна все это сказано не в вашу сторону,просто есть знакомые которые гордятся тем что ребенок в 2 читает предложения и считает до 50,но ребенок не знает что такое играть в песочнице и.т.д.Так это уже бред.
05.02.2013
Ответить
Инна
А есть дети которые бухают и курят с 6 лет и читать не умеют и им наверняка будет что вспомнить о своем веселом детстве. Браво!!!!!!!!!!
Детей много разных и родителей-придурков хватает, зачем приводить такие абсурдные примеры. Вы сами говорите что закончили школу с медалью, но при этом у вас было веселое детство. Врятли вам медаль за красивые глазки дали, значит было время и на уроки. Просто кому-то это легко дается, а кому то тяжело. Вот для того чтобы детям было легче в будующем с ними и занимаются в детстве. И делается это не вместо прогулок на открытом воздухе, а вместо просиживания мамы и папы за компом/теликом.
Вот мне, например, тоже легко давалась учеба, но я очень несобранный человек и жалею, что со мной родители не занимались, я занималась когда хотела, а вернее когда уже нельзя было откладывать. А если бы училась усерднее и чаще задумывалась о будующем, то смогла бы достичь гораздо большего, чего и детям своим желаю. Я должна дать им все что в моих силах, а потом они будут уже сами решать что с этим делать.
05.02.2013
Ответить