Хорошая статья
Воспитание двойняшекПереразвивашки
Хорошую статью нашла в другом сообществе про раннее (нынче модное) развитие
Как педагог замечу "раньше начать - хорошо, но главное на этом и не закончить!".
Как много родителей сегодня, поиграв первые годы в ребенком, забывают все, выйдя на работу, дают все на откуп садам и школам. Видела много детей воспитанных телевизором)))), хотя это уже не смешно....
Понравилась книга, спасибо за рекомендацию
Екатерине

Игры расписаны по категориям, что в данный момент развивается, много советов родителям.
Екатерина
Оля, не за что))) Такая же книга есть еще от 0 до года. Там очень много полезной информации про развитие деток в этот период+ игры.
21.03.2013
Ответить
Ольга
Катя, "младшую" книгу уже не стали покупать, т.к. нам уже год!) Решили заниматься по этой, конечно, мы не все осваиваем (пока скажем вообще малую часть того, что предлагают от 1 до 2), есть очень хорошие игры, но мои пока не догоняют, маловаты))))
Возраст пошел неусидчивый, поэтому пальчиковую гимнастику не то что бы повторить, просто не дают пальчики "помять".
22.03.2013
Ответить
Екатерина
Оля, я так и подумала))) Просто сюда разные мамочки заглядывают, вдруг кому пригодится)))
Оль, а "сороку" дети дают делать? Если нет, то могу подсказать, как это сделать с одного раза)))
22.03.2013
Ответить
Екатерина
Сейчас попробую))) Если ребенок сидит у тебя на руках, то: отведи его большой пальчик в сторонку. Твоя рука "между" его большим пальчиком и всеми остальными. Твой большой палец над его большим пальцем, а твой указательный придерживает все его остальные пальчики. Остальные твои пальчики под его пальчиками.
Т.е. ему пальчики не согнуть, не убрать, они заблокированы)))
23.03.2013
Ответить
Алена
ДА НЕСОМНЕННО с ребенком надо заниматься ,но не фанатично,давая ему время удовлетворять свои потребности и ничего страшного если ребенок в 3-4 года не знает букв и не умеет читать.Если ребенку интересно на "развивашках",то это и вправду нужно, и не понимаю зачем его туда тащить всего зареванного-вот это и есть дань моде. Лично мое мнение(многие с ним не согласны) прежде всего детство дано для того что бы бегать,пригать играть в песочнице.
21.03.2013
Ответить
Ольга
Вспомним учителя А.Македонского философа Аристотеля " У человека должно быть все прекрасно - и душа и тело".
В 3-4 года ребенок и не должен читать! Скажу больше, закон об образовании не требует, чтобыребенок к школе читал!!! Его научат в школе!
21.03.2013
Ответить
Алена
К всему надо подходить с умом.Одни детям нравится учить буквы и в 2 года,другим это не интересно,а интересно(например) рисовать.Всегда важно учитывать потребности и желания ребенка.Просто бывает что мамы руководствуются тем что умеют дети их подруг и пытаются этому научились своего ребенка,а у ребенка совсем другой интерес.
21.03.2013
Ответить
Алёна
Да ,типичное мнение.У ребенка должно быть детство?А в чем оно заключается?В том что мамаши говорят детям - иди в свою комнату,смотри телик и не ори,иди играй на улицу и дети ПРОСТО предоставлены себе?ЭТО счастливаое детство?Да ребенок готов учиться читать,делать какие-то заумные вещи, только бы мама была рядом.Только бы она уделяла время ЕМУ.Все смотрят с позиции взрослого ,а надо - ребенка.Я уверена,все равно такие дети гораздо счастливее,чем дети родители которых ими не занимаются и они растут как трава в поле.Никто не виноват,что люди не понимают элементарного понятия -ранее развитие.Ранее развитие,это дополнительное развитие к тому,что должен уметь ребенок делать в своем возрасте!Неужели кому-то показалась мамаша из статьи умной?Ребенок не умел делать элем вещей,где ум у мамаши?И почему в этом виновато ранее развитие?Мне эта статейка напомнила пословицу "Заставь дурня Богу молиться,так он лоб расшибет"
21.03.2013
Ответить
Алена
Алена,вы сами впали в крайность.Вывод с вашего мнения если мама не учит постоянно чему то ребенка,значит она предоставляет его самому себе,а что нельзя с ребенком бегать,прыгать,играть в куклы??? У всего должна быть золотая середина и к всему подходить с разумом.Не гонятся за модой,а именно учитывать мнения и желания ребенка.Мое мнение НЕСОМНЕННО с ребенком надо заниматься ,но не фанатично,давая ему время удовлетворять свои потребности
21.03.2013
Ответить
Алёна
У маленького ребенка обучение идет через игру,те любой материал подается в форме игры.Так что никаких крайностей.А по поводу игры в куклы ,так все индивидуально.А если мама ненавидит играть с ребенком в куклы и бегать ,прыгать?Что же значит ,она лишает ребенка детства?И ей тогда лучше не заниматься им вообще?Я считаю,что всегда,подчеркиваю ,всегда,когда речь заходит о занятиях,то начинаются вопли о насилии,лишении детства.Мне лично непонятно,а почему всегда к занятиям идет приставка ПЕРЕ? Мне кажется,так могут думать только родители не занимающиеся с детьми.С ребенком которым занимались с самого начала,все иначе.Он просто привык к токому ритму ,считает его нормальным и правильным.А вот если мама очнулась в сколькотолетие ребенка и решила что надо заниматься,вот тогда и начинается несогласие ребенка.Он не привык напрягаться и ему это не надо.Я еще раз повторяю,такую мамашу как в этой статье еще поискать и поискать,а под одну сумашедшую толкается лозунг -зачем ребенка развивать!Зачем нужны умные люди ,легче управлять стадом баранов.Вся эта пропаганда имеет длинную бороду.Очень жаль что люди на подобное ведутся.
21.03.2013
Ответить
Ольга
Ален, ну это что-то совсем жестко про стадо баранов!
Девченки, мы все говорим об одном но разными словами... Вопрос не стоит в выборе РАЗВИВАТЬ/НЕ РАЗВИВАТЬ, а в плоскости :КАК, ЧЕМ, КОГДА.
Если мама видит, что ребенку интересно, он тянется к книге - учи читать, нет - ну насильно в 3 года не заставишь, а вот в 6 лет - обязательно нужно учить (возраст подошел). Из личного примера: читаю сама лет с 4, нравится это дело, а вот сестра наотрез отказалась учиться читать до школы, и все хорошо - научилась), школа с медалью, два универа с красными дипломами... Все индивидуально, вот девиз современной педагогики. Отталкиваться от потребностей личности ребенка и направлять мягко в нужное русло (считается, что у всех детей заложено стремление к новому, к знаниям, без этого человек не может).
А вот почему никто про книгу не вспомнил????
Очень рекомендую!)
22.03.2013
Ответить
Алёна
Ох,как же мне надоели подобные статьи.Мне кажется,их пишут мамаши для собственного успокоения.Что-то типа:"Я вот не занимаюсь со своим ребенком и это ЗДОРОВО!" . И все в этом роде,сводящееся к одному - прикрытию своего ничегонеделания и нежелания заниматься ребенком. Да вы знаете СКОЛьКО надо заниматься с ребенком чтобы его переразвить?!!!!!!!!Да такое единицам по плечу из миллиона.Я со своим старшим занималась" активно,так ему все мало было и мало.Что не делаешь,всему рад,все ему мало.Чтобы его переразвить,надо было заниматься днем и ночью без выхода на улицу,.еды и сна Вы знаете,каждодневые прогулки для детей - это тоже развивалки.И если родитель этого не понимает - то он,простите,глуп!И еще,что просто вызвало смех в статье...А если бы девочка не знала чет,геометию итд,это незнание помогло бы подружиться с Катей и Машей?????Со своей двойней я не занимаюсь так,как это следовало бы ,но у меня хватает мужества это честно признать,а не прикриваться какими-то переразвивалками итд.Кстати,картинки Домана у них пошли на ура,где бы еще прикупить недорого....Я извиняюсь,что написала такой негативный пост,но это то,что я действительно думаю.
21.03.2013
Ответить
Ольга
Нет, Ален, тут негатива нет вообще, это твое мнение. Есть мнение автора статьи, наверное, журналиста далекого от дет. психологи. Но рациональное зерно там есть. Это не научная статья, публицистика, где-то слишком эмоциональная....
Из научных статей скажу (это скучно, наверное), что всему свое время. Ты права, нагонять достаточно тяжело, чем все делать во время, это называется сензитивные периоды: говорить до 1-2 лет, читать - в 4-6 лет, писать в 3-6 лет, писать слитно - в 6-7 лет, и т.д.
Я отметила в своем посте, что все должно быть в меру, но ВСЕГДА, т.е. развивать ребенка постоянно, всю жизнь.
Автор статьи отмечает крайности, уж "переученного" ребенка), а я за свои 11 лет в школе вижу обратное: дети не умеют держать карандаш, не знают сказок, а смотрят ТВ, играют в комп, телефон.
21.03.2013
Ответить
Ольга
А забыла, о главном...что я отметила в данной статье. Мне нравится мнение автора, что можно развивать и обычными (невычурными) игрушками, главное с детьми играть (постоянно).
Вот пишу, а дети сами играют, а мама должна быть с ними!))))
21.03.2013
Ответить
Алёна
Вот оно ,вот именно об этом о чем я и толкую.ВЕзде,а на каждом углу статьи "о ,переученные ,дети, о, ужас ужасный" ,а где ,где эти дети?Один на миллион?Родители НЕ хотят заниматься детьми ,не хотят напрягаться и читая подобные статайки еще и гордятся этим!А были бы умные сатьи,глядишь и родители хоть немного начали заниматься детьми.
21.03.2013
Ответить