Развитие 2 - 2,3
Двойняшки от 1 года до 3-хВаш ребенок много рисует, листает и рассматривает книжки, узнает предметы на картинках, называет цвета, задает взрослым бесконечные вопросы, запоминает простые стишки и мелодии? Его словарный запас достигает 200-300 слов? Малыш умеет жалеть, смущаться, гордиться собой?
Расскажите, пожалуйста, в 2-х словах о ваших успехах?
Надюшечка
Нда... Судя по этому графику мы ещё на уровне одного года.. Особенно по словам
01.10.2013
Ответить
Танюшка
Антошка все чуть позде начало, говорить односложно примерно вот только в 2 ито по слогу с кадлого слова, сейчас вроде наконец прогресс, рисовать не любит, но книжки смотрит и все спрашиват и отвечает, с горшком пока медленно двигаемся, писать сам идет тока когда уже извиняюсь полилось) со второй проблемой еще хуже, но гуляю уже с весны без памперса, сейчас полтора часа на улмце вытерпливает, кушает почти сам, но до сих пор спит с сосами тремя! одна во рту и по одной в руках).. и постепенно накрывает кризис трехле ок негативизм и всесам...
01.10.2013
Ответить
Танюшка
а прикинь в ночи одна теряется... а он неожиданно просыпается и начинает ихискать, это просто трындец, я ругаюсь по чем свет стоит судорожно под кроваткой его пытаясь найти клад из трех сосок, или вытряхивая одело вдруг в нем запуталась одна из пропаж, в общем веселимся, это я его в садике еще спать не оставляла, как представлю картинку пацан с тремя сосами спать в садике идет:)
09.10.2013
Ответить
Ольга
Мы постарше)Самостоятельные - одеваются, раздеваются, наконец-то поняли, что две полоски на колготках это попа)) Ночью писать Сём встаёт сам, Сим хнычет и его надо сажать. Говорят мало, фразы состоят из слов и жестов с кучей эмоций. Цвета, фигуры, понятия такие, как "впереди, сзади, около, рядом, над, под и т.д." понимают. Под знакомую музыку, рок подвывают))) рисуют на стенах, мебели, иногда на бумаге. Любят вырезать ножницами, обычно заканчивается тем, что разкромсают листок на много маленьких)Ревнуют, обижаются, делятся с братом и сестрой. Серафим умеет шутить.
01.10.2013
Ответить
Ольга
Ну это когда он вещь или действие называет или показывает неправильно и при этом хитро хитро улыбается! Пример читаем книжку, показываем на картинках животных. он обзовёт собаку лисой, а лису собакой и хохочет довольный!))) Я ему - тогда бабочка это слон - а он тогда заливается смехом и ещё что-нибудь придумывает))))
09.10.2013
Ответить
Марина
Понятно. У моих приступы ржача, когда я их спать укладываю днем. Уж не знаю, что их так смешит? ))))
09.10.2013
Ответить
Ольга
Так усыпить то удается при этом? ))) У нас до сих пор вечерний бег присутствует, какие там тихие игры перед сном, пока на голове не постоят, не уложишь)))
09.10.2013
Ответить
Alyona
Вечный вопрос у нас только один: "А это что?" Причем окружающих типа тестируют на предмет наличия знаний. Да, все знают и делают (рисуют, лепят, книжки любят, стихи, песни, цвета и пр.) , словарный запас очень большой. Иногда напоминают мне двух старушек, которые постоянно что-то между собой перетирают. Смешно слушать их разговоры:) Засыпают и спят отдельно, едят самостоятельно. А вот на горшок даже не просятся. Это моя печаль.
01.10.2013
Ответить
Марина
Ну хоть с горшком проблема, а то прям и придраться не к чему ))))))))Ты столько занимаешься, что у них нет шансов в троечниках сидеть )))
09.10.2013
Ответить
Наташа
Рисовать, листать и рассматривать книжки любим очень, предметы на картинках узнаем, но не называем. Про вопросы и стихи - это пока для меня фантастика)) Хотя Лиза мелодии запоминает - постоянно что-то напевает себе под нос)) Словарный запас... - активный наверное из 10 слов состоит (и кажется я по этому поводу уже нервничать начинаю) Эмоции - да такие есть.Даня очень любит вкладыши - "как орешки их щелкает", строим пирамиды, играем в сюжетные игры (если мама покажет)) - качаем куклу в кроватке, поем песенки ей, кормим все игрушки подряд, катаем машины через ворота.
01.10.2013
Ответить
Wolfswife
Арчи укладывается в норму, но некоторые вещи не делает по принципу "не хочу и не буду" . А Милка опережала очень сильно все эти нормы.
01.10.2013
Ответить
Tania
Пока не особо разговариваем, так первые слоги слов. Любим рисовать. Только не долго так как начинаем грызть карандаши. То же самое насчет мела.Любим читать книжки. Ооочень любим музыку и танцевать.Любим складывать пазлы с животными и строить пирамиды. Насчет эмоций: смущаемся, жаллем, ругаем (нам бабушка обьяснила что курить не хорошо, так что когда кто-то курит они реагируют), очень любим папу и маму - крепко, крепко ибнимаем и целуем, сердимся когда не по нашему. Вот насчет гордости не обратила внимания... присмотрюсь.
01.10.2013
Ответить
Виктория
Основные цвета знали (благодаря мультику Уми-Зуми). Стишки Агнии Барто коротенькие запоминали. Специально стихи учить не любят и сейчас. Говорить начали в 2.1, сначала было много слов. а потом резко пошли предложения. До трех лет не все что они говорили можно было понять с первого раза. Рисуют и рисовали не много, а вот без книжек никуда. Либо читают сами (книжки-картинки), либо читаем мы с мужем
01.10.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.