Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет – ничего ли Вы не упустили?
Двойняшки от 1 года до 3-хНашла просто замечательную статью.
Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет
Не могу с вами не поделиться.
Это просто список ежедневных дел))))!
Алёна
Мерсибки!!!!!!Суперская статья.Мы многое деламе,но ленимся.Сделала себе закладочку.
12.11.2013
Ответить
Вероника
спасибо! это то, что я искала, чем бы занять детей, на улицу давно не ходим, началась суровая якутская зима...
12.11.2013
Ответить
Елена
Оля, спасибо! Автор статьи постарался, ничего не скажешь)) Я бы только добавила капельку дегтя: Такие статьи вызывают у некоторых мам чувство, что они недодают ребенку, мало развивают. Ведь они же еще не рисовали пальчиком на манке и не вылавливали шарики ситечком. А у ребенка как следствие развивается привычка, что мама его должна постоянно развлекать. Он потом спрашивает:"Мама, а чем я сейчас должен занятся?"
И ще интересный момент. Ведь еще в поколении наших бабушек никто с детьми ничего такого не делал, а образованных и развитых людей в том поколении не меньше. Почему? Специалисты отвечают на этот вопрос так, что в наше время на ребенка обрушен очень большой поток лишней информации, среди которого ему трудно отфильтровать действительно значимые стимулы. Поэтому и современных детей нужно учить разговаривать, а раньше никто не учил и дети хорошо говорили, т.к. не было телевизора, рекламы, компьютера, музыки постоянно звучащей и т.д. Для того, чтобы развитие ребенка резко пошло вперед нужно самое главное ВЫКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИЗОР! Он бедный среди множества стимулов звуки речи выделить не может...
Оля, тебе большое спасибо, за то, что поднимаешь эти темы. Они правда очень интересны и нужные. Не прими, то что я написала за обиду себе. Я постаралась просто оппонировать, чтобы обсуждение пошло, а не только благодарности))
12.11.2013
Ответить
Ольга
Лена, ты 100% права! Я об этом постоянно думаю...1. Про мам))) Сама не люблю (честно) фотки на ББ, где малыши мило рисуют, сыпят манку. Мои этого не делают, или делают быстро и все разбрасывают. развивается комплекс "идеальной мамы". К фоткам должны быть надписи :Сколько сидел?, КАК потом закончил? истерики были? А то все гладко, да сладко...2. Про развивающую среду. Там даже последний абзац про это, мол, не надо целый день копошиться над ре, пусть все сам, а мама как подсказка-указка, как чел, создающий среду, где ре играет.3. Про прошлое))). Сама об "ентом" не раз вспоминаю. Со мной , есссно, манкой не лепили, пальцами не рисовали, а в 4 года читала... Но книги были всегда, песни пели, игрушки были. Мои родители - мой пример...4. Про фон. Доказано, что шумовой фон (будь то хоть отборйник, хоть музыка) - это раздращающий фактор, влияет на мозг, даже на сердце. ТВ смотрю умеренно, днем иногда мультики для детей как разрядка, вечером только новости папа смотрит... Скукота, короче)))).
13.11.2013
Ответить
Елена
Ага, Оля. Я согласна. Я как-то на опыте старшей научилась фильтровать все эти развивающие игры и оставлять минимум действительно неоходимый для развития. Игрушек мало, но все они продуманы и не случайны. Постоянно отдаю через интернет мешки игрушек подаренных родственниками.
Меня в свое время очень впечатлило в повести В.Шаламова "Вологда", как его мама, жена священника, многодетная и постоянно занятая по хозяйству занималась его ранним развитием. У него не было игрушек, только кубики с буквами, в которые он целый день играл ползая у нее под ногами. В результате он феноменально сам научился читать, за несколько секунд- страницу. Ну и стал известным писателем заодно))
13.11.2013
Ответить
МамАня
Спасибо! Очень полезная статья! Взяла к себе в заметки! А то бывает воображение и фантазия своя устает! Нужна подпитка ей! ;))))
12.11.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.