Малышня, 1,9)) И вопрос про речь.
Двойняшки от 1 года до 3-хНам уже 1,9. Мы совсем большие!
Малыши очень подвижные, им интересно все! Начиная от шкафов, и заканчиваю носками...Про мусорку вообще молчу(( Причем, чем старше становятся, чем умнее, и проказы становятся более изощренными. Никакие замочки на шкафы не помогают - все открывают, отодвигают.
Очень любят,когда им читают, особенно сын. Прям может час и больше слушать сказки))Федор у нас очень серьезный мальчик, но и очень веселый, смеется постоянно!
А Варя папина доча, по характеру - шило в попе. И уже заметно, что такая девочка, умеет и кокетничать и обижаться))
Мне конечно, бывает очень тяжело, особенно, когда я одна дома с ними..или когда одна иду с ними гулять.НО! Есть моменты, когда я все готова им простить..Когда они меня обнимают, смеются, или сами обнимаются))) Это так здорово!
Надеюсь, что к 2 годам малыши будут более понятливые и будут слушаться..и самое главное потеряют интерес к мусорке)
Вопрос: Девочки, когда ваши малыши заговорили? Мы были у невролога и она нас отправила к логопеду(мы до него еще не дошли,правда). Федя говорит только "мама", "папа", "баба". Варя знает больше слов, пытается повторить за мной ...но невролог считает, что есть отставание((( Стоит ли волноваться на этот счет?
Ну и немного фоток! 
, НО меня смешат такие посты, когда пишут чуть ли не с пеленок о том , что дети не говорят,и такие неврологи которые посылают в логопедам))) нас и отправляли и направляли и лечили пантогам , фенибут, глицин, мультинейрон давала все и как врач велел ( тоже боялась вдруг отклонения, ведь Петя Вася ,а тем более дочка родная в их возрасте вовсю болтала) . НО логопед только с 4-х лет начинает работать с детками, потом нам 4-е на днях будет, речь началась в 3 года проявлятся, с каждым разом все больше и больше, говорят все , рассказывают стихи , песни поют. Но логопед по нам плачет, но опять же не страшно я тоже была у логпеда прям перед школой ( до 6 лет ходила с переводчиком , меня никто не понимал кроме семьи, все выпрямили за год до школы) Вообщем слишком рано об этом вы заговорили, больше занимайтесь, читайте и читайте,и главное больше мелкой моторики. Разбирайте фасоль ( красную-белую) изучайте формы и цвета) большой -маленький и т.п. Это все что мне сказал наш логопед ,которому доверяю ( т.к в сове врем я занималась у него, дочь занималась у него, много окружающих занимались у него, к ней очередь наперед) Удачи и не переживайте и главное все дети индивидуальны НЕ забывайте об этом.