Задача для начальной школы
Домашнее заданиепо математике. Помогите решить, пожалуйста.
В соревнованиях по бегу участвовали 28 детей. Количество детей, прибежавших позже Димы, вдвое больше количества детей, прибежавших раньше Димы. В таком случае Дима прибежал: а)шестым;
б)седьмым;
в)восьмым;
г)девятым;
д)десятым.
В соревнованиях по бегу участвовали 28 детей. Количество детей, прибежавших позже Димы, вдвое больше количества детей, прибежавших раньше Димы. В таком случае Дима прибежал: а)шестым;
б)седьмым;
в)восьмым;
г)девятым;
д)десятым.
♥ღ♥Катерина♥ღ♥
Я аж испугалась, и что же нас через 4 года ждет))))))))))))))
ответ-то 10, но как детю решать без икса-то))))) Потом прочитала комментарии, соклько хороших людей отликнулись, молодцы.
Алисе удачи!!!!
08.04.2011
Ответить
Галина
Спасибо!))Вот ещё вариант тестовой задачки:"Жучка тяжелее кошки в 6 раз, мышка легче кошки в 20 раз, репка тяжелее мышки в 720 раз. Во сколько раз репка тяжелее Жучки?" А = 300, Б=30, В=9, Г=6. И это во втором классе!
09.04.2011
Ответить
Галина
дала учительница подготавливаться к олимпиаде ))бесспорно, логику, последовательность математического мышления развивают они хорошо...но я уже отвыкла от таких задач)))
10.04.2011
Ответить
Людмила
Капец какой-то...с содраганием жду школы))))) я чес, даже не смогла сорентироваться
08.04.2011
Ответить
Галина
ой, а я с моим творческим мышлением и подавно!) задачка-тест для 2 класса))
08.04.2011
Ответить
Anastasiya
ха-ха! я как-то к учительнице подошла с таким тестом и спросила какой из вариантов решения должен показать ребенок? ничего внятного в ответ не услышала. поэтому математику и прочие точные науки буду давать сама. А эти системы тестов ИМХО только путают и сбивают с толку, хотя свою уже научила творчески подходить к этим задачкам. И выбирать то решение какое ей больше нравится.
08.04.2011
Ответить
Галина
вот это и правильно. главное, ребёнок должен уметь защитить свое мнение. У нас в классе, к сожалению, мнение авторитарное-учительское. Учу дочь отстаивать свою позицию, но пока стесняется лишний раз перечить учителю.
08.04.2011
Ответить
Ольга
Галина, я тут почитала, что вы с этими тестами к олимпиаде готовитесь. я такое как раз прохожу с сыном. ну у нас практически все на тестах, к тому же были на полуфинале олимпиады. вы подскажите, что если не знает КАК решать (у меня часто решение вобще упиралось в уравнение с двумя неизвестными :))) пусть берет ответ и подставляет в задачку. кстате у сына на олимпиаде 2 задачи именно такие были, где решение было сравнимо с алгеброй, но в ответет требовали именно подстановку и решение от обратного
08.04.2011
Ответить
Галина
да, спасибо, потом уже догадались идти от обратного, что называется ( вашим методом)...
08.04.2011
Ответить
Anastasiya
Если вы сейчас проходите решение задач уравнением смею предположить что как-то так...
Пусть х количество детей прибежавших раньше Д., тогда количество детей прибежавших позже 2х. В соревнованиях участвовало 2х+х+1(Д.)=28. Решим уравнение:
2х+х+1=28 //* Переносим все неизвестные в левую сторону
2х+х=28-1
3х=27
х=27/3
х=9.
Так как за х принято количество детей прибежавших раньше Д., следовательно Д.прибежал десятым.
Ответ: д) десятым.
08.04.2011
Ответить
Галина
ух ты как развёрнуто! *бедные дети*хорошо, что в задаче надо записать только ответ , решив её как тест - -ага, подготовка к ЕГЭ в начальной школе.
08.04.2011
Ответить
Anastasiya
Если нужно развернутое решение - обращайтесь :) работа у меня такая :):):)
08.04.2011
Ответить
Анна
д) десятым (раньше него 9 детей, позже 18 (9+18+1(дима)=28) итого 18 больше 9 в два раза)
08.04.2011
Ответить
Алеся
Вариант Д.
До Димы прибежало 9 детей, после 18, ну и сам Дима...итого...9+1+18=28

08.04.2011
Ответить
да, на будущее! Спасибо)))