Задача для начальной школы

Я аж испугалась, и что же нас через 4 года ждет)))))))))))))) ответ-то 10, но как детю решать без икса-то))))) Потом прочитала комментарии, соклько хороших людей отликнулись, молодцы. Алисе удачи!!!!
08.04.2011
Спасибо!))Вот ещё вариант тестовой задачки:"Жучка тяжелее кошки  в 6 раз, мышка легче кошки в 20 раз, репка тяжелее мышки в 720 раз. Во сколько раз репка тяжелее Жучки?" А = 300, Б=30, В=9, Г=6. И это  во втором классе!
09.04.2011
мдяяя, но это же олимпиадные, или в классе из этой серии?
10.04.2011
дала учительница подготавливаться к олимпиаде ))бесспорно, логику, последовательность математического мышления  развивают  они хорошо...но я уже отвыкла от таких задач)))
10.04.2011
Капец какой-то...с содраганием жду школы))))) я чес, даже не смогла сорентироваться
08.04.2011
ой, а я с моим творческим мышлением и подавно!) задачка-тест для 2 класса))
08.04.2011
тест для чего?) не для экзамена ли?)
08.04.2011
нет, подготовка к олимпиаде)
08.04.2011
ха-ха! я как-то к учительнице подошла с таким тестом и спросила какой из вариантов решения должен показать ребенок? ничего внятного в ответ не услышала. поэтому математику и прочие точные науки буду давать сама. А эти системы тестов ИМХО только путают и сбивают с толку, хотя свою уже научила творчески подходить к этим задачкам. И выбирать то решение какое ей больше нравится.
08.04.2011
вот это и правильно. главное, ребёнок должен уметь защитить свое мнение. У нас в классе, к сожалению, мнение авторитарное-учительское. Учу  дочь отстаивать свою позицию, но  пока стесняется  лишний раз перечить учителю.
08.04.2011
да уж, в школе сейчас дурдом.
08.04.2011
вот без уровнения, если ребенок еще х не проходил 28-1=27 27/3=9 9+1=10
08.04.2011
спасибо!)) 
08.04.2011
Галина, я тут почитала, что вы с этими тестами к олимпиаде готовитесь. я такое как раз прохожу с сыном. ну у нас практически все на тестах, к тому же были на полуфинале олимпиады. вы подскажите, что если не знает КАК решать (у меня часто решение вобще упиралось в уравнение с двумя неизвестными :))) пусть берет ответ и подставляет в задачку. кстате у сына на олимпиаде 2 задачи именно такие были, где решение было сравнимо с алгеброй, но в ответет требовали именно подстановку и решение от обратного
08.04.2011
да, спасибо, потом уже догадались идти от обратного, что называется ( вашим методом)...
08.04.2011
Если вы сейчас проходите решение задач уравнением смею предположить что как-то так... Пусть х количество детей прибежавших раньше Д., тогда количество детей прибежавших позже 2х. В соревнованиях участвовало 2х+х+1(Д.)=28. Решим уравнение: 2х+х+1=28 //* Переносим все неизвестные в левую сторону 2х+х=28-1 3х=27 х=27/3 х=9. Так как за х принято количество детей прибежавших раньше Д., следовательно Д.прибежал десятым. Ответ: д) десятым.
08.04.2011
ух ты как развёрнуто! *бедные дети*хорошо, что  в задаче надо записать только ответ , решив её как тест - -ага, подготовка к ЕГЭ в начальной школе.
08.04.2011
Если нужно развернутое решение - обращайтесь :) работа у меня такая  :):):)
08.04.2011
image да, на будущее! Спасибо)))
08.04.2011
Галина! А обыкновенные дроби они еще не проходили?
08.04.2011
нет, второй класс гуманитарии))
08.04.2011
(28-1):3=928-(9х2)=10 Ответ: Дима прибежал десятым.
08.04.2011
спасибо! всё очень логично оказалось:)
08.04.2011
д) десятым (раньше него 9 детей, позже 18 (9+18+1(дима)=28) итого 18 больше 9 в два раза)
08.04.2011
спасибо! всё просто и понятно!)
08.04.2011
Вариант Д. До Димы прибежало 9 детей, после 18, ну и сам Дима...итого...9+1+18=28image
08.04.2011
вот спасибо! логика моя где-то отдыхает:)
08.04.2011
Г
08.04.2011
девятым))
08.04.2011
Окружающий мир 2 класс Доклад по окружающему миру, 2й класс