Фонематический слух....
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)дочка пошла в 1кл. Сейчас они стали писать диктанты на слух. Ошибки есть, это ясно. Но что больше меня удивило из 4х предложений дочка написала 2 предложения слова не разделяя. Дальше может списывать и тоже 2 слова написать слитно. В словах часто ставит Ь там где его нет - котьята, Петья....
пообщалась - подсказали что надо развивать фонематический слух. я не знаю как это делать. Те упражнения, что даны в инете - В городе ли Вы или за городом, мир вокруг переполняется звуками, и сейчас каждый из них - Ваш помощник, Ваш дидактический материал. Шум дождя и щебет птиц, шорох шин и скрип дверей, стрекот кузнечиков, шелест листьев, плеск воды - обращайте на них внимание ребенка, обсуждайте, что на что похоже и что от чего (и чем) отличается.
с такими заданиями дочка справляется на ура. проблем нет.
Говорить стала рано, говорит хорошо. К логопеду ходили - ставили только Р, остальные звуки\буквы произносит отлично. Речь развитая, говорит много. Поем в хоре уже 2й год. Читаю ребенку с рождения (и до сих пор), и она мне не редко читает....
Я впервые с таким сталкиваюсь впервые. И что делать - не знаю.
Может у кого были такие же проблемы - как вы с этим справлялись?
может это простая невнимательность? но как можно предложение написать в одно слово....