Тема
Домашнее заданиеПожалуйста!
Девочки, у меня сын в 4 классе, нам нужна ваша помощь. Дело в том, что необходимо сделать проект "я исследователь". Выбрать тему, и исследовать ее. Фантазии ноль, вообще придумать ничего не могу. Подкиньте идей, пожалуйста...
В прошлом году у нас из класса делали проекты очень интересные, вот одна девочка например выводила в инкубаторе птенчиков )). Купили яйца, оборудование специальное (инкубатор, еще какой то прибор, кот.позволяет внутрь яйца заглядывать, я забыла название), и прям вывели из 60 яиц 55 птенцов! Потом все это дело описали, очень интересно!
А я вообще не знаю, что же нам выбрать (((
Elena
Можно например проект на тему Морозильник без электричества. Можно ли приготовить мороженое без холодильника? Ставите опыт по приготовлению морозильной смеси - смешать растолченный лед с солью. В эту смесь погружаете мисочку со смесью для мороженого (например) и начинаете помешивать. Наблюдаете как замерзнет. Все фоткаете и описываете - сам опыт, физический смысл (лед и соль образуют холодильную смесь, она охлаждается сама без затрат энергии тк чтобы растворить соль и растопить лед нужна энергия, которая поглощается из окружающей среды с охлаждением этой окружающей среды. Смесь 33гр соли на 100 гр льда). Как это применяется в жизни - раньше так охлаждали без холодильников, машинка для мороженого Нэнси Джонсон). Это кратко, а можно пошире все расписать.А можно раскрасить свежесрезанные цветы и описать процесс. Белый цветок ставите в воду (гвоздичку например), добавляете в воду чернила или краску. Далее наблюдаете как окрашиваются сначала крупные прожилки цветка потом мелкие. Рассказываете про капиляры и как вода поднимается по ним и питает растения.Это конечно не инкубатор, но мне кажется более доступно ребенку 4 класса.
25.01.2014
Ответить
Галина
а если просто вести дневник метеонаблюдений?Завести тетрадь, где рисовать солнышки , тучки, температуру и т.д. Не пойдет такое вариант?
24.01.2014
Ответить
Гузаль
нет, это просто совсем - тут нужно в начале выдвигать гипотезу, а потом подтвердить ее или нет, на основе опытов/измерений
24.01.2014
Ответить
Галина
ну да что нить про взаимосвязь угла наклона земли и увеличения длинны светового дня ежедневно. Можно записывать восход и закат и анализировать как увеличивается в связи с переходом в другое время года,
24.01.2014
Ответить
Ром с Карамелью
со снежинками понравилась идея, под микроскопом наблюдать...и ребенку под силу.а еще может в самом деле проращивание?..взять разных семян и проращивать - наблюдать - что все в начале одинаково - корешок, 2 листика...а через некоторое время все становятся разные....это э как с млекопитающими - эмбриончики похожи, а животные разные))))ну это я углубилась)))
24.01.2014
Ответить
Гузаль
Лен, а как ты представляешь рассматривание снежинок под микроскопом? :))))
24.01.2014
Ответить
Ром с Карамелью
ну не с микроскопом)))под лупой разглядывать на улице и зарисовывать дома))))или фотографировать на улице))))ну я запуталась уже в показаниях
24.01.2014
Ответить
Гузаль
конечно нет!!! Им яйца давала знакомая у кот.свое хозяйство - куры несушки.Они потом выведенных птенцов ей же отдали.там все было по науке - выборка яиц, визуальная, в овоскопе. Потом они их каждые 4 часа переворачивали каждый день. Все подтвердили фотоотчетом, труд просто масштабный!
24.01.2014
Ответить
Oksana
Здорово, интересно куда они птенчиков дели потом.Может вам купить муравьиную ферму или вырастить горох, может за звездами понаблюдать в телескоп...
24.01.2014
Ответить
Гузаль
птенчиков отдали знакомой, которая им яйца давала, у нее свой дом и хозяйство. Та была удивлена ))А что за муравьиная ферма? Не представляю даже, где такое можно приобрести ))А за звёздами наблюдать - мы на севере живем, тут не видно звёзд ((, да и телескопа не найти (((
24.01.2014
Ответить
Гузаль
ух ты спасибо, даже не знала,что такое бывает )).девочка молодец конечно, но там родители очень помогали, думаю, процентов на 90 ))
24.01.2014
Ответить