Продолжение о проекте "Моя азбука"
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Сегодня было в школе родительское собрание и классная еще раз вернулась к первому в жизни проекту наших первоклашек. Похвалила всех. Особо были отмечены три работы:
1. Лестница .- сказали, что если скомпановать парные согласные - выйдет отличное пособие на следующий год.

2. Азбука цветов (сказали пригодится как учебное пособие по природоведенью.

3. Азбука городов (это наша) - сказали, что будут пользоваться ей до 4-го класса, т.к. предстоит изучать города России а здесь уже и фото, и герб каждого города и к.-н. интересный факт.

особенно приятно, что дети не просто сделали проекты в никуда, а сделали себе рабочии пособия для дальнейшей учебы.
Ундина
на предыдущем собрании - очень долго и бурно разбирались школьные драки, даже не наших детей касавшихся. Одна мама никак не могла понять, почему её ребенок в случае массовой драки должен бежать и звать на помощь взрослых, а не "заступится за девочек" (был какой-то инцендент осенью, когда во дворе школы возник конфликт у учащимихся то ли 5-го то ли 6-го класса, я не поняла, т.к. была в отъезде).Еще у нас пару недель назад детей скосил грипп (первые классы даже на карантин закрыли), так какая-то мама устроила скандал, обвенила другую родительницу, что это ее ребенок заразил весь класс, обещала писать жалобу в гороно. Обвиненная мама обиделась и пришла разбираться к учительнице в класс... Хотя почему именно ее дитё всех заразило - мне не понятно, заболело сразу 9 человек в классе?Но мамы видимо порешали всё до собрания и этот вопрос больше не поднимался.
19.03.2014
Ответить