Войти Регистрация
Домашнее задание
Обсуждаем школы, кружки, детские лагеря, волнующие вопросы и многое другое в этом сообществе. Родители делятся здесь своим опытом и задают вопросы, знакомятся и общаются.
18076 участников, 12978 вопросов

Любимый предмет в школе и итоговые экзамены?

Предлагаю обсудить любимый прдемет ребенка в школе, исключаем физ-ру и и ИЗО.

Кроме того все первоклассники, предполажительно, пишут заключительные контрольные аттестации. Как справился Ваш ребенок с тестами?

Готовили сь ли вы к ним и оправдались ли ваши ожидания?

Как не старнно, но я была уверенна, что дочка лучше всего справится с математикой, т.к. дома менно на этот предмет был большой упор. Однако лучше всего у нее получился русский язык )

Комментировать

Комментарии

Лилия 1 июля 2016, 18:05
Россия, Москва

Окружающий мир, чтоб его...

Ребенок посещает лингвистический класс, результаты высокие, все задания повышенной сложности тоже решены, скорость чтения высокая, понимание текста тоже. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя: при высоких результатах и любви к чтению у моей бардак в портфеле, ужасный почерк, на полях тетрадей - рисунки и заметки, не относящиеся к учебе...

Ответить
Россия, Москва

Вы напишите по какой программе учитесь. У нас школа России там, по-моему, даже детсадовец сдаст. На лето дали список литературы, всего несколько произведений, можно за один-два дня прочитать.

Ответить
Россия, Москва

У нас тоже школа России, 4 человека написали на 0 балов. в списке такие произведения как мумми-тролли, волшебник изумрудного города и продолжение... путешествие голубой стрелы...

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

все любимые, упор ни на какие не делали, все сама, все итоговые написала на отлично

Ответить
Россия, Москва

Ответить на вопрос про любимый предмет не смогла. Потому как любимый предмет связан с учителем и его отношением, а не с тем что действительно интересно ребенку. Окружающий мир хуже всего, (и весь класс то же) писали тест, сын реально не знал как писать тесты (и судя по результатам учитель не объяснила) потому как до этого их не писал. Например на вопрос "какой слон?" (вопрос не из теста а просто пример того как был построен тест. было четыре варианта: а) он большой, б) он серый, в) у него хобот, д) он большой, серый, у него хобот.

То есть всегда правильный ответ был последним и он объединял три предыдущих ответа. в 3 из пяти вопросов ребенок начинал обводить начиная с первого пункта. и дойдя до 4 не понимал что делать дальше. Математика и русский сдал без проблем. про литературу не знаю.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

у нас объясняют, что сначала надо прочитать вопрос, понять его, потом прочитать все ответы и только после этого начинать выбирать верный

Ответить
Россия, Москва

потому как у детей (те кто вообще в состоянии прочитать и понять что написано) были одинаковые ошибки, думаю что им не объяснили вообще. а дому мы это тоже не отрабатывали.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

значит, упущение учителя

неужели у вас есть в конце 1 класса те, кто не может прочитать и понять задание?

Ответить
Россия, Москва

у нас оказалось есть такие которые переведены во второй класс условно.

наших прям пугали кто не напишет тот не перейдет в следующих класс...
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

ничего себе!

Ответить
Екатерина 2 июня 2016, 21:38
Россия, Москва

У нас такие точно есть. Они просто торопыжки и хотят все сделать быстрее )

Ответить