2 МЕСЯЦА НА РАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МОЕГО РЕБЕНКА!
Детский сад. Готовимся к школе
Это удивительно. Моему сыну, Паше, всего четыре с половиной года, а он уже самостоятельно:
- читает книжки (5-10 страниц),
- пишет целые предложения (правда иногда с ошибками),
- разучивает ноты, поет понравившиеся песенки,
- убирает игрушки за собой в комнате (просто, чтобы сделать нам приятное),
- послушно ведёт себя на всех занятиях в детском саду,
- и прочие вещи, которые другие дети в его возрасте с трудом делают даже на половину.
он ничего из этого не умел.
Хуже того - Паша был невыносим. Был не усидчив, не мог концентрироваться на чем-то одном дольше одной минуты. К примеру, садишься читать с ним книгу, читаешь 1-2 страницы, а он уже играет с кошкой или рисует на руках. Или, например, пытаешься с ним позаниматься: говоришь, это слог «ма» и переспрашиваешь почти сразу: «Паша, прочитай этот слог», а в ответ тишина.
А что было в садике - вообще страшно рассказывать. Он неумел общаться с другими детьми. Кидался в других детей деревянными кубиками, дрался, толкался и т.д. Как-то он вообще умудрился укусить другого мальчика за лоб. Хотя я чуть вслух не засмеялся, когда увидел пострадавшего. Тот мальчик был выше его на 2 головы. Как Паша умудрился его укусить - загадка. Но факт остаётся фактом, он был абсолютно неуправляем.
Пашу за такой короткий срок времени?
А как вы сами думаете? Многие сразу спрашивают: «А в какой же садик вы ходите?». Якобы, это воспитатели так подействовали на ребёнка. Отнюдь не они. Они, конечно, хорошие и замечательные. Но когда на одного воспитателя в группе приходится более 20 детей - о какой индивидуальной работе можно говорить?
Что дальше? Может врачи? И тут вы снова не угадали. Ходили мы и к педиатру, и к психологу, и к логопеду - ответы у всех шаблонные. Одни говорят пить таблетки (успокоительные, витамины и т.д.), вторые - ходить по 3 раза на дорогие доп. занятия, третьи - обвиняют нас в плохом воспитании.
Честно сказать пить успокоительные таблетки мы не стали, я считаю это недопустимым в таком возрасте…, а вот на занятия мы походили (отдали около 10.000 рублей), повоспитывали его по специальной книжке, которую рекомендовал психолог, а результат - плакать хочется.
Кстати, начали этим заниматься в 3 года. То есть на всю эту «коррекцию» ушел целый год. По-моему, уж за это время должен был быть хоть какой-то результат. Или я не прав?
Как часто это бывает в жизни, помогло нам то, на что меньше всего надеялись. Если у вас есть похожие проблемы с вашим ребёнком, вам обязательно стоит это попробовать.
Об этой методике я узнал из телевизора (хоть и редко его смотрю). Там выступала женщина, зовут её Светлана Юлиановна Шишкова. Так вот, она рассказала, что развитие способностей детей (к чтению, к письму, к мышлению и проявлению талантов) зависят от качественного «фундамента».
Я не могу в точности пересказать то, что она говорила, поэтому настоятельно советую прочитать описание этой методики и её возможности Но часть все равно скопирую вам сюда. Но часть все равно скопирую вам сюда.
- ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕНСОМОТОРНОМ УРОВНЕ (действия и ощущения);
- АКТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВСЕХ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (внимание, память, пространственные отношения);
- АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА (кандидат психологических наук, доцент Шишкова С. Ю.);
- ПРОГРАММА РАБОТАЕТ КАК ДЛЯ ЗДОРОВЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ (СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью; ММД - минимальная мозговая дисфункция; ЗПР - задержка психического развития; аутизм и т.д.);
Я заказал эту программу по интернету сразу же, как увидел о ней по телевизору. Зашел на сайт, почитал, посмотрел видео самой Светланы Юлиановны об этой методике, почитал отзывы даже самих детей - потрясающе.
Эта уже помогла тысячам, если не десяткам тысяч, детей. При этом заниматься нужно совсем немного - каждый день по 5-30 минут в день. Вы просто садитесь с ребёнком и следуете инструкциям, которые показаны и прописаны в этой методике. Ничего сложного, абсолютно.
Сколько стоит? Не хочу о деньгах, но скажу одно - очень дешево. Это реально доступно любым родителям, даже с самым низким финансовым благосостоянием.
После того, как сделал заказ на сайте, уже через 7 дней программа пришла к нам на почту. Внутри был диск в красочной упаковке с описанием. Диск для просмотра на компьютере, но я думаю это не проблема, в эпоху тотальной компьютеризации это просто обязательное условие. На диске сама методика разбита по урокам, имеется поясняющее видео по работе с методикой и конечно же бонусы.
Как уже говорил, методика разделена по урокам. Очень удобно. Вы просто выбираете, например, «Занятие 1» и вам выдаётся список упражнений, которые необходимо делать вашему ребёнку.
Там нет супер-навороченного интерфейса, кучи видео и прочей показухи ради того, чтобы содрать побольше денег с родителей. Только всё по делу: инструкции и рекомендации.
Есть еще кстати одноименная книжка, от этого же автора. При этом она стоит дешевле. Я ознакомился с ней в книжном магазине, но это скорее ознакомительная версия этой программы. Там нет никакой разбивки, часть рекомендаций вообще не дается, а количество уроков очень уступает таковому на диске. Я думаю и результаты, конечно, совсем не те, которых вы достигнете в полном курсе «».
- С удовольствием ходим в детский сад и прекрасно слушаемся воспитателей
- Ребенок стал более усидчивым, научился концентрировать внимание на занятиях, хорошо запоминает стихи и читает их лучше других в группе
- Нам дают почти всегда главные роли во всех утренниках
- Мы пишем! Пишем, конечно, с ошибками, но пишем! Из серии: «спасиба мамачка», «папачка», «малако» и т.д. Зато буквы, какой правильный становится у него почерк… мммм. Это просто чудо! Ощущение, будто развитие его мелкой моторики перешло на совершенно другой уровень.
-
А теперь - внимание…
- В расширенной версии, одним из бонусов является «Английский язык с легкостью» и мы с Пашей уже начали изучение! Еще год назад на «нашем» слова вымолвить не мог, а сейчас уже английский начинает постигать. Конечно же речь не о разговорном английском)) Пока что, мы изучаем правильность написания букв…
*Программа, кстати, предназначена для детей от 2 до 15 лет. По ней можно готовится и к садику, и к школе. Она очень хорошо развивает мелкую моторику, усидчивость, концентрацию внимания, память, пространственное мышление, логику - в общем развивает мозг ребёнка и у ребенка появляется желание учиться.
и папы, дедушки и бабушки!
Если вы мечтаете о том, чтобы ваш ребенок был самым лучшим, талантливым и успешным во всём, вы просто обязаны хотя бы посмотреть на эту программу. Покупать или нет, решайте сами. Но как минимум я сильно рекомендую почитать подробнее об этой программе и посмотрите отзывы, которые оставляют сами дети после занятия по этой методике. Там есть, кстати, и их творческие работы, которые делали дети разных возрастов - и в 3 года, и в 6 лет, и в 12 лет. Поверьте мне, ваш ребенок может быть в десятки и сотни раз умнее, быстрее, талантливее, чем сейчас - вам просто необходимо раскрыть его с помощью какого-то инструмента. Я думаю методика «Буквограмма» это прекрасный инструмент для развития фундамента ребенка.
Лично я заказывал и всё читал о . Переходите по ссылке (она без вирусов, всё хорошо))) и читайте уже прямо сейчас.
Здоровья вашим детям