Я что-то не понимаю.....
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)есть 2кл. по моему предмету один ребенок с трудом тянет на 2-3. Мальчик не дурак. Но делать ничего не хочет: читать - глаза опустил и молчит, повторять - рот открывает и ничего не произносит. Прошу повторять за мной - молчит. Прошу почитать, тоже тихо...даже ни звука не произносит. д\з где? - забыл тетрадь.
Я и так с ним, и сяк - и ничего.
Звоню маме. Спокойно объясняю ситуацию - мол что-то надо делать....А мне в ответ: да я знаю что он не тянет, тк это не наш предмет. Мол - ребенок хорошо знающий математику может на остальные предметы просто забить. И 3 по вашему предмету нас вполне устроит.
Я в шоке. Пытаюсь спросить у мамы, откуда такой настрой, и почему такое отношение....пытаюсь предложить помощь - подтянуть ребенка, позаниматься (безвозмездно) с ним в июне.
В ответ получаю: я считаю, что дети должны отдыхать летом. Ну я конечно спрошу у сына, хочет ли он заниматься летом по вашему предмету....
Мама объяснила, что она видела оценки сына, и они ее устраивали. Сын если хочет списывает д\з с гдз, если не хочет - то делает она за него....
Девочки, что это??
Это выходит, что не родителей волнует учеба ребенка, а педагога. Мама сидит на попе ровно, и ей не интересны знания ребенка....ну 3 и 3. А дальше программа усложняется, информации больше...а ребенок уже привык все с гдз списывать....и это во 2 классе.
честно - не готова была к такому мнению.
офф: мальчик по многим предметам имеет 3. и 5 не имеет нигде.