Я что-то не понимаю.....

Катерина,доброго!Извините,что не по теме)) Что Вы,как педагог, можете посоветовать из пособий,первокласснику)Точнее уже перешли во второй)Программа школа России,анг в кач-ве дополнительного был раз 10,учитель была на учёбе 1е полугодие. Память у нас хорошая,желание есть) Начала рассматривать пособия и растерялась,канеш почитала в инете,но ещё больше запуталась) Благодарю за внимание!
14.06.2017
То что вы хотите помочь ребенку знать больше, похвально. Смените методы и тогда ваши усилия увенчаются успехом. Как вы поняли требовать и давить на парнишку нет смысла, он закрывается. Попросите его задержаться для беседы, когда он не будет торопиться. Объявите проблему"Ваня я вижу, что ты не очень любишь заниматься английским, проблема в том, что программа усложняется и придет время когда, ты отправишься на экзамен. Я волнуюсь за тебя, мне не все равно, как ты сдашь свой экзамен. Что скажешь? " Послушайте что он ответит. Не перебивайте, Не отрицайте, Не оценивайте, чтобы ребенок ни сказал. Резюме по ответу ребенка: "Итак ты не любишь английский, не понимаешь его, и не хочешь заниматься! Я понимаю, когда нет интереса к занятиям тяжело сосредоточиться! ". Дальше ваши чувства и ожидания парой предложений:"И все же я волнуюсь за твое будущее, мне не все равно как учатся мои дети, я жду, что все мои ученики смогут получить достойное образование! " Предложите решить проблему самому ребенку:"Ваня как ты думаешь, что можно сделать, чтобы решить эту проблему? " Дальше молчите, пусть ребенок предлагает все что ему на ум придет:"Первое не ходить на мои уроки совсем! Ок, я это запишу.Второе задавать тебе задания по легче. Ладно. Взорвать школу вместе со всеми учебниками английского! Звучит страшно, но запишу! А как насчет дополнительных занятий со мной вне урока? Давай я это запишу тоже. Что еще? " В таком ключе работайте пока идеи не иссякнут. Ребенок должен иметь право голоса, он должен сам себя мотивировать на решение своей же проблемы, вы только направляете, принимаете все чувства и не отрицаете. После записи всех идей вы читаете список и выбираете те решения, которые устроят и вас и ребенка. Дальше выполняйте то что решили. Конечно прежде, чем ребенок откроется вам вы должны установить контакт, перестаньте тюкать, не отмахивайтесь от его чувств и Не могу! Говорит так:"Ты не можешь, да, это сложно, согласна! " Найдите в нем что-то хорошее, хвалите его за это. В письменных работах зеленой ручкой выделите то, что получилось лучше всего. Ставя оценку напишите что-то вроде:"Я оценила слова выделенные зеленой пастой, на следующей контрольной жду, что твоя работа будет еще зеленее! " Оценку ставьте ту, что заслужил, но отметьте хоть какие-то достижения, хоть одно слово, хоть одну букву. Только так этот ребенок поверит в себя и свои силы. Хотите помочь утопающему? Тогда без шуток прыгайте за ним в воду, помогайте ему, измените свои методы, свои старые привычки. С мамой ученика так же можно использовать метод решения проблемы, со всеми вашими учениками, коллегами, мужем, детьми. Это уневерсальный метод, он ведет к ситуации выиграл-выйграл! Напишите почту, я отправлю вам замечательную книгу для учителей:"Как говорить, чтобы дети учились".Я прочитала все что могла из этой серии книг, они потрясающие, и все что написано я пробовала, включая метод решения проблемы, активное слушание, принятие. Можно исправить ситуацию, если вы искренне этого захотите!
24.05.2017
все что вы написали - я и делаю. не давлю, не ругаю, а хвалю, обращаю внимание на успехи....С ним разговаривать не получается. он заучил 2 фразы - мы с мамой не успели и Я не взял. начинаешь что-то спрашивать - глаза в пол и рот на замок. Я оставляла его, и пыталась с ним читать...он просто молчит. Тут всего конечно не опишешь....но он в классе не один с кем надо работать и уделять ему все свое внимание я конечно не могу ни до ни после уроков. мне правда обидно за ребенка - я вижу как он переживает, что у соседей 5, а у него 2-3. он правда расстраивается, а почему так происходит - он еще не понимает, и сделать выводов не может. группа детей, с которыми я работаю в этом классе - очень сильная. мы достаточно быстро идем и я много с них спрашиваю. и не только учебник-тетрадь, есть еще разные творческие работы....но он не делает даже их.....даже банальное: нарисовать.... мы с классн рук понимаем - у родителей пофигистическое отношение к школе: на экскурсии они ребенка не водят, на разные мероприятия тоже, в жизни школы (сделай поделку, принеси фото) не участвуют.....
24.05.2017
Если вы понимаете, что поддержки от мамы нет, тогда не питайте иллюзий на ее счет. Попробуйте с ней пообщаться в том же ключе, методом решения проблемы. Она ведь тоже не спроста ударилась в пассивную форму протеста. За поступками всегда есть мотивы, может эта женщина сама имела негативный опыт обучения и перенесла его на сына, может ее больше занимает личная жизнь. Тут придется покопаться в чем истинное возражение.Я вот не очень верю, что мальчик второклашка не в силах понять, почему ему ставят двойки. Мой четырехлетка соображает почему я недовольна, так 4 года и 9 лет это разные вселенные по уровню развития. Этот парень может строить предположения и логические цепочки ему доступны.Тут дело не в его тупости, а в том, что он вам не доверяет, не хочет открывать истинной причины своего нежелания учиться. За его пассивным протестом много чего стоит, мамино отношение, возможно личная неприязнь к вам, к предмету вообще, неуверенность в себе и т.д. Я могу долго гадать, узнать должны вы, причем мягко и без нажима. Вот даже читая вас я понимаю, что минуя чувства и эмоции вы хотите сразу к делу, в сердцевину яблока прыгнуть, не прогрызая туннеля. "Дети, учебный процесс, сильная группа, все и все успевают, я его спрашиваю, а он мычит, а я иду дальше, но дело глухо!" Да, есть нормы, есть сроки, но пацан вообще выпал из учебного процесса. Как учитель вы не могли этого не заметить, и внутреннее чутье подсказывает вам, что нельзя просто закрыть глаза на это. Необходимо что-то сделать, хотя бы попытаться. Отлично, попытайтесь, но не так как раньше. Уделите 5 минут времени на уроке его чувствам:" Это задание слишком сложное? Как думаешь ты сможешь прочитать это предложение?" "Ты не можешь читать вслух, другие дети смущают тебя? Что скажешь о письменном задании?" Ну и все в таком ключе, иными словами говорите ему:" Я понимаю тебя, тебе сложно, я хочу помочь, подскажи мне как?"
24.05.2017
гдз в таком возрасте - это слишком((( судя по вышеизложенному вы ничего не добьетесь, 3 так 3, раз всех все устраивает, вы донесли до родителей, внимание на уроках уделяете ребенку, больше ничего от вас не требуется.
19.05.2017
А вы случаем не английский язык преподаете? Просто мне англичанка сына весь мозг проела, задолбалась ей объяснять, что меня тройка вполне устраивает, что язык моему сыну не нужен, меня больше волнуют тройки по русскому языку. Сейчас перешли в другой класс, соответственно другой учитель по языку, у ребёнка твердая 4 выходит, без допов и репетиторов.
18.05.2017
А вы в курсе что английский будет обязательным экзаменом в 9 классе и в 11?
18.05.2017
А вы в курсе, что 80% учителей английского языка не учат детей в началке, а делают все, что бы ребёнок язык не любил. И какая может быть грамматика в английском, если ребено4 грамматику в русском языке не знает? Лично моё мнение, что 1 смена хорошего языкового лагеря даст ребёнку в разы больше, чем учитель за год, а особенно учитель, который обучает по современным учебникам. А учитывая сложность экзаменов, то до 9 класса у меня время есть
18.05.2017
Эт точно)))У меня приятельница учитель английского, и несмотря на то что мы приятельницы я бы не посоветовала такого педагога ни одному ученику))))а своего учителя иностранного я до сих пор с содроганием вспоминаю и весь наш класс тоже и даже моя мама вспоминает ее недобрым словом)))
18.05.2017
У меня сестра 12 лет учила английский ( сад+школа), а даже толком читать не научилась, только на 3 курсе института пошла учить нормально язык ( тк он ей для работы необходим был).
18.05.2017
Я вас разочарую, но даже две смены в английском лагере не помогут ребёнку выучить язык. Хотя согласна в одном-язык ( при наличии желания и целеустремленности) учится за год, полтора.
18.05.2017
У вас был опыт изучения языка в лагере? У моей дочери да, поэтому и написала. За год от моей дочери отказались 6 преподавателей английского языка. И все из-за учительницы в школе. Она внушила ребёнку стойкую ненависть к языку. За 1,5 месяца в лагере ребёнок заговорил на английском, более того, начал читать книги на английском языке. Переводной экзамен по языку сдала на 5.
18.05.2017
Сначала накапливается пассивный словарный запас,затем человек начинает говорить.Вероятно те 6 учителей как раз и заложили базу.
19.05.2017
Сомневаюсь. Ребёнок стал учить язык, потому что понял зачем ей это надо, вот и все.
19.05.2017
Заговорить и знать -две разные вещи.)Я поменяла три страны.Письменный вариант ,даже на гр-во ,сдала без проблем,а вот говорить -прям ступор.У нее были основы,вероятно был страх с учителями.Среди детей она расслабилась и язык ей дался.У меня старший учился на украинском,португальском и испанском.Был круглым отличником.Затем за полгода выучил французский и его взяли в элитную школу.Средний два года учил французский в саду плюс к русскому.А на третий год его перевели в спец группу для работы с психологом.Овладел ,сейчас тоже учится хорошо.Разница между ними -старший коммуникабельный,средний -нет.Многое еще от темперамента зависит ,учителя может и не причем.
19.05.2017
Ну вам уже ниже все пояснили. У старшего сертификат cae, но это полностью заслуга учителя. И да, в лагере мы были.
19.05.2017
вы сначала найдите хороший языковой лагерь....
20.05.2017
Может мама занялась своей жизнью и на дитя ей пофиг? По описанию ребёнок запуганый какой-то. Может к школьному психологу? Назначте ему работу на лето, если вы педагог и подтянете ребёнка. Может он раскррется и будет увереннее.
18.05.2017
да не ясно - пофиг ей или нет....настрой такой - ничего не делать.
20.05.2017
пробуйте заниматься, может, ребёнок раскроется с вами и вам будут понятны причины
20.05.2017
мама сказала - сын заниматься не захотел.
20.05.2017
гдз пользуются даже учителя))
18.05.2017
В остальном, оценки конечно нужны, но и сообразительность и логика тоже важны. Короче, с сыном занимаемся и по другим предметам, которых в программе нет. Но возможно, этот мальчик сам возьмется за ум, ниже написала про свою дочь. Это стоило мне конечно нервов.
18.05.2017
Я вот тоже за оценками не гонюсь, хотя слава богу, проблем нет сейчас. Но были проблемы со средней, сколько не бились с ней, пень пнем, но как проснулась в средней школе, стала работать и все нормально стало. Причем сама начала работать. Начальную школу просто проспала, учительница вызывала каждую неделю, хотела, чтобы мы из нашей школы дочь перевели в специальную школу для умственно-отсталых, даже такое предлагала.
18.05.2017
ужас....
20.05.2017
это мнение, которое сейчас редко встречается и потому шокирует. а мама права, она принимает ситуацию, как есть и любит ребенка. Не хочет, не надо, его право. Единственное - делает за него, это круто. п.с. была ситуация с русским в этом году. сын носил 2-3, 3-2 не мог понять, как подчеркивать члены предложения. Педагог помощи не предлагал, но когда я попросила объяснить дополнительно, не отказал, объяснил, сын понял. Но меня не оценка волновала, а то, что сын переживал, что он не понимает
18.05.2017
Ситуацию надо исправлять,а не принимать.Речь не об умственно-отсталом идет.
18.05.2017
Не каждая ситуация требует исправления
18.05.2017
В начальной школе -каждая,т к это основа.Вы не могли сами своему ребенку объяснить как подчеркивать?Вот просто интересно.Зачем доводить ситуацию до двоек? Спорить не буду.У меня уже есть опыт воспитания подростка.С каждым годом они тратят на учебу все меньше сил.И в старших классах чудо не случается.
18.05.2017
Нет, не могла. Я её понимаю чего от них хотят. Желания понять у меня не возникло. Я без этого тайного знания отлично живу. И ребёнок забудет это. То, что подростки не тратят Силина учёбу - это нормально. Мы отдали сына в спортшколу. Потому что понимаем, что это позволит избежать/ минимизировать кучу проблем. А те, проблемы, которые спорт приносит, наименьшее зло
18.05.2017
Тоже мне тайна!Мне 40 ,я помню как члены предложения подчеркиваются.Еще скажите,что таблица умножения -великая наука.Я думала тут загвоздка какая ,тайный умысел...типа развиваем самостоятельность ,учим преодолевать жизненные трудности...
18.05.2017
поздравляю вас
18.05.2017
Начальная школа это не основа. У средней дочери средний балл в начальной школе был ниже тройки. Сейчас 8 класс есть несколько троек, в том числе по китайскому. Но больше половины предметов на отлично. Заниматься она стала только в 7 классе. Сейчас даже вуз выбрала, пока я за нее очень рада. Надеюсь, дальше будет так же или лучше.
24.05.2017
Здесь больше похоже не на любовь, а на пофигизм.
18.05.2017
А вы что не могли объяснить как подчеркивать члены предложения???
18.05.2017
нет
18.05.2017
вам не хватает знаний начальной школы? или это нежелание объяснять?
18.05.2017
допрос с пристрастием? я помню подлежащие, сказуемое и прилагательное. сейчас какие то точки-тире, стрелочки, вопросы над стрелочками. я не считаю нужным вникать в это, мне не надо. ребенок переживал, не понимал -педагог дополнительно объяснил
18.05.2017
Прилагательное - это не член предложения, это часть речи) точки тире - это обстоятельства, даже 35 лет назад так подчеркивали) и стрелочки и вопросы. Можно посмотреть учебник и объяснить, зачем доводить ситуацию до абсурда...???
18.05.2017
в чем абсурд? в том, что объяснил педагог?
18.05.2017
Абсурд в том, что вы дождались, что ребенок носит вам двойки и тройки, но заглянуть в учебник не удосужились)
18.05.2017
у меня есть масса других увлекательных дел, которые я делаю с ребенком - уроки и учебники в этот список не входят. когда ему понадобилась помощь - он ее получил. а вникать в программу, содержание учебников и проч. проч. проч я и не подумаю
18.05.2017
бедный ребенок(
18.05.2017
18.05.2017
без образования ребенок не найдет хорошую интересную увлекательную работу. будет всегда смотреть на других и завидовать.... правда жаль что у вас такое отношение.
20.05.2017
я где то написала, что мой ребенок не получает образование?
20.05.2017
я где-то написала про Вашего ребенка??
20.05.2017
Катя, а как вы абстрагируетесь от д/з и вообще от школы? Вот ребенок носит двойки, вы не предлагаете помощь вообще, пока не попросит сам, или как? Проверяете оценки? Домашку не делаете с ним вообще, не проверяете? Просто интересно. Очень бы хотелось дистанцию держать, школа и обучение - это к учителям, а родители должны как то вдохновлять и заинтересовывать. Но на практике как это сделать, не представляю.
20.05.2017
Елена, спасибо, что прочитали именно то, что я написала) 1. Мы изначально поставили школу на последние места в нашем списке приоритетов . Я понимаю, что обычная школа не даст нужного объема и багажа знаний. Что заниматься нужно дополнительно и много: музеи, репетиторы, литература. Моя работа позволяет вообще ребенку в школу не ходить на литературу/историю/ изо. Он все получает у меня, с излишком. 2. Сын давно (с трех лет) занимается в спортшколе. Это уже шесть лет. 3. Между школой и тренировками есть порядка двух часов. За это время он должен успеть поесть и сделать уроки. Потому что тренировки по три часа и после он думать не может. 4. Пару раз он проводил эксперимент, оставлял на потом. Рыдал потом до полуночи. 5. Очень редко уроки делает дома. Обычно в столовой, в парке, на подоконнике в школе. 6. Благодаря тому, что шустро соображает и запоминает все с первого раза ПОКА проблем нет. (Я не знаю, что и как будет дальше). 7. Мне важен факт понимания, а не оценки. Я понимаю, что он может торопится и в тетрадках частенько грязь (по математике), но он понимает. За грязь снижают, поэтому четыре. Проконтролировать математику у нас не выходит. Я могу только правильность вычисления проверить. А как это оформлено стрелочки/графики и схемы, это мне не нужно. 8. В электронном дневнике слежу за оценками. Если появилась плохая оценка ( 3 или 2), за весь год таких оценок было четыре (две двойки по русскому и две тройки по окр.миру), то или занимаемся сами (по окр. миру покупали тесты. затык был в них. знаний много, а на тестах стопорил) или отправляла к педагогу (русский язык). 9. Если есть какой то вопрос/просит о помощи - всегда поможем. Это больше связано с докладами, поделками, стенгазетами, проектами. То, что изначально нацелено на совместную работу с родителями. 10. По английскому первый год, когда не занимался дополнительно. (Начал в четыре года), английского в школе было три раза в неделю, сильная программа и сильный педагог. Его базы хватило с запасом и педагог хорошо дает материал, в след году будут опять дополнительные занятия. 11. Дети разные. Применительно к нашему, видим, что главный мотиватор это спортшкола. Не сделал уроки- пропустил тренировку, получил плохую оценку в четверти - не допущен до соревнований, не поехал на соревнования - не взяли на сборы и.т.д. 12. Я в контакте с педагогом. Опять же из-за сферы деятельности: мероприятия в классе и внешкольные на мне. Принести костюмы - тоже есть. Принести нужную книгу - ко мне. И это значительно облегчает мне жизнь. Как только она видит, что есть какие то проблемы. Тут же сообщает. Проблемы по большей части с поведением) 13. И повторюсь. У меня сын, который привык все делать сам и собран, когда надо. Пока все это легко. Но спрогнозировать, как оно будет в средней школе - я не могу.
20.05.2017
Спасибо за такой развернутый ответ! Т.е. в принципе вы в курсе школьных дел ребенка, помогаете ему по мере возможности. Просто он у вас достаточно самостоятельный, и все делает сам. А в то, что не считаете нужным, не вникаете)))
21.05.2017
Да)
21.05.2017
Даааа уж. Печально. У нас таких педагогов как ты нету. Многим начхать на детей. Нууу 3 и 3, и никто не будет тянуть и разговаривать. Максимум скажут ребенку или в дневник напишут. У меня сын младший тоже во 2 классе. Математика не очень у него. Так нам даже никто не предложил подтянуть знания. Или разъяснить тему еще раз. Вот где печаль. Хорошо , что ты переживаешь за мальчика, это тебе конечно большой плюс. Но, если родителям пофиг, не стоит тратить нервы и силы. Есть и другие детки, которым нужно внимание и помощь.
18.05.2017
спасибо. за ребенка обидно. он смотрит как другим 5 ставят и расстраивается.
20.05.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как подобрать стол и стул младшему школьнику? Школьная форма