Войти Регистрация
Успеваемость и неуспеваемость
Обсуждаем школы, кружки, детские лагеря, волнующие вопросы и многое другое в этом сообществе. Родители делятся здесь своим опытом и задают вопросы, знакомятся и общаются.
18182 участника, 13101 вопрос

Гипперактивность...продолжение

Ну что, сходили мы 25 октября к социальному работнику в Раеледья на Маакри. Пришли мы с мужем, Артём и младшего с собой взяли. Очень приятная женщина. Сели в небольшом кабинете по кругу. До этого меня муж спрашивал, что и как говорить, на что я ответила, само пойдёт-так оно и вышло. Несколько вопросов и речь полилась))). Говорила в основном я, муж что-то добавлял, были наводящие вопросы. Говорились некоторые вещи возможно неприятные Артёму, про поведение, делание уроков, сидел смирно на стуле и губки поджав. Женщина всё записывала и интересовалась, сказала что и к психиатру у нас толком не попасть. Спросила в конце у Артёма его любимый урок, не любимый (оказывается англ.яз, не удивительно, похоже надо дополнительно заниматься, чтобы подтянуть), любит ли в школу ходить, есть ли друзья? Пробыли там примерно 35-40 минут,на что она небольшое заключение, что за всё время, что мы там находились-она не видит проблемы и гипперактивные дети, по сути просто не могут спокойно высидеть всё это время спокойно. По счастливой случайности записала к психологу через две недели, сказала что передаст весь материал, они обсудят всё и что нужно будет написать тест и она уже даст оценку происходящего.

Через две недели муж поехал с Артёмом снова на место, немного пообщалась с мужем, с сыном, задавая вопросы и вынесла вердикт, что она не видит надобности писать ему тест на данный отрезок времени, аргументируя это тем же, что за всё время он отлично собой владеет и спокойно сидел. НО, дала тест мужу, на 180 вопросов про поведение дома, какие-то наблюдения. Нужно заполнить и передать ей эту анкету и уже после нашего тестирования она сможет что-то сказать.Также муж сказал, что оооочень долго делает домашнее задание, что если у неё сидит хорошо, дома может и ручку уронить и прилечь, привстать за короткое время (понимая, что он ведёт себя вполне осознанно и не позволяет какие-то фривольности при ней).

Ну что я могу сказать, тест ещё не заполняли, на выходных займусь этим. Уроки делает всё-также долго, но порой может сделать какой-то предмет ну оочень быстро, может же. А так опять постоянные напоминания, поторапливания. Выпил витамины эсприко-курсом, и сейчас даю глицин-недавно стали принимать-выпьем курс и передых.

И да, на каникулах-идеальный ребёнок, который очень отзывчивый, помогает и безумно любит младшего брата, а Илья без ума от Артёма, больше чем от кого либо. У них прям особенная любовь. Очень быстро отходит от чего-то, в отличие от меня. Это я могу поистерить, голос повысить, хотя очень работаю над собой и стараюсь сдерживаться. Потому что реально, когда начинается школа-волосы на голове шевелятся. Пока списываю всё на невнимательность, рассеянность, лень и ему действительно нужно больше времени вливаться в учебный процесс, когда другие уже что-то сделали.

Заполню тест и будем ждать, какие выводы сделает психолог.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

могут быть симптомы СДВГ и при этом не ставится диагноз. Как объяснял нейропсихолог, более активный чем обычные дети. Диагноза у сына нет, но к психологу ходим. Вроде поусидчивей стал.

Ответить
Эстония, Таллинн

Гиперактивности у нас нет и в меру активный ребёнок, а вот с вниманием проблемы и это было отмечено, что слабая концентрация внимания. Мы с мужем тесты заполняли. Но диагноз не ставили. Вот бы моторчика в плане скорости делать уроки-было бы отлично.

А чем у психолога занимаетесь?

Ответить
Россия, Москва

Занятия на запоминание, диктанты, какие- то логические задачки, лабиринты... плюс ходим к логопеду по причине дисграфии.

Ответить
Россия, Жуковский

Понимаете, с диагнозом СДВГ дети не обязательно гиперактивные. Бывают, наоборот заторможенные. Вот мой, например, как раз заторможенный. Преспокойно сидел долгое время на уроках на задней парте тихонько-тихонько, лишь бы его никто не трогал и не спрашивал. А в остальном, как у вас невнимательность, долгое выполнение домашних заданий и даже любовь с младшим братом.

Ответить
Эстония, Таллинн

Может быть, не исключаю. Мой сидит как раз на первой парте и в школе может вертеться, отвлекаться

Ответить
Россия, Москва

Я считаю, что все правильно, метод исключения очень часто помогает выявить проблему. Если что было бы серьезное, тебе сто раз бы втюхали терапию и поддержку медикаментозную. Возможно, что-то во внутрисемейных делах влияет на него..если психолог приятный человек и внушает доверие, можно сына к ней на разговор одного послать, вдруг он поделится чем-то, да той же усталостью или ленью..

Ответить
Эстония, Таллинн

Ну сама психолог не предлагала с ним поговорить, не знаю, будет ли встреча ещё ней. Хотя муж отправит ей по мейлу ответы на анкетирование и возможно прописать, что если есть возможность его принять отдельно и пообщаться с ней.

Ты знаешь, с этими уроками я сама нервная становлюсь, стараюсь держаться, но могу поднять голос. Просто на уроки так много времени уходит.. мне реально жалко что из-за этого я не могу уделить должное внимание среднему, мы с ним очень давно не занимались, не читали. Ещё время для Ильи, по хозяйству дел хватает и я начинаю срываться. Может мне от нервов попить что?(

Ответить
Россия, Москва

у нас схожее..со средним сложно заниматься, либо он не хочет делать, чот даю, либо я занята мелким..короче сил на хоз-во еще меньше..глажка лежит уже больше недели кучей..и все больше и больше в нее добавляется..я все время в состоянии напряга, раздражаюсь..

Ответить
Эстония, Таллинн

Оооо. Глажка. Хотела фото поставить, да не буду.. у меня две большие стопочки неглаженные, ещё сушится и ещё стирать надо. Понятно юдей много, просто ещё постельное бельё, это при том что гладить это моя самая не любимая работа по дому. Надо сегодня взяться!

Ответить

Про уроки и школу. Мы в каникулы тоже ходили к психологу тк и агрессия пошла, и отрицание , как и обсуждали в прошлой теме. Вердикт: отстать от ребенка на выходных и каникулах. Дать полностью забыть о школе и уроках. В итоге сейчас мы закрываем тему домашки в пятницу полностью.

Пока вроде ничего так...хотя сказали еще и убрать все внешкольные допы, но тут я не согласна тк спорт нужен, язык нужен. Немного снизили количество тренировок, да.


А про англ. В ласнамяе хувикооль на выру11 есть англ. Мне в целом там очен нравится, педагоги приятные, атмосфера и стоимость на занятия не космическая

Ответить
Эстония, Таллинн

А когда вы уроки делаете? В воскресенье? А если учить надо на понедельник что-то? Просто у нас нагрузка уже больше в разы. Куда ходила к психологу? Вместе были или по отдельности?

Вы туда ходтите на англ? А какие там знания, что делают? Сколько человек в группе, сколько раз и часов и что стоит? Можешь в лс написать..

Ответить

Уроки делает в пятницу. У нас сейчас все построено так, что принес домой-доделай сразу. Хотя честно скажу, задают много несмотря на то, что в первом классе нет домашки. Приходит, отдыхает пол часа и за уроки. Бвстрее сделает, больше времени на мультики и игры перед тренировкой или англ.яз.

Ходили к Потаповой. Она сначала берет ребенка на час, потом без ребенка час беседует с родителем. Набери Лариса Потапова таллинн, выдаст клнтакты

В Lh.ee у меня сын ходил на лего. Конкретно про язык я сказать не могу, но опираясь на свой опыт думаю, что там ребагоги все хорошие тк в коридоре пока сидишь -видеш и слышиш же все

Ответить
Эстония, Таллинн

Ну у меня всегда так построено было, пришёл, поел и за уроки. И в итоге всё раано времени свободного нет полноценного, замкнутый круг.

А язык по возрасту, классу разделяется или знаниям?

Ответить

Зайди на lh.ee там все описано должно быть

Ответить
Эстония, Таллинн

Зашла, написано, что страница не создана(

Ответить
Эстония, Таллинн

Хорошо, что сходили, я была уверена, что у Артёма всё в порядке))! Я очень рада, что теперь это и специалисты подтвердили тебе. Такой у него характер, помогайте ему больше, поддерживаете, любите. Если долго делает дз, значит надо это учитывать и запасать больше времени, может даже отказаться от тренеровок. Старайся сохранять спокойствие!

Ответить
Эстония, Таллинн

Спасибо, Надя. Ну вот тренировки конечно бывают не совсем вовремя, но не хотелось бы отказыыаться, тем более он ходит на плавание, а вода как считается, успокаивает. И то сейчас 2 недели пропустил, т.к то температура была и болел, то диарея была на неделе(. А больше и нет ничего. Ещё робототехника в школе с октября появилась в четверг, но ему она очень нравится и давно грезил о ней, только в этом году набор на 3 и 4 классы появился, до этого было с 6 класса. Надя, что можно попить мне от вспыльчивости, для успокоения нервов и чтобы кормящей можно было. Не в курсе?

Ответить
🔥
Россия, Нижний Новгород

У сдвг несколько видов. Есть дефицит внимания без гиперактивности.

Нам давали тесты доя заполнения каждому члену семьи, педагогу, другу семьи или родственнику который бывпет в семье редко и второму, который бывает в семье часто.

И вот по общему среднему ответу считали.

Ответить
Эстония, Таллинн

И потом какое заключение почтавили по этим тестам?

Ответить
🔥
Россия, Нижний Новгород

Сдвг

Ответить
Эстония, Таллинн

А что назначили в плане лечения?

Ответить
🔥
Россия, Нижний Новгород

В России от сдвг разрешенный препарат один - стратерра.

Мы много времени потеряли с неврологами поликлиники.

Ответить

Можно спросить, а вы у кого были? Я ищу хорошего семейного психолога в нашем городе.

Ответить
🔥
Россия, Нижний Новгород

Не знаю в нижнем хороших психологов. Дипгнлз сдвг ставит и наблюдает психиатр. В крайнем случае невролог. Мы наблюдаемся к врачей в Москве.

Ответить

Ааа, ясно. Спасибо за ответ!

Ответить
Россия, Челябинск

Есть видео у Петрановской, как помогать ребёнку хорошо себя чувствовать в школе. Мы ещё только в первом классе, но домашнее делаем также :иногда за полчаса все готово, а иногда с перерывами до самого вечера делает.

Коротко по теме видео (моё понимание): проверять уроки должен учитель (не родитель). Если проверяет родитель, не смотря на все благие намерения, он становиться на сторону учителя и, таким образом, против ребёнка. Мир ребёнка рушится: "Все против меня и если бы не школа, то мама любила бы меня всегда"

Задача родителя похвалить за уже сделанное. Помогать, если ребёнок просит помощи: что-то не понял на уроке и надо объяснить ещё раз; или устал и трудно понять, что именно надо сделать в задании. Помочь, вместо отценить. Тогда родитель на стороне ребёнка, его опора и защита. В таком комфортном состоянии мозг работает отлично. А когда кричат (я иногда, тоже кричу), то в состоянии стресса ребёнок в ступоре, мозг отключается и понимать ничего не в состоянии.

Поищите видео, если ещё не смотрели.

Ответить
Эстония, Таллинн

Спасибо, не смотрела. Просто чаще, когда начинаем делать, сын прочитает и говорит сразу-я не понял. Я ему не объясняю, не читаю за него и прошу ещё прочитать столько раз, чтобы понять. И о, чудо! Она понимает и решает/пишет. Потом спрашиваю сложно было? Нет, а почему тогда так долго? Но времени на это много уходит уже

Ответить
Россия, Челябинск

Мы до Вашего уровня ещё не дошли, у нас ещё все впереди) пока я ему перечитываю.

Удачи Вам и нам!

Ответить