Как...?

Мда, бедный ребенок... Я в свое время ушла с работы из-за этого - уроки самостоятельно ребенок делать не мог (или не хотел), учеба скатилась в какушку... Начала с ней усердно заниматься. Сходила вместе с ней в книжный. ВМЕСТЕ выбрали тетради по репетиторству и занимались, занимались, занимались... А сколько гордости было - носила, показывала всему классу, что занимается еще и дополнительно - тут и уроки стали в радость... К концу году - ну, почти отличницей стала...А, вообще, в отношении моей дочери учитель применяет такую небольшую хитрость. В один прекрасный день мы приносим оценку 3 или 2 - явно заниженную. У ребенка просыпается характер и она начинает наганять всех - то есть активно работать, а учительница тем временем - сидит, да похваливает ее - какая мол, молодец... Прием с похвалой реально работает... Может мальчишечку побольше хвалить надо?Кстате, помню из своего детства, меня бабушки всегда хвалили и хвастались - что по математике я умница.... И может я даже таковой и не была, но так как они хвалили постоянно, приходилось соответствовать этому образу и чем-чем, а математикой я занималась, в итоге, с утроенной силойimage
30.09.2010
С одной стороны, пока человек не поймет, что ЕМУ надо учиться, он не начнет учиться.А с другой стороны, он еще слишком мал, чтобы понять это.Разговоры здесь нужно проводить с родителями.
30.09.2010
Если ребенок кому-то нужен и важен, с ним надо не говорить, а садиться и делать уроки, и не в 8 вечера. Либо нанимать человека, который это будет делать, пока еще все не запущено. Если никто этого делать не хочет, не будет или не может, не о чем тогда и говорить. Толку не будет.
30.09.2010
Девочки, спасайте, задачка 3-го класса... рыдаем над оценками.