К любителям Стивена Кинга вопрос)
Зарубежные фильмыЗа последние года 4-5 есть его удачные экранизации?
Нусик - большой пристрой одежды на девочек
а я все жду "талисман" обожаю эту книгу!!!!!!!!! говорят в этом году экранизвция выйдет, уже видела отрывки))))
07.06.2012
Ответить
Настя
Сейчас снимают сериал по его "Мешок с костями" с Пирсом Броснаном в главной роли ) посмотрите ) первые 2 серии уже есть )
07.04.2012
Ответить
Татьяна
по моему его уже давно не экранизируют :( последнее, что смотрела был Ловец снов...
ой забыла, "1408" по рассказу его, очень неплохо снят, в кинотеатре смотрела, затаив дыхание :)
вот нашла еще Кадиллак Долана экранизировали в 2007, не смотрела, но рассказ неплох
а вот еще "Мгла" неплохой фильм, по рассказу "Туман"
из 2004г были "Тайное окно" и "Участь Салема" хорошие фильмы
07.04.2012
Ответить
Евгения
согласна, Мглу стоит посмотреть, 1408 мне понравился даже. Мешок с костями как -то не произвел впечатления
07.04.2012
Ответить
Бэллочка
Сердаца в Атлантиде неплохие
еще Противостояние понравился сериальчик
Мглу смотрела
и еще особная Красной розы у меня не полностью, тоже понравился
Королевский госпиталь необычный
07.04.2012
Ответить
Бэллочка
Ловец снов, Мгла, Тайное окно, Участь Салема смотрела
1408 скачан, нужно посмотреть, до этого он был у меня в плохом качестве
Кадиллак даже не читала, поищу
07.04.2012
Ответить
Юля
Вот я отстала от жизни! Мгла не смотрела и Участь Салема тоже, а про Кадиллак даже не слышала. Остальные вроде все видела :-)
07.04.2012
Ответить
Бэллочка
Особняк красной розы 3 части посмотри, Противостояние сериал и Королевкий госпиталь
еще Лунатики мне нравился фильм по Кингу
07.04.2012
Ответить
Татьяна
Вот, что я читала и смотрела из Стивена Кинга!
1. Мой любимый цикл "Темная башня", 7 книг. Слышала, что права на экранизацию выкупил Камерон, но вот когда снимать будут...
2. Бегущий. Есть фильм, посмотреть можно, со Шварцем.
3. Безнадега. Есть фильм, мне нравится.
4. Бессонница. Фильма нет. Книга очень тяжело читается, но вцелом ничего.
5. Буря столетия. Есть фильм, обожаю его!
6. Воспламеняющая взглядом. Есть фильм, интересно.
7. Глаза дракона. Фильма нет, книгу можно почитать.
8. Длинный путь. Очень интересная книга. Фильма нет.
9. Дорожные работы. Интересно. Про фильм не помню.
10. Долорес Клейборн. Интересно и фильм есть.
11. Зеленая миля. Есть фильм, отличный!
12. Кадилак Долана. Есть фильм, интересно.
13 Кэрри. Ест фильм, мне нравится.
14. Кладбище домашних животных. Очень интересно. Есть 2 части фильма.
15. Кристина. Есть фильм, но мне как-то не очень, ни то, ни другое.
16. Куджо. Есть фильм, мне нравится!
17. Лангольеры. Есть фильм, мне нравится!
18. Ловец снов. Есть фильм, отличный!
19. Мертвая зона. Есть фильм, мне нравится!
20. Мешок с костями. Снимается сериал, не смотрела, рассказ не помню что-то...
21. Мизери. Есть фильм, мне очень нравится!
22. Монстры (Отель, Сияние). Есть несколько экранизаций. Мне нравится с Николсоном.
23. Оно. Есть фильм старенький, мне нравится!
24. Призраки (Сезон дождей). Есть фильм. Посмотреть можно.
25. Противостояние. Есть фильм. Обожаю этот роман!
26. Регуляторы. про фильм не помню... почитать можно...
27. Роза Марена. Фильма нет, а книга - моя самая любимая!
28. Салимов Удел (Участь Салема). Есть несколько экранизаций. Мне очень нравится.
29. Сердца в Атлантиде. Есть фильм. Мне нравится.
30. Тайное окно. Еть фильм. Мне нравится.
31. Талисман. Фильма нет. Книжка так себе
32. Темная половина. Есть фильм. Мне очень нравится.
33. Четыре сезона. Есть фильм. Так себе...
34. 1408. Есть фильм, очень интересно!
35. Туман. Фильм "Мгла" по нему снят. Интересно.
Есть еще что-то, но это основное, что вспомнила, может кому-то пригодится! :)
08.04.2012
Ответить
Бэллочка
c 1 по 21 пункты не читабельны)
Из остального все смотрела, кроме 24 и 33 и почти все читала.
08.04.2012
Ответить
Бэллочка
Внушительный список)
Темную башню не осилила, оставила на потом, когда будет больше времени.
Королевский госпиталь еще мне понравился, очень советую)
08.04.2012
Ответить
Татьяна
да, слышала, никак не дойду до него :) вот "Особняк Красная роза" смотрела, можно посмотреть, только сюжет растянут, на мой взгляд. Спасибки!
09.04.2012
Ответить
Бэллочка
Особняк красная роза я смотрела только одну часть, сейчас у меня есть
все 3, никак не найду время без детей посмотреть.
Лунатики еще неплохой) Томинокеров можно посмотреть раз.
09.04.2012
Ответить
Татьяна
да, Томинокеров смотрела и читала, только вроде книжка "Призраки" называлась... Лунатиков нет, спасибо!
09.04.2012
Ответить
Оля Петрова
Надо же как у всех с Кингом по-разному))0 Бессонницу - перечитала 3 раза, и считаю самой глубокой его книгой. На Теной Башне - засыпала и так и не осилила
14.04.2012
Ответить
Татьяна
да, Бессонница - очень глубокая книга, бесспорно, но чтобы понять, надо дочитать, а я никак не могла в подростковом возрасте, поэтому только несколько лет назад вернулась к ней :) А Темная башня мне тоже не первого раза поддалась... первые 3 книги быстро прочитала, а вот потом каждая часть по огромному тому... вот это уже тяжеловато... читала, пока беременная была, времени-то много :)
15.04.2012
Ответить
Нусик - большой пристрой одежды на девочек
пункт 11, наверное "Зеленая миля", хотели написать?
"Противостояние" - книга в тыщу раз лучше фильма, фильм старый, может по этому(((
Ловец снов и книга и фильм по несколько раз читать и смотреть можно))))
07.06.2012
Ответить
Татьяна
ага, Зеленая миля. Да, книжка просто классная "Противостояние", а фильм немного муторный, события очень медленно развиваются, там ведь целых 4 серии...
07.06.2012
Ответить
Бэллочка
а по-моему фильм Противостояние как раз в духе Кинга, у него сюжет всегда затянут переживаниями и описаниями)
07.06.2012
Ответить
Татьяна
старые фильмы по Кингу совершенно поверхностны, в книгах все эти отношения и переживания показаны намного глубже... да и фильм как-то не передает весь ужас грядущего Апокалипсиса, больше на сказку похож
07.06.2012
Ответить
Бэллочка
давно не читала Кинга, но ужаса и книги никогда не вызывали)
скорее интерес ход мыслей и поисания
07.06.2012
Ответить