Обзор фильмов...
Зарубежные фильмыРазных жанров и годов....
Смотрела все буквально на днях, поэтому впечатления свежие...
Итак, напишу свое личное мнение сегодня о следующих фильмах:
1. "Прислуга"
2. "Машинист"
3. Бэтмэн. Начало
4. Бэтмэн. Темный рыцарь
5. Поймай меня, если сможешь
6. Королевство полной луны
"Прислуга"
Оставляет послевкусие, заставляет задумываться. Фильм о проблемах расизма.
Очень меня впечатлил, я бы посоветовала каждому его посмотреть.
2. Машинист
Смотрела в первую очередь из-за Кристиана Бэйла. Своей игрой он меня поразил в буквальном смысле слова! Ради этой роли Кристиан похудел более чем на 30 кг, превратившись по сюжету буквально в живого скелета.
Но вот идея...Не знаю, вроде с изюминкой, вроде как люблю - концовка непредсказуемая, но сказать ах и вау не могу!
Зацепил только герой!
3. Бэтмэн. Начало.
и 4. сюда же Бэтмэн. Темный рыцарь.
Оба фильма лично для меня на высший бал. Не скажу что я прямо любитель такого кино, но опять же Кристиан Бэйл в роли Бэтмэна и Кристофер Нолан в роли режисера - для меня идеальный тандем. Зрелищно, красиво, интересно!!!
Последнюю часть смотрела в к/т, впечатлилась, поэтому и первые 2 решила посмотреть.
Осталась очень довольна!
5. Поймай меня, если сможешь
Фильм основан на реальных событиях. Понравился!) советую)
6. Корлевство полной луны
Не знаю как в этом фильме люди усматривают что-то милое...По мне полный дебилизм. Еле досмотрели с мужем.
Чушь.чушь.чушь.
...
все ИМХО.