Про кино. Или 5 последних просмотренных фильмов.
Зарубежные фильмы«Пеликан» / Nicostratos le pélican. Франция, Греция , 2011 г.
Добрый, красивый семейный фильм. О дружбе, любви, большой и милой птице, отцах и детях. Атмосфера солнечного лета, колорит Греции и чудесные морские пейзажи. Обязательно посмотрю с дочкой когда – нибудь. В общем, рекомендую.
«Кожа, в которой я живу» / La piel que habito. Испания, 2011 г.
Почитав некоторые рецензии, я ожидала чего-то…ммм...неприятного. Есть такие фильмы, после которых мерзко ( Груз 200, например). Этот фильм не такой. Да, он своеобразный, необычный, но не оставил у меня неприятного послевкусия. Мне было интересно. Думаю, что пересматривать не буду.
«Братья» / Brothers. США, 2009 г.
Обычная такая драма о семейных отношениях, смотреть было скучновато. Фильм показался незавершённым из-за непонятной концовки. В целом не шедевр, но разок глянуть можно. Обратила внимание на этот фильм из-за актерского состава.
«Октябрьское небо» / October Sky. США, 1999 г.
Фильм старый, но как-то прошёл мимо меня, только сейчас посмотрела. Мне понравился, мужу тоже. Светлое кино о том, как важно идти к своей мечте и верить в себя несмотря ни на что. Хорош для просмотра с детьми школьного возраста. Да и просто хорош.
«Петля времени» / Looper. США, Китай, 2012 г.
Фильм, что называется, не зацепил. Хотя сама идея неплохая. У немного обрюзгшего Брюса ( скороговорка прям :) ), есть ещё порох в пороховницах, мочит он всех знатно. До конца досмотрела, уже хорошо.