Прочитано за лето
КнигиОх и мало я стала читать,соцсети все-таки здорово отвлекают. Но кое что все же прочитано.
Добралась до двух ранее не замеченных мною книг Саманты Хайес
В осколках тумана
и Чужой сын
Как всегда у автора , изобилие семейных тайн,неоднозначные герои,которые из положительных резко становятся отрицательными,как всегда замешаны дети...Эти две книги не настолько душещипательные,как Чужая дочь или Ябеда,от которой я несколько дней отходила.Нет,эти детективы можно читать и впечатлительным и беременным. Увлекательно,не противно,не особо страшно.Чужой сын понравился больше,несмотря на то,что этот самый сын неимоверно всю книгу меня бесил.
Дальше немного позитива,Марина Басанович, Дела собачьи
Книга российского ветеринара ,соответственно о работе и пациентах. После Хэрриота я думала,что Басанович будет жалким подобием)Но нет,книга вполне себе хороша,советую любителям
Виктория Трелина, Жила была девочка
Прочитала после отзыва на ББ. Впечатление двоякое,вроде бы да,ностальгия и все такое. Многое узнала из своего детства,и игры . и сериалы и дворовую компанию,и влюбленности в разных "крутых" мальчиков,но не хватила какого-то экшна,ну вообще ничего не происходит в жизни героини,ни потрясений,ни бед,я понимаю,это вроде как автобиография,но тут именно тот случай,когда можно было б и приукрасить. Девочка родилась,росла ,училась,гуляла с друзьями,влюбилась безответно в одного,другого,сходила на дискотеку и ...все). Реально ,книга просто раз -и кончилась. Не поняла я ее немного.
И на закуску осилила Солженицина,Раковый корпус
Лучшее,из прочтенного этим летом. Правда мне,ипохондрику,такие вещи читать нельзя,а я все равно читаю и тему медицинскую люблю. но тут помимо нее еще и жизненные драмы пациентов и врачей, и о репрессиях тоже есть. Вообще.конечно,эта страшная болезнь уравнивает и негодяев,типа Русанова и простых хороших ребят,вроде Дёмки...эх.когда уже научатся вылечивать эту дрянь,столько лет прошло с момента написания Ракового корпуса,а лечат то по сути тем же! Я удивилась.