Фентази. Посоветуйте.
КнигиНикогда не читала ничего из фентази кроме Толкиена, решила восполнить сей пробел. На книжном рынке это пожалуй самая многочисленная категория и я предпологаю, что не всё качественно и интересно.
Девчёнки, кто увлекается этим жанром, посоветуйте хороших авторов и интересные произведения. Спасибо.
Ssevastiana
Если еще актуально то Роберт Хайнлайн "Достаточно времени для любви или жизнь Лазаруса Лонга. Ник Перумов "Алмазный и деревянный меч", ну и в детстве мне очень нравился Александр Беляев потрясающе пишет.
22.01.2011
Ответить
Туся-Натуся
мне очень нравится Маргарет Уэйс (иногда как соавтор присутсвует Т.Хикман), у нее большая серия про драконов, гномов и т.д.
и очень-очень понравилась "Сага о живых кораблях" автор Робин Хобб - это описать невозможно, только читать
Все книги брала в Озоне
и конечно Д.Глуховский со своим Метро
20.07.2010
Ответить
Angelova
Метро читала- очень понравилось, первая часть даже больше чем вторая. Я тоже все книги беру в Озоне)))) Спасибо за рекомендации))))
24.07.2010
Ответить
Туся-Натуся
все равно интересная.
еще мне очень понравилась " Черновик" и "Чистовик", кажется Лукьяненко
26.07.2010
Ответить
юлюсик
макс фрай "лабиринты и хроники ехо"
желязны "Хроники Амбера"
евгений малинин "братство конца" если читали толкина, то это прочитать очень советую:))))
вадим панов "цикл тайный город"
арина холина " магия на каждый день, дорогой я стала ведьмой в эту пятницу ит.д."
роберт асприн, филипп пулман, терри пратчетт. все пишут в разных жанрах фентази, но все очень клёвые. я по крайней мере очень их люблю.
14.07.2010
Ответить
Валерия
Посоветую Пехова, у него классные трилогии "Хроники Сиалы" и "Ветер полыни", просто потрясающие, они вам впечатление от фэнтази точно не испортят! как и "волкодав" Семеновой, Перумова читать не советую... как правило первые части саг не плохие, дальше муть мутная...
Могу скинуть в электронном виде)
10.07.2010
Ответить
Джемма
Анджей Сапковский - "Ведьмак"
Желязны - "Хроники Амбера"
Мария Семенова - "Волкодав"
Иар Эльтеррус - "Отзвуки серебряного ветра", "Замок на краю бездны","Безумие Бардов"
Ник Перумов (на любителя) - Хроники Разлома
из юмористического однозначно Андрей Белянин - "Меч Без Имени", "Опергруппа в Лукошкино" и т.д.
из совсем серьезного супруги Дяченко - "Ведьмин Век" (особо рекомендую), "Варан", "Уехал славный рыцарь мой...", "Я женюсь на лучшей девушке королевства" и т.д.
...и еще много-много-много всего....
10.07.2010
Ответить
▪°♥ Наташка-таракашка♥°▪
А мне Гарри Поттер нравится )) Еще могу посоветовать Андрея Белянина трилогию "Свирепый ландграф" (и еще с ним 2 книжки, точного называния не помню) - вещь потрясающая, захватывающая и смешная!!!
10.07.2010
Ответить
Елена ELF
вот моя ода из любимых книг ссылка
и вот еще моя любимая серия ссылка
ССерия наследник Алвисида Легостаева...
10.07.2010
Ответить