Знакомлюсь и сразу вопрос

Был уже здесь подобный вопрос... Если знаете расходы (в том числе нз+резерв), то разделите сумму на 30 дней и каждый день откладывайте эту сумму, или на несколько дней вперед откладывайте. Желательно, чтобы сумма была примерно равна вашему минимальному доходу в месяц. Все, что в конце месяца останется, то еще доп. в резерв пойдет. Я сначала пол года где-то вела учет всех-всех расходов, по категориям. А потом, когда у меня появилась примерная картина затрат, то создала конверты и записывать перестала. Пока хватает, даже остается.
23.12.2013
Спасибо.что-то начало в башке проясняться.
23.12.2013
У меня в тетради 3 столбика: 1) Дата, доход2) Расход (разделен на 3 столбика: дата, наименование и цена)3) Планыв первый я пишу дату и сумму полученных денегво второй расходы подряд, например, 16.03   хлеб 1б   20,00, по окончании дня вывожу общую сумму затрат за день и сколько денег осталось (вычитаю от дохода или последнего остатка расход) и сверяю с наличнымив третьем планируемые расходы на месяцКогда получаю следующий доход, то подсчитываю сколько куда потратила по следующим разделам:Коммуналка: квартира, э/э, интернет, телефон, домофон, газ, кабель телевизионныйСтраховки (если есть)ПродуктыСын: памперсы, игрушки, книги, вл.салфеткиТранспорт: ремонт, бензин, обслуживание, автобусМедицина: врачи, лекарства, процедурыХозяйственные: губки, средства,тряпки, шампуни, пасты и т.п.Не помню на что потратила - такая статья еще есть поскольку поначалу такое случаетсяПланирую начать 10% откладывать с дохода, это ценный совет, я его здесь подчерпнула
23.12.2013
Спасибо.что-то начало в башке проясняться.Я планирую 10 % в НЗ,еще 10 Просто резерв.На непредвиденное так сказать безденежье)))
23.12.2013
Любой бюджет - это в первую очередь учёт. Трудно планировать, пока Вы не знаете точно сколько.... надо посчитать свой прожиточный минимум: обязательные платежи - постоянная величина, питание - переменная... ну и вообще на что тратите - записывать каждый рубль.
22.12.2013
я примерный бюджет подсчитала,а вот как все это в таблицу свести не могу придумать
23.12.2013
Вот начните с перечисления обязательных трат.Потом продуктыОдеждаЛечениекрасотаи т.д... по мере убывания важности (я так веду)
23.12.2013
я тоже на конвертах остановилась,давно был опыт и очень довольна ним осталась,но ясно что деньги уже потраченны,я складываю крупные купюры,мелкие отдельно,и не большие суммы.Заначек у меня 5 ,1-недотрога(ни ни) 2- копилка мелочи,крупной(на цель-сушилка для овощей) 3-копилка просто 4-карточка(догли погашать) 5-расходы
22.12.2013
Я немного по другому распределила.1-питание,2-одежда и прочее,3-резерв,4-НЗ.но вот хотелось бы еще и табличку расходов вести,т.к в конвертики-то только доходы складываются,а хочется понять на что они еще и тратятся.А вы в процентном соотношении по конвертам раскладываете денюжку или как?
22.12.2013
в каждую по разному,но хотелось бы конечно по 10%,а таблица это хорошо,нужно подумать
22.12.2013
https://homemoney.ua/app/   Все очень легко и просто..
22.12.2013
Конкретный вопрос)) Как подать показания счетчиков воды?