Материнский капитал (легко?)

Лучший ответ

Все с первого раза в пфр сделали,ждали 2 нелели.Зачем благодарить,если это их прямая обязанность и они за это получают деньги.
04.09.2023
Все правильно, ждите срок нужный. Никуда и никого благодарить не нужно. Всё в рамках строго определено сроками.
04.09.2023
Оформляли все онлайн, был один визит в пфр. У друзей была ипотека в сбере, они вообще никуда не ходили, онлайн и по телефону все действия. И да, не надо поощрять взяточничество.
05.09.2023
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за ответ! Все правильно, тоже не хочется ничего поощрять.
05.09.2023
Все делали через банк, где ипотеку брали. Через неделю одобрение, через месяц на счет перечислили.
05.09.2023
Взяла справку в банке для пфр, сходила в пенсионный, прям там написала заявление на распоряжение маткапиталом и всё. Они его рассмотрели и перевели деньги в банк.
04.09.2023
Ксения, отлично! Спасибо за ответ! Тоже хотела написать в ПФР. Отказали. Сказали в приложении ПФР заполнять. Мне показалось, что просто не хотел сотрудник этим заниматься.
05.09.2023
ДМ, интересные товарищи. Вообще это их работа. У нас для удобства клиентов комьютеры в зале стоят и сотрудник помогает при необходимости.
05.09.2023
Два раза подавала документы на погашение ипотеки. Первый раз когда дочь родила, получила мат капитал. Но тогда мы просто отправляли сертификат электронный в Сбербанк, и они сами уже там занимались этим вопросом. А вот в этот раз, когда сын родился добавку мат капитала получила. Заполняла через гос услуги все. Потом мне с ПФР позвонили и попросили привезти договор кредитный и паспорта наши с мужем. И все прошло хорошо. Оба раза чуть больше двух недель все шло. Благодарить ни кого не нужно. Это рядовой вопрос. Просто у вас как то много косяков. Если все хорошо и правильно оформлено,то все пройдет. Может вам звонили с ПФР, а вы пропустили звонок ?!
04.09.2023
Анна, здравствуйте! Спасибо за подробный ответ! Не знала, что могут позвонить из ПФР. Буду отвечать теперь незнакомым номерам. Я отслеживаю статус в личном кабинете.
05.09.2023
ДМ, да они иногда звонят для уточнения данных если их что то смущает. Пусть у вас скорее все решится уже в положительном направлении 🙏🙏🙏
05.09.2023
Мы звонили на горячую линию в ПФР и там все выясняли. Первый раз был отказ по вине работника МФЦ не то заявление указала. Ещё у нас была взята ипотека сначала в одном банке а потом рефинансирование под более выгодный процент в другом банке. Сказали предоставить оба ипотечных договора. Потом всё достаточно быстро сделалось.
04.09.2023
Мы тоже намучились, через госуслуги раз 5 подавали, в итоге отказы. Через пенсионный фонд нам сотрудник все заполнил и через неделю пришел положительный результат
06.09.2023
Все легко, не переживайте. Просто вам немного не повезло. Будете потом вспоминать с юмором.)
05.09.2023
Valentina, доброе утро! Спасибо ❣️
05.09.2023
Электронный сертификат прикрепили на домклике от сбера, вместе с заявлением, за несколько дней все одобрили и сами пересчитали) никуда не ездили)
05.09.2023
Спасибо за ответ! Как поняла, с Домклик все легче. Но у нас ипотека не через Сбербанк...
05.09.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как купить квартиру? Безопасная ли такая сделка