внутренние документы ИП
Вопросы, связанные с ИП (ПБОЮЛ), ОООДевочки, специалисты! Помогите советом!!! Муж ИП планирует открыть, с отчетностью вроде все выяснили, а вот с внутренней документацией....?
До декретного отпуска работала в крупной организации бухгалтером и мыслю видимо слишком глобально(((....
Действительно ли ИП (ЕНВД, оказание услуг) не обязан вести ни какого внутреннего учета (наемных работников нет): учета доходов, расходов, материалы, основные средства...
Будет ли налоговая интересоваться внутренними документами, если налоги вовремя уплачиваются?
До декретного отпуска работала в крупной организации бухгалтером и мыслю видимо слишком глобально(((....
Действительно ли ИП (ЕНВД, оказание услуг) не обязан вести ни какого внутреннего учета (наемных работников нет): учета доходов, расходов, материалы, основные средства...
Будет ли налоговая интересоваться внутренними документами, если налоги вовремя уплачиваются?
Татьяна
ремонт автомобилей (точное название вида деятельности не помню). А что значит "сейчас"? планируются изменения в ближайшее время?
13.12.2011
Ответить
Дарья
ну ЕНВД хотят отменить... вы просто ведете учет по тетради обычной и все, налог ведь платится в зависимости от физического показатля, для вашего виа деятельности физ. показатели такие:
Вид деятельности Физ. показатель базовая доходность
Оказание услуг по ремонту, Количество работников, включая 12 000
техническому обслуживанию и индивидуального
мойке автотранспортных средств предпринимателя
Отчетный период квартал, просто сдаете декларацию и все, дело в том, что от дохода вряд ли будет платиться налог, т.к. это уже не будет вмененный доход) скорее всего отменят (в чем я сомневаюсь, во всяком случае в нашем городе) и дадут возможность перейти на УСНО или переведут всех на общую систему, ну в любом случае это пока только разговоры, можно сразу вам на УСНО на основании патента перейти и все, это вам выбирать)
а вот еще) вы без кассового аппарата даже работать можете, так что введите тетрадь и бланки и все)
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
14.12.2011
Ответить
Дарья
вам больше для себя надо что-то записывать или можете вести бухгалтерию приход-расход, для себя, просто чтоб видеть все) и не путаться, а так ничего не нужно) да и ип очень редко проверяют) плановая проверка через 3-5 лет)
14.12.2011
Ответить
Мария
у меня ещё не интересовалась. сейчас налог платится от квадратуры, а вроде бы с нового года изменят и оплата будет от заработанных денег, тогда и нужен будет учет, а сейчас пока что нет!
13.12.2011
Ответить