День Варения Вашего Потенциального Клиента.
Помощь коллективного разумаВозможно, кто-то из Вас скажет: «Ну, вот опять. Я это уже слышал миллион раз!»
Да, не спорю, возможно, словосочетание День Рождение Вы и слышали 1.000.000 раз!
Но вот что, он бывает как минимум 3-х видов – думаю нет! Интересно?
Тогда прошу за мной, я сейчас всё объясню.
Начнём с того, что если у Вас нет даты рождения человека, а только его имя и e-mail
адрес, то нужно проверить всю свою базу данных. Затем срочно, так как сейчас только
начало года, написать всем людям, о дне рождении которых у Вас нет информации.
Это может быть обыкновенное письмо с просьбой прислать Вам дату их дня рождения
или же туда можно прикрепить, информацию о каком-нибудь событие: акции, розыгрыше
и спец. предложении (да, да, акция и специальное предложение – это 2 совершенно разные вещи!).
И приписать вот такой вот текст: «Если бы мы знали дату Вашего дня рождения – Вы,
были одним из участников! И в связи с этим у нас есть выгодно предложение – сообщите
нам данную информацию и в благодарность за это - мы включим Вас в данное мероприятие!»
После того, как Ваша база данных заполнена нужной информацией,
принимаемся сортировать будущих виновников торжества.
Сделать это очень просто.
Итак, День Варения Стандартный.
Вы поздравляете клиента с этим великим для него праздником и возможно в честь этого,
предлагаете какую-нибудь скидку, ну или специальное предложение и всё. Представляете ВСЁ!
И в этот день таких поздравлений, от почтовых серверов, от каких-нибудь сервисов - пришла
куча. И Ваше - просто слилось с их серой, однообразной массой! А ведь дело вот в чём
ОДНО ЯРКОЕ ОТЛИЧИЕ и именинник уже рассказывает о нём своим друзьям!
Чувствуете разницу?
Усилим её. Предложите имениннику прислать лучшие фотографии с его дня рождения
и устроить в конце месяца, конкурс на 3 лучшие фотографии. Причём на фото должно
быть изображено Ваше название. И вот Вам уже результат: задействованы друзья и
у всех хорошее настроение, есть что вспомнить. Вы подарили больше
чем поздравление, Вы подарили маленькую историю!
Вариант №2 - День Варенья vs Юбилей .
Когда у человека не просто день рождение, а круглая дата. Тут на Вашем месте
простым предложением не отделаешься. Так как это отличная возможность заработать
как минимум вдвойне! А именно если предложить нечто интересное и необычное,
как-никак такое число не каждый год получается, соответственно больше людей будет.
Для этого нужно сделать вот что: назначить скидку предположим 20% и предложить следующее
Если данный человек найдёт ещё одного человека с таким же возрастом, то они оба получат
скидку вдвойне, то есть 40% , или подарок решать Вам – главное идея! Чтобы она цепляла.
Вариант №3 - День Варенья vs Праздник.
А именно такие праздники: Новый Год, 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта, 1 Апреля, 9 Мая и так далее.
Всё зависит от Вашей страны, может даже города. Итак, тут скорее всего подойдёт как минимум
специальное оформление или сувенир, только для тех заказов, которые будут в этот день.
Только один день и такое предложение!Всё должно быть действительно соблазнительным.
Если есть идея, но нужно доработать пишите мне на почту. Я всегда помогу всем, чем смогу.
Вариант №4 - День Варенья у Вас или у Вашей Компании.
Ещё что-то фирменное к основной акции, которая будет в этот день. Своеобразный эксклюзив с элементами
данного события: та же скатерть со словами «Отпразднуйте Вместе с Нами!» Чем больше Вы будете всегда
предлагать тем, тем больше будет видно, что Вы не рядовой рукодельник, а человек, который постоянно
находиться в развитии!
Это важно. Мы не надоедаем! Мы с каждым предложением становимся всё интереснее и привлекательнее!
Теперь Вы видите, как минимум целых 4 повода предложить что-то ещё своим клиентам.
Кстати чуть не забыл – вопрос, который наверняка интересует многих на данный момент времени:
«Как всё это организовать?» Очень просто! Достаточно всего лишь 1 часа в неделю!
И ещё один малюсенький, но практичный совет: дописывать во всех таких предложениях следующий текст:
“Если Вы не захотите воспользоваться Вашим Персональным Предложением,
то пошлите его Вашему другу, подруге, родственнику и любому другому
знакомому, прямо сейчас. Кто знает, может потому они так же не забудут Вас!”
То есть 1 раз в неделю просматривать список новых клиентов, подписчиков и список e-mail
адресов из писем с вопросами. Затем смотреть когда будет следующий День Рождение,
сколько лет исполниться и что это будет за дата.
Затем, просто добавлять заметку, в ежедневник или в электронную напоминалку
вроде этой:
И всё! Представляете? Это всё что Вам нужно будет делать 1 раз в неделю, уделяя этому 1 час!
Спасибо за то, что дочитали до конца, этот немного затянувшийся пост, просто хотелось
поделиться действительно многими идеями, применение которых, я не сомневаюсь,
поможет Вам продавать БОЛЬШЕ своих рукотворных творений! Ещё увидимся.
P.S.:”От мелочей зависит совершенство.
А совершенство – это не мелочь!”