Тяжелая жизнь водителей в Китае
Новости Китая, или секретная информация : )С сегоднешнего дня опять повысилась цена на бензин. Она стала 7.85 юаня за литр ( примерно 35 рублей).
Уже в течение прошлого месяца цена на глазах возрастала, а сегодня опять резко поменялась в большую сторону.
В Китае действует система государственного регулирования цен на топливо. Согласно закону, принятому в мае 2009 года, если в течение 22 рабочих дней мировые цены на нефть непрерывно растут или падают и в среднем изменение цен превышает 4%, то государство может регулировать внутренние цены на нефтепродукты.
До 2009 года Китай регулировал цены по своим внутренним правилам и бензин был доступным и дешевым.
Так же с сегоднешнего дня повышается цена на парковку в городе. Она была 5-8 юаней в час, теперь станет 15 юаней в час.
Складывается ощущение, что правительство всецело хочет остановить народ от вождения автомашин.
Первое: они сделали один день в неделю для машины не выездной, этот день определяется по номерам машины. Если в запрещенный день выйдешь на дорогу, то тебя оштрафуют на 200 юаней.
Второе: усложнили покупку новых машин. Теперь собрать документы на машину сложно и самое главное розыгрывается лотерея. Если выиграешь, то получишь право на машину, если нет, то пользуйся общественным транспортом.
Третье: все время повышают цену на бензин.
Четвертое: решили резко поднять цены на парковку в городе.
Но ограничивая людей в вождении личного автомобиля, правительство не пытается увеличить количество поездов в метро. В поезда невозможно войти в любое время, т.к. они ходят с частотой в 5-10 минут, что для Китая (Пекина) недопустимо с его огромным населением. И если сейчас люди перестанут водить свои автомобили, в метро начнется что-то невообразимое!
Наземный транспорт ходит хорошо, но в час пик, чтобы попасть в автобус надо выстоять киломитровые очереди, подравшись, войти во внутрь и с боем взять хотя бы кусочек места для одной ноги.
Получается, что вождением только смогут насладится люди, у которых есть большее количество денег - обеспеченные и богатые.
А средний слой населения, или раз в неделю сможет выехать или только по большой необходимости.
Вот в таких "ежовых руковицах" держит правительство Китая своих людей, разъежая по Пекину на больших автомобилях, перекрывая на время своего движения все улицы, заставляя людей по 30 минут ожидать в пробках, пока они по свободной улице проедут по своим делам.