Войти Регистрация
Совпадение?
В нашем сообществе собраны всевозможные жизненные ситуации связанные с чудесами. Здесь можно обсудить и растолковать сновидения, поговорить о странных вещах. И Рассказать свои интересные истории.
4714 участников, 3145 вопросов

А закон подлости существует...

Блиииин... ну почему, ПОЧЕМУ, когда прекрасно выглядишь, когда идешь в красивом платье, на каблучках, с укладкой, маникюрами-педикюрами и прчими прелестями, ни один человек из знакомых, который должен всю эту роскошь увидеть, не попадется на пути?

Но вот стоит только выскочить в магазин шаговой доступности на минутку, тут же случаются нежелательные встречи...

Сегодня я решила сбегать за чаем в магазин у дома. Быстренько влезла в джинсы, накинула толстовку,волосы в хвостик, макияжа почти нет, зато прыщ на щеке, незамазанный, есть , на ноги кроссовки,а чё, сбегать то надо на 2 минутки.

Зашла в магазин, и чуть не упала... Стоит он.. мужчина из моей прошлой жизни)

Мы не виделись уже много лет. Каждый раз, когда я чувствовала себя уверенно, когда нравилась себе, когда была красива и ухоженна, мне хотелось встретиь его. Не знаю, зачем, просто хотелось.Просто чтобы посмотрел.

Конечно, я предпочла бы встретить его или при полном праде, или вообще не встречать нафиг никогда. Но судьба распорядилась по-другому.

Я хотела уйти незамеченной. Не получилось. Окликнул, подошел, еще и беседы беседовать пришлось.

УЖАС И КОШМАР! Я ЛОХ!

Вывод напрашивается: женщина всегда должна выглядеть на все 100%. Я ведь почти всегда на каблуках и в платьях, но сегодня надо было напялить этот дурацкий, тинейджерский наряд...

Попила, блин, чайку. Девочки, ведь есть закономерность. Чем хуже вид -тем больше знакомых на пути. Что это, это у всех, или только я такая "везучая"? у вас были подобные истории?

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург
Уффффф))))))))))) Катюха я иногда поражаюсь насколько мы с тобой внутренне схожи)))) всегда боюсь именно таких ситуаций, что и заставляет меня почти всегда выглядитьпри полном параде) 
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Оксан, умничка! будь всегда в самом лучшем виде, не повторяй моих ошибок))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург
не, ну я тоже не робот)))) а теперь с малышом конечно времени ну очень мало на себя, да мне и помочь не кому сним, муж все время на работе. а родных поблизости нет, так что  порой выбегаю на улицу в неподобающем виде((( 
Ответить
Россия, Яя

бывает часто) намарафетишься и идёшь в люди...а люди все куда-то разбежались)) а когда выглядишь так себе, то народ нежелательный так и прёт навстречу...ещё и знакомиться пытаются разные типы, видимо, чем проще выглядишь, тем мужчинам проще к тебе обратиться)

кстати, однажды я вот так встретила бывшего поклонника..уставшая была, замученная...а он меня увидел и смс-ки давай слать восторженные, мол, так классно выглядишь!)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Может быть и герой моего романа не плююется, вспоминая о нашей встрече?))))

Ответить
Россия, Яя
такой он тебя не видел раньше...ты перед ним в новом качестве предстала, уютная, домашняя, естественная) это же классно..мужчины, особенно те, кто любят и любили, ценят это) не парься..ты совершенна в любом виде)
Ответить
Россия, Тула

Я еще слышала знаешь как? "Женская ПРИМЕТА - хочешь встретить всех знакомых, выйди ненакрашенной". Так что, Кать, это и закон подлости, само собой, и примета! При чем она действительно работает на 100%! В ней конечно имеется в виду, что не только ненакрашенной, но и не при параде) Ну знакомых встретить в таком виде это уже как самой собой разумеещееся, а вот когда со мной знакомиться начинают, когда я так выгляжу, это слишком!!! Я прям стесняться начинаю и недоумевать, почему так происходит? Вот помню, перед собственной свадьбой стою ненакрашенная и сгрязными волосами возле магазина - жду девчонку. Ненакрашенная - потому что она мне должна была делать пробный макияж, а с грязными волосами - потому что должна была мелировать! И прикинь, из машины вылезает такой приличный молодой человек и начинает знакомиться!!! Я чуть под землю не провалилась!!! image
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Юль, мужчины видят нас по-другому, наверное)) Не на то смотрят)

А еще бывает, когда чудесно выглядишь, такой чудик знакомиться подойдет, что сразу хочется всмотреться в зеркало - а не слишком ли я толстая, старая,некрасивая, раз ТАКИЕ кавалэры клеятся))

Ответить
Россия, Тула
Да-да, так и бывает! image
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
У меня так ВСЕГДА!!!!
ЕСЛИ ВЫДУ ИЗ ДОМА КАК ЧМО,ТО ВСЕХ ВСТРЕЧУ.
Было как то,почти сразу после родов.Побежала в магазин за прокладками))И там встретила просто всех!Так ещё все и узнают и хотят поболтать.И так нагло врут : Ты почти не изменилась!
Блин,что значит "не изменлась?"Короче вот так можно делать выводы,кто как о тебе думает.
Причём когда "вышла как лох" встречаешь тех,кого хотелось бы встретить при полном параде и показать что у тебя всё хорошо.А когда красивая,то встречаешь тех кто видел тебя даже хуже чем "как лох" =) 
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Галюнь, так обидно все это, просто ужас)) И ладно бы просто буркнуть "привет" и пройти мимо. Нет уж, надо еще разговор завести..

у меня теперь душевная травма)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург
ага)
у меня тоже была.так же кк и ты встретила того самого.
Ответить
ALEXYA 9 августа 2011, 16:37
Россия, Мурманск
Могу тебе сказать, что все равно сейчас он думает о тебе и ты произвела на него впечатление, 100% У меня такая же ситуация, только мы на работе сталкиваемся)
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Впечатление, конечно, произвела, да не то, что надо)) Просто я такой очень редко бываю, и уж он меня в таком виде, кажется, раньше вообще никогда не видел.
Ответить
ALEXYA 10 августа 2011, 14:29
Россия, Мурманск
Я думаю не все так страшно!
Ответить
Россия, Москва
Хахаха! До боли знакомо. Я работаю рядом с институтом, где училась. Там у меня был большой и страстный, но скоротечный роман. Мы расстались, я вышла замуж родила. Теперь вот беременна вторым и встречаю случайно его... Честно выглядела я не очень, после работы очень устала, и с огромным пузом. Вместо его восхищения я столкнулась со словами, "ну ты и мамаша..." И смешно и обидно(((
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Придумал, что сказать... обидно, конечно.

Ответить
Россия, Москва
Ну у нас был такой бурный роман, мы все время развлекались, по клубам ходили, ресторанам, горячий секс... Ничего близкого с образом матери семейства)))) Я думаю он просто удивился.
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Удивился, да) Катюш, надо перед ним как-нибудь нарисоваться уже без живота и в самом коротком мини)) пусть облизывается)

Ответить
Россия, Москва
ХАХАХА!!! Точно, обязательно надо будет так сделать, в мини, с коляской в одной руке, со старшим в другой))))
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Это будет круто)))))
Ответить
Россия, Москва

У меня всегда так!

Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Товарищ по несчастью)
Ответить
Amina 9 августа 2011, 01:50
оооо! Была у меня такая история 'вселенского позора'!!! Как будет нормальный инет, вернусь и расскажу:) а то с телефона писать - жесть!)
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Давай, а то совсем пропала. Жду)

Ответить
Украина, Николаев
История в тему. Несколько лет назад идем с подругой с работы. Время - 9 вечера. Смотри, говорю, девочки наряженые проплывают мимо, а мы с тобой с утра были красотками, а сейчас, после этого дурдома на работе, от макияжа и пречесок ничего не осталось и как две чувырлы. Она мне покивала, идем дальше, у супермаркета из шикарной Мазды выскакивают импозантные молодые люди, спрашивают, как проехать туда-то. Мы так участливо им объясняем, а они - ой, вообще-то мы местные, не знали, как к вам подойти, вы такие милые, телефончик и т.п. Мы сначала остолбенели, потом как принялись хохотать. Они глазами клипают, понять ничего не могут. Я говорю, где ж вы все ходите, когда мы при параде?!
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Вы, наверное, и после работы были красотками))
Ответить
Украина, Николаев
Катя, в том-то и фокус, что неееет))) Но зато моложе, чем сейчас))
Ответить
Украина, Николаев
Ой, ладно-моложе! ))  Они не так обращают внимание на макияж и прически, как женщины, эт мы рассмотрим каждую мелочь и обгадим потом с удовольствием "лучшую подругу")) Главное не нарваться на бывшего в неприглядном виде, который уже с новой пассией! Вот тут не даст забыть ))) Будет ему напоминать ежедневно))
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

ой, мамочки, представила... я в своей толстовке, а он с шикарной женщиной "при полном параде" под ручку)

застрелиться можно..

Ответить
Россия, Москва
image По такой логике, если вы всегда на 5+ будете выглядить, то Вам вообще не светит кого-либо из знакомых когда-нибудь увидеть!
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Ирина, а ведь так и есть))) когда на 5+ вобще никого, просто на 5 могу встретить какого-нибудь не слишком важного для меня знакомого, когда на 4 -уже лучше, попадаются и те, кто надо))))
Ответить