Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Ждем дня Х (Признаки беременности / Тесты)
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
62735 участников, 308220 тем

13-15 ДПО , какие у вас ощущения?

Девочки поделитесь ощущениями, Сегодня 14 ДПО (тест показал // на 10 ДПО) пару дней болит живот как при М, сегодня даже ночью проснулась от боли ну думаю все, щас придут мои М, но пока слава богу нет их). Первая беременность у нас и как то страшно нормально ли это?
Как у вас ощущения? Болит ли у вас живот?

Комментировать

Комментарии

Россия, Самара
У меня 12 ДПО, живот потягивает иногда, особенно по вечерам, кружится голова иногда, а так вроде все норм. Правда день Х еще только в воскресенье, а полоски с 9 ДПО..
Ответить
Россия, Москва

У меня сегодня то ли 14-й, то ли 11-й дпо (не уверена, когда О была). Я уже ни на что не надеюсь. Неделю назад прыщи повылазили, как и  обычно перед М. Живот крутит уже 3-й день. Поясницу стреляет, ну и в сортире, извините, начинает нести — обычный ПМС, короче. Так что спокойно жду М. Хотя так надеялась на этот цикл...  

Ответить
Казахстан, Астана

И у меня тоже самое ныл живот и спину страшно тянуло думала обычные предвестники М а тест // перепугалась пошла к своему гинекологу как раз шла 3 неделька. Про боли она сказала что это прикрепление 

Ответить
Казахстан, Алма-Ата

привет. у меня 15 дпо. тесты пустые были все эти дни. решила бт проверить. а там 37-37.2. ну надеюсь беременность. ща пришла домой сделала тест. расстроилась, а потом случайно углядела еле видимый призрак))) разревелась. завтра сделаю эви надеюсь уже хороший призрак будет.

на счет ощущений. позавчера живот сильно ныл ну думаю все месячные, но нет. еще вырвало один раз. и кушать все время хочу

Ответить
Россия, Москва

У меня где то с 11-12 ДПО начало сильно тянуть низ живота...но тянуть не как перед М,думала уже все,пролет....а неееет)) тянет до сих пор! Вам удачи!!!!

Ответить
Украина, Киев

Сегодня 13-14 ДПО , а пару дней назад по вечерам немного ныл живот как перед месячными, в прошлую беременность у меня тоже так было.

Ответить