Войти Регистрация
Будни нашего городка
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к зачатию: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции на пути к беременности, а также первые её признаки.
55756 участников, 290935 тем

Что означает эта кукла?

Привет девочки"мне сотрудница притащила вот такую вот куклу..и говорит поставь возле компьютера..а я вот смотрю на нее и эта кукла напоминает оберег какой-то...или думаю...а плохое она может что то означать? Вобщем я ее возле компа поставила..но теперь переживаю что она означает.. Как думаете?


Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Кукла-мотанка, славянский дохристианский оберег! Наши предки специально Не обличали куклы, так как считали Что с лицом вселяется душа.... А Так он становился личным и обретал энергетику хозяина и помогал ему. Так что ничего страшного эта кукла не несет! Вы же нносите кресты и ладанки.... Это тоже символы... Только христианские.

Ответить
Украина, Днепропетровск

спасибо)))))как там твои дела рассказывай?

Ответить
Россия, Москва

Растем... Я круглею:)))Наклоняется тяжело:))

Ответить
Украина, Днепропетровск

)))))))))))))когда будет фото пузика))))?

Ответить
Россия, Москва

Пока Не решаюсь опубликовать :))

Ответить
Украина, Днепропетровск

надеюсь что и ко мне в этом цикле)))бебик придет))и заселится в животике))

Ответить
Украина, Днепропетровск

растите)))))))))))))))))))))))))))жду фото))карапузика:)))))

Ответить
Россия, Краснодар

да, жутковато всё-таки) я бы не смогла с такой рядом расслабиться)

Ответить
Россия, Калининград

я бы себе не оставляла....

тем более от чужого человека...

но смотрите конечно сами

Ответить
Украина, Днепропетровск

я решила оставить на работе на месяц...)))посмотрим...если не поможет))тогда сплавлю ее куда то

Ответить
Россия, Пятигорск

Не люблю я все эти обереги. ..

Ответить
Украина, Днепропетровск

я решила оставить на работе на месяц...)))посмотрим...если не поможет))тогда сплавлю ее куда то

Ответить
Россия, Краснодар

Кукла-мотанка. Все куклы-обереги д.б. без лица и делаются без швов, по-этому и выглядят неаккуратно. У меня похожая дома, но она прострочена аккуратно на машинке - по-этому декоративная, а не оберег. Мне оч. нравится)

Ответить
Еле-еле-лена) 7 сентября 2015, 15:15
Россия, Саранск

Талисманчики должны дарить положительные эмоции - это их главная цель. Если по какой-то причине куколка вас тревожит, зачем её хранить? Ваши сомнения будут сжигать вашу энергию... Нам планюшкам никак нельзя переживать! Любую вещь, которая не по душе - вон из дома!) P.S. А мне куколка нравится))) Удачи!

Ответить
Россия, Саратов

Я бы выкинула. тем более вы уже об этом подумали, значит каждый раз будете смотреть на нее и думать, хорошая она или плохая)

Ответить
Украина, Днепропетровск

мммммммммм)))запуталась уже......... а вы могли бы на меня чихнуть? У вас Беби))живет в животике)))я очень надеюсь что этот цикл и у меня будет победным))

Ответить
Россия, Саратов

АПЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ))) конечно же , скорее вам увидеть //

Ответить
Украина, Днепропетровск
поймала)))))))))))))))))))))))))спасибо
Ответить
Россия, Саратов

Овульку ловишь тестами?

Ответить
Украина, Днепропетровск

неа)))на узи сегодня была.....эндометрий хороший и фолик)))))надеюсь теперь на чудо))и что этот цикл у меня беременный)))на все 100%

Ответить
Украина, Мариуполь

а чего она притащила? может и все нормально.... но вообще я бы с острожностью отнеслась. я боюсь таких вещей,при чем просто вдруг подаренных... кто ее мотал эту куклу? сотрудница для Вас? или где-то взяла и Вам притащила? подарили мне как-то статуэтку монаха с посохом, сказали поставить в угол определенный на счастье в доме. долго он у меня стоял... а я как гляну на него,так жутко становилось. и все время мысль - надо избавиться. И зашел к нам в дом человек, увидел эту статуэтку и с восторгом сказал - какой классный!!! я и подарила. он очень обрадовался, а у меня как камень с плечь. так что смотри как комфортно тебе...
Ответить
Украина, Днепропетровск

ага))))))))я теперь и сама не знаю))))запуталась)))может пусть месяц постиот..если не принесет удачу...справлю ее))

Ответить
Украина, Мариуполь

да,пусть постоит. если будет радостно и комфортно с ней,то пусть живет себе. если нет , если как-то будет напрягать - то надо не сжигать(вдруг в ней все же хорошая энергетика,просто тебе не подходит), а от души кому-то подарить. как у меня получилось. человеку ооочень понравился мой монах с посохом. я подарила ему на радость и мне на облегчение
Ответить
Украина, Днепропетровск

да))))))))))))))точно)))так и сделаю)))))))))))))))а может глядишь и мне беременность принесет))

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:18
Россия, Тамбов

Вот именно ,зависит от того кто ее мотал ..вот если б наташа сама б ее себе смотала это было б другое тело ,а тут можно сказать вещь чужой энергетикой пропитана ,хотя по сути дела каждая вещь покупная пропитана тем кто ее шил или делал но лично от этой куклы прям жуть накатывает ,

Ответить
Россия, Москва

Нормальная куколка,без глазок чтоб не сглазить,у меня такой почти оберег у дочи над кроваткой

Ответить
Украина, Днепропетровск

так мнения разделились..что же делать то((

Ответить
Россия, Москва

На свои ощущения ориентируйтесь)

Ответить
Украина, Днепропетровск

ага))))))))))они теперь раздвоились)))))))))))

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 14:49
Россия, Тамбов

Чето как то жутковато выглядит

Ответить
Украина, Днепропетровск

вот нашла в нете для беременности кукла))))))))на мою вроде похожа..

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 14:58
Россия, Тамбов

Да ,но всеравно не ноавятся такие куклы чисто что лица даж нет -жутко .но если тебе нет дискомфорта то пусть стоит

Ответить
Россия, Москва

Согласна,кукленок жутковат.

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:08
Россия, Тамбов

Во во

Ответить
Россия, Москва

Вообще мне кажется,сложно понять что скрыто за таким подарком.Вроде человек тебе может его с улыбкой дарить,да и сам человек то вроде добрый,а где-то в глубине души может завидовать чему-то и уже такой подарок не со 100%ной чистой и светлой энергетикой дариться и сам даритель этого не осознает.... Не знаю,я бы не стал такое на стол ставить.Лично мое мнение,не навязываю)

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:23
Россия, Тамбов

Полностью согласна

Ответить
Украина, Днепропетровск

Кать..как думаешь..а ответы что девочки ниже писали..кукла для беременности похожа? Она по ходу сверток в руке несет? Сотрудница у меня не злобная вроди..постоянно мне ерунду дарит..то кактус притащить..то шарф где написано с днем бухгалтера..

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 14:55
Россия, Тамбов

Похоже,но я смотрю энергетику ,как практмку мне видно что энергетика нехорошая,не знаю почему но желание сжечь ее имеется

Ответить
Украина, Днепропетровск

Кать..так что? Мне ее выбросить? Как лучше сделать

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:02
Россия, Тамбов

Лично я бы не стала хранить ее ,у меня она с вуду ассоциируется,мне чисто от ее вида и энергетики жутко а ты должна сама смотреть доставляет ли она тебе дискомфорт ..кстати ты ко мне за раскладом обращалась ?

Ответить
Украина, Днепропетровск

Кать за каким раскладом? Ты мне смотрела эко или сама забеременею...вот что выпало...

Наталья О, на свою - жрец опять паж мечей 3 жезлов9карта зачатия) туз чаш - мась думаю всеж высшие помогут тебе. своя наступит" Вот что выпало Кать по раскладу

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:15
Россия, Тамбов

Блин мась это ты)я тебя не узнала)на пол года тож помню что жрец тебе падал)

Ответить
Украина, Днепропетровск

да Кать)))))это я.....как думаю получится у меня запузичивания в ближайшее время)))))))))))))))?

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:22
Россия, Тамбов

Должно)но вот емли б выпала беременная карта было б вообще б супер .тогда б сто процентов можно было б сказать

Ответить
Украина, Днепропетровск

ты мне на роды давно смотрела говорила 15-16))очень на это надеюсь..и ты мне делала просмотр на стимуляцию...(я пила растительные стимулирующие таблетки...вот что выпало...Наталья , королева чаш 4 жезлов 10 жезлов императрица( карта зачатия) солнце(карта зачатия) - да мась делать стоит ее.

Ответить
Ведана 7 сентября 2015, 15:14
Россия, Тамбов

А почему на пол года за просмотром не обратилась?

Ответить
Азербайджан, Баку

Мне нравится Ваша куколка.

Ответить
Украина, Днепропетровск
Ответить