Войти Регистрация
Секреты кулинарии

Все, что связано с приготовлением и сервировкой блюд для детей и взрослых

87473 участника, 84424 темы

Домашнее масло с травами

Да, да, да, именно домашнее, потому что я его сама взбила, а не просто в покупное зелени намешала. Вы не представляете какое оно вкусное, даже без добавок, но с зеленушкой да чесночком вообще что то нереальное. Очень мягкое, очень нежное и даже какое-то сочное.

А работы на 5 минут.

Ну, масло-любители, угощайтесь

image

У меня была баночка (400 гр) жирных (35%) сливок. Собиралась мужу на ужин приготовить креветки в сливочном соусе, но сказал, что после спорт зала лучше что то менее жирное. Так вот, сливки остались, но долго не застоялись.

***

Вообще, я вам скажу, наверное сейчас и от масла покупного откажемся.{#lol} Это вкуснее однозначно, наверное не такое жирное как магазинное (в магазинном жирность под 80%), да и не дорого получается, особенно если учесть, что ещё и сыворотка сливочная (или как там это называется) остаётся...запросто можно пить, пустить в соус или блины.

***

Ну давайте расскажу как я делала.

*Выливаем сливки в ёмкость и взбиваем миксером на маленькой скорости. А если у вас есть кухонный комбайн - вообще сказка. Сначала поднимется пена, потом станут взбитые сливки и в конце - масло отделится. Время взбивания зависит от качества сливок. У меня буквально за пару минут получилось.

image

*Процеживаем

*Добавляем любимые травы, соль, чеснок.

*Убираем в холодильник. Мне вот захотелось в такую колбаску скатать. Выложила на плёнку, завернула, покатала и отправила охлаждаться.

image

Сделайте, точно не пожалеете!

image

Комментарии

Россия, Москва

Марина, с удовольствием изучаю все рецепты! Не знаю, что выбрать и приготовить наконец :)) А вот насчет масла... Если взять сливки 10 или 20% ничего не получится??

Гондурас, Тегусигальпа

неа

Россия, Санкт-Петербург
Как аппетитно!!!!!!! Куплю сливки и сделаю!!!!!))))
Россия, Москва

Здорово! А сливки это которые для взбивания?

Гондурас, Тегусигальпа

да, жирные

Россия, Махачкала
Марин, примерно сколько граммов масла получилось из 400мл?
Гондурас, Тегусигальпа
вполовину меньше:)
Россия, Москва
Марина,добрый вечер! Подскажите пожалуйста.Миксера у меня нет,но есть блендер с венчиком,либо чаша с ножами...чем взбивать?
Гондурас, Тегусигальпа

блендер с венчиком, я именно им и взбиваю

Россия, Москва

Марина очередной  раз,бью челом о землю))) Масло оооооччень вкусное получилось! Спасибо ,Вам большое за Ваше кулинарное творчество!

Гондурас, Тегусигальпа

всегда на здоровье!!!!!

Россия, Москва

Спасибо большое!

Украина, Красный Луч

Ой, мамочки как просто!!!! утащила в закладки. Ну муж держись, сегодня сотворю. Марина, спасибо

Россия, Самара

я здесь не в тему, но вопросик такой про сыворотку... Я каждый день деткам делаю творожок: 1/3 молока + 2/3 кефира, водяная баня, процеживаю... И каждый день получаю оч много сыворотки, которая выливается просто... Может, порекомендуешь нерадивым хозяйкам, куда можно эту молочно-кефирную сыворотку использовать? Или в утиль?)

Заранее спасибо!

Пы.Сы Этот дневник я открыла для себя пару дней назад. Так вот, манит, как наркотик, читаю, читаю и восхищаюсь! Спасибо за такой полезный и нужный дневник! ЗАвтра буду делать котлетки куриные с творогом в сливках! :)

Турция, Стамбул
Можно пить сыворотку) Я не люблю, но недавно у одной девочки прочла, что она смешивает с соком. Очень вкусно, да и белка там много))
Гондурас, Тегусигальпа

От куда в сыворотке белки? Сыворотка практически на 95 % состоит из воды. Ведь сыворотка это то, что осталось от сворачивания молока. Там белка и одного грамма нет:)

Турция, Стамбул
Я имела в виду по сравнению с углями, у меня всегда их перебор, а белка недобор))
Гондурас, Тегусигальпа

Сыворотоку можно пустить для блинов или промочить марлю и сделать компресс на лицо, получится очень полезная маска. Рада, что вам у меня нравится:) Заходите почаще - угощайтесь!

Россия, Самара

спасибо! Марин, может, не всё ещё успела просмотреть, а есть ли проверенный рецепт блинов? А то выражение "Если у вас седьмой блин комом, плюньте на блины и пеките комочки" - про меня).

Котлетки ооооооочень понравились. ДАвай на ты, я тоже так обратилась, так как прочла жто в твоем посте "Вэлком")

Гондурас, Тегусигальпа

Ага, есть! Ща ссылки дам

Россия, Самара

Мариночка, спасибо огромное!!!

Россия, Москва

Потрясающе, Марин!!!

Петмол 33% взяла, добавила укроп, соль и чеснок. Только что намазала на кусочек бородинского хлебушка - жую и балдею))))

Спасибо за очередную оригинальную идею!!!

Гондурас, Тегусигальпа

Россия, Москва
Обалдеть! Беру я , конечно, к себе в копилочку) Остается дело за малым - найти натуральные сливки))
Гондурас, Тегусигальпа

Да любые, у которых срок годности не пол года:)

Россия, Москва

Это понятно)) В наших ближайших магазах сложно такие найти(

Россия, Санкт-Петербург

купила уже сливки буду сегодня пробовать... думаю ничего у меня не выйдет... так как почитав комменты поняла-гиблое дело..купила петмол да еще и 22 проценнта всего(((((((((((( и взбивать погружным блендером собираюсь.. 

Гондурас, Тегусигальпа

Желаю удачи, авось получится:)

Россия, Санкт-Петербург

спасибо)) надеюсь)

Россия, Санкт-Петербург

ничего у меня не получилось)) в итоге добавила мороженое туда,свежую смородину,красный крыжовник и получился йогурт, еще раз перемолола))) для коктейля очень густо)) сын оценил)) бегает и просит, боюсь жирновато ему еще))

Гондурас, Тегусигальпа

как жалко, но ты нашла отличный выход! Молодец!

Россия, Санкт-Петербург

я так рада!!!!!!!!!!!!! прям,очень)) муж вчера купил другие сливки)) я не теряю надежды))) и вуаля..у меня получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!! за минутку))))) купил сливки валио - 38% я скакала как больная)) папа мой в шоке был)) я еще сегодня после удаления зуба мудрости.. инвалид)) 

Гондурас, Тегусигальпа

Класс!!!!!! Здорово!!!! Ой, да.....зуб - мама дорогая, мне это тоже грозит

Россия, Санкт-Петербург

спасибо за рецептик еще раз))) а на счет зуба.ен все так "везет" как мне)) может у вас все гладко пройдет и безболезненно)) обычно так и бывает,а мне вот не судьба, отек на пол лица(( так что масло не попробовала даже еще((((