Поток 20, урок 7.

Елена, вступая в наше сообщество и приступая к занятиям обязательным правилом для всех является ознакомление с правилами и ваша подпись под ними. Вы это делали?  Мне кажется нет, потому что даже не знаете кто такие модераторы и как надо себя с ними вести, а уже тем более с преподавателем! Безусловно ваша тарелочка очень интересная, НО  я соглашусь со всеми девочками, которые комментировали тут, что эта работа не подходит под 7-й урок, почему вам уже все прекрасно разъяснили. Я не хочу мусолить это еще раз, а хочу вам написать про элементарное уважение, чуввство такта и культуре общения. Он-Лайн Школа Декупажа абсолютно бескорыстное сообщество, Наталья организовала эту школу что бы помочь мамочкам сидящим в декрете научиться чему-то новому. Наталья, как и мы все модераторы, денег за это не получаем ни копейки. А вот теперь поставьте нас на свое место, по мимо любимых мужей, обожаемых детей, других увлечений и основной работой, мы тратим наше время тут, пытаясь научить вас декупажу. Школа сейчас и так стоит на грани, потому что чаша терпения уже наполнилась до предела, и вы с вашем бессмысленным флудом вносите последние капли. Вас обучаться тут ни кто не заставлял, и мы ни кого не держим. Не нравится тут, идите в другое место, можете пойти платно, только вот могу вас заверить, что на платных курсах за частую "преподают" и делают такую лажу, которую можно сравнить только с подделками в начальных классах.
14.01.2013
Девушка, а вы сюда учиться пришли или спорить?! Поспорить идите в Курилку! Там вам быстро расскажут кто есть кто... Не умеете рисовать - можно тени сделать... дымку... Да что угодно! Но закрасить черным фон умеют на первом уроке делать!  
13.01.2013
Я не курю, девушка. )))) Если Вы не преподаватель школы, не советовала бы меня учить и оценивать мои возможности. Остыньте.
14.01.2013
Девушка, а то что вы по моим МК учитесь вам ни о чем не говорит?!
14.01.2013
Вы, наверное, плохо читали правила. Это прямая работа Насти. Она является модератором школы: 4.5 Зачетные работы оцениваются коллегиально - совместным решением Преподавателя и модераторов (Преподаватель всегда прислушивается к мнению модераторов) и комментируются ими в соответствующей категории на предмет ошибок и замечаний к работе. Только Преподаватель и модераторы вправе оценивать зачетные работы учащихся! После выставления оценки Ученик может задавать вопросы, консультироваться об исправлении своих ошибок. Консультироваться и советоваться с другими учениками и участниками сообщества в процессе работы возможно ТОЛЬКО в специальной категории "Посоветуйте!" Ученик также вправе выразить свое ОБОСНОВАННОЕ несогласие с оценкой. Все неконструктивные сообщения и обсуждения на тему зачетов запрещены.
14.01.2013
Елена, вы, конечно, вправе защищать работу, приводить факты и аргументы. Но мы тоже обязаны высказаться. Мой МК по этому уроку (там, кстати, написано) - это пример принципа работы - его никто вам не дает , как единственный образец, в нем показано, ЧТО значит воссоздать среду и дописано, что 50 % дорисовать. Что видим у вас? Без спора - работа ооочень сильная, своеобразная, интересная, хотя, на мой вкус, мрачновата. Но ЭТО НЕ ПОДРИСОВКА, это апликация при помощи марли, и еще там проочего. Мы должны научиться немного рисовать. Рисованием - художественно воссоздать среду.  Ведь полно до вашей работы было споров, объяснений - надо же читать, смотреть, что пишут другим - учиться на чужих ошибках. И еще момент - рыба в море. Рыба готова - море - глубину подрисовать - согласитесь - это  может даже 3-летний ребенок. Поэтому такая морская глубинная тема не уместна вообще была тут. Если вы не проф. художник и не прорисовали каждую песчинку...    
13.01.2013
Альбин, где-то у нас в школе даже МК по такой рыбе был, я размещала. Но вото не смогла найти. Там была и марля и все прочие.
13.01.2013
Правильно - это МК, я помню. Елена тоже может выложить спокойно этот труд в виде простого МК, но не к 7 уроку. Мне бы даже было интересно посмотреть, как она тут детали делала.
13.01.2013
Сделать МК у меня нет возможности, про детали отвечу, что именно Вам интересно?
14.01.2013
Да мне всегда интересно смотреть пошаговые в фото МК. Если вы делали фото поэтапно - мне было бы просто интересно посмотреть. Я , например, никогда б не додумалась до марли..
14.01.2013
Альбина, спасибо большое за пояснения.
14.01.2013
Пока уроку не соответствует
13.01.2013
А что это, если не дорисовка и создание фона, по-вашему? Была рыба на светлом фоне, вот так рыбу вырезала, перенесла на тарелку, фон инвертировала, дорисовала и добавила объемных объектов. Чем эта техника отличается от дорисовки морского берега в мк? точным попаданием в цвет изображения? по-моему, такой узкими рамками художественный декупаж не ограничивается, дорисовка фона бывает разная, я просмотрела много работ по художественному декупажу. Дорисовать фон твокруг объекта только кисточкой - художественно, а добавить туда еще объема - нет, это как-то необъективно. Я буду свою работу защищать и отстаивать. Вы хотите увидеть стандартную работу, так я ее школе сделаю, но эта работа уроку соответствует....Все равно Поллока и Кандинского не признавать, потому что они бог знает чем писали...
13.01.2013
Я не собираюсь спорить в своей школе о своих правилах и своих нормах преподавания
13.01.2013
А Вы со мной не спорьте, а аргументируйте отвод работы. Мне с Вами спорить незачем.
13.01.2013
Судя по вашему ответу Наташе, Вы не заглянули в урок и не посмотрелипримеры работ. Тогда бы Вам было понятно, что требуется к уроку и необходимости спорить не было. 
13.01.2013
"Вы хотите увидеть стандартную работу, так я ее школе сделаю, но эта работа уроку соответствует....Все равно Поллока и Кандинского не признавать, потому что они бог знает чем писали..." А вот делать одолжение совсем не надо. Вы с какой целью пришли в школу? Научиться? Наверное Вам понравились работы Наташи и выпускниц школы, поэтому Вы и пришли. Но если у Вас стойкое свое видение работ, то может стоит отписаться от сообщества и творить на радость миру... Интересно, когда люди сравнивают себя с великими хуоджниками :)....
13.01.2013
Виктория, мне требовались объяснения преподавателя, а не "игра мускулами" и предложения куда-нибудь со своим мнением пойти, это некорректно. Но ответ я получила, спасибо Альбине.  
14.01.2013
если бы Вы внимательно читали урок и просматривали мои комментарии к работам предыдущих потоков, то никаких объяснений не требовалось бы. Почему я должна объяснять очевидные вещи? "Играть мускулами" тут никто не собирался, смените тон, у меня не осталось ни малейшего желания передвать Вам свои знания и опыт, тратить безвозмездно свое время и в ответ получать такие неуважительные опусы.
14.01.2013
Наталья, как по-вашему я должна понять что в работе не соответствует зачету????. Мне загадочное "пока не соответствует" было непонятно, требовалось объяснение, это что, какое-то преступное желание в школе???. Объяснение получила только от Альбины, Дальше мне начали указывать куда мне пойти со своими вопросами не в очень вежливой форме. Если в школе не принято давать пояснения для учеников потока, я не буду больше их просить,
14.01.2013
в Школе принято прежде всего изучать материалы, в том числе работы, которые уже были сданы и прокоментированы, там 100 раз я все объясняла, вы приходите - показываете работу, которая 100% не вписываете и начинаете возмущаться и кричать, что будете её отстаивать, потом вообще переходите на неподобающий тон общения с моими модераторами, вы считаете после этого я должна расскланяться и в 101 раз именно для вас все разъяснить? В уроке более того четко написано сколько должно быть подрисовки, и какого характера она должна быть, однако, вы продолжаете спорить и приравниваете себя к великим... я не хочу тут спорить и что-то доказывать...кто хочет учиться, тот лопатит просторы Школы и учится на ошибках других...
14.01.2013
Мой комментарий Вам был РОВНО на столько корректным, как и Ваши посты.
14.01.2013
Прочитайте еще раз урок и внимательно посмотрите примеры работ учениц http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1177192
12.01.2013
Красивая работа, но это не худ декупаж, по-моему... 
12.01.2013
Поток 20, урок 8. Поток 21. Урок 5. Долг