Поток 22 урок 7

Ленок, нам до создания дорисоаки обязательно фотка нужна
18.05.2013
Блин Наташа, а у меня ее нет. Может я сфотаю с салфеткой , которая осталась(((( Ну что бы понять размер салфетки и размер доски
18.05.2013
Мне нужно понять сколько тут дорисовки иначе как же мне понять что было сделано, давай попробуем
18.05.2013
Наталь, было вот так, только фрагмент с другой части салфетки и они разные. Но само расположение такое .  
18.05.2013
Понятно, подрисовки и нет почти, почитай что пишем про подрисовку в уроке
18.05.2013
Наташ, дорисовывыла низ травку и озеро и небо. Так я не совсем поняла сколь в % должна быть дорисовка от основного мотива. И мне эту работу оставить или переделать?
20.05.2013
эту можешь оставить, но к уроку сделать другую работу
20.05.2013
Эту работу я лаком не покрывала, так что все равно ее можно полностью смыть. Ясно буду делать новую работу к уроку.
20.05.2013
Зачем смывать, работа красивая и удачная, просто к уроку что-то сложнее нужно, чтобы отработать по полной
20.05.2013
Ну ок попробую. Не получается у меня с дорисовкой.Я поняла что руки у меня не от туда и дальтоник к тому же((((((((
20.05.2013
Дальтонизмом страдают только мужчины) выше нос) у тебя отличная работа получилась, а прошу сделать что-то глобальгое, т.к. требования ко всем одинаковые, кто-то будет пыхтет со сложной работой, а кто-то захочет попроще сделать, а так будет несправедливо, я тебе вообще советую дымку потренировать, она чаще в декпаже встречатеся
20.05.2013
Спасибки. буду пробовать. Если честно , то я уже начала впадать в отчаяние(((((Что-то получается, что-то не очень , с наступлением тепла стало меньше времени((((( Ладно , это я что -то раслабилась после майских((
20.05.2013
бери себя в руки, у тебя определенно есть способности, подучиться, а потом опыт..опыт..опыт...жду работу!)
20.05.2013
Ок!
20.05.2013
Если это воссоздание среды, то это должна быть действительно сложная подрисовка и воссоздание сложной среды, не пара веточек и один листик или парочка облаков, всегда можно просмотреть работы с доски почета ваших предшественниц или задать вопрос в теме урока. Работа по воссозданию среды до и после для примера (работы наших учениц)
20.05.2013
Поток 22,урок 7 -подходит ли мотив для дымки? поток 22, урок 8