Войти Регистрация
Экстренная помощь ребенку
Чем болеем, как лечим. Здесь мы обмениваемся опытом и советами по оздоровлению, лечению и уходу за нашими малышами.
37376 участников, 61662 вопроса

Передозировка парацетамолом

SOS! Сбивала темп 38,9. Дала эффералган в сиропе ребенку, который весит 12 кг. Когда запихивала, ребенок часть выпленул, набрала еще и влила дополнительно. Это было час назад. Сейчас я понимаю, что, возможно, переборщила и дала лекарство как для ребенка весом 15-16кг. Температура упала до 36,5. До этого ниже 37,8 не опускалась. Подскажите, что делать? Насколько опасна разовая передозировка??

Комментировать

Комментарии

Украина, Киев

Абсолютно не опасно. Не парьтесь. Чередуйте с нурофеном. Дозировку по весу (когда будет парацетамол дозу тоже не уменьшайте. Просто больше чем надо не давайте))) .

Ответить
Беларусь, Минск

Спасибо, что успокоили

Ответить
Kristina 28 марта, 22:19
Украина, Ужгород

Я конечно не спец по таким вопросам,но слышала что у парацетамола есть суточная доза!тоесть следующий раз даёте меньше!главное не перевесить суточную дозу,как то так!

Ответить
Беларусь, Минск

Спасибо! Про суточную знаю. Чередую с ибуфеном. Просто начиталась уже ужасов, что почки могут отказать, вот и паникую

Ответить
Kristina 28 марта, 22:26
Украина, Ужгород

О,Боже...если б я такое прочитала то и я места себе бы не находила🤪

Ответить
Украина, Киев

Та ну Вы что). Это ж не тот передоз.

Ответить
Крым, Алушта

Ничем не опасна, все нормально.

Ответить
Беларусь, Минск

Спасибо!

Ответить