Войти Регистрация
Ох уж эти детки!) Делимся опытом, радостными моментами, задаем вопросы
Здесь вы можете порассуждать о жизни, поговорить о детях, браке, красоте. Посмотреть модные новинки. Узнать новые лайфхаки о быте . Но самое важное, что тут вы можете обсудить самые главные вопросы и всегда получить Добрые Советы)
723 участника, 324 вопроса

Как бы вы поступили?

Пошла со своими мальчишками в бассейн. После заходим в раздевалку. Там среди мама с девочкой васиного возраста. За то время, что я собирала вещи , вытирала вову помогала с туалетом, эта девочка подошла к моим раз пять. 2 раза вытереть об них руки мыльные, 1 раз просто толкнуть и 2 раза отнимала тапки у Вовы. Я не против. Пусть. Но я понимаю, мои сильнее, выше, если они её так же в ответ захотят толкнуть или потянут эти тапки себя, девочка просто улетит на пол или хуже - об лавки. Каждый раз, я делала СВОИМ предупреждающие замечания,чтобы они не отвечали(а Вася в трех случаях намеревался ответить - я подскакивала и перехватывала) , не отнимали тапки, девочка маленькая,она не специально. Последние 3 раза специально громко, чтобы мама уже отреагировала, ей побоку, хотя все видит. Если мои ответят, я не хочу потом бегать и извиняться и вообще не хочу, чтобы до этого дошло. Я старалась как можно быстрее уйти, даже не высушились. Сказать ей ничего не сказала. Так как подумала, что глупо вроде говорить "ваша дочка вытирает руки об нас" 😁

Пошли в ресторан на первом этаже. Это моё место спокойствия. Я там расслабляюсь. И сейчас хотелось. Дети культурно едят фактически как французские😁 ножом и вилкой, я пью латте. И им радость и мне. Сидим спокойно. Приходит мама с девочкой. Девочка подходит к столу со стороны Васи, который в этот момент сидит с ножом и вилкой. И становится прям на уровне тарелки. У меня колюще-режущие предметы на уровне глаз - мой бзик. Мало ли девочка сейчас что-то дернет или толкнет, а Вася замахнется столовым предметом. Может я и паникер, но у меня уже 100 страшных картин в мозгу проносится. Резко говорю - Вася положи предметы, девочка стоит просто так. Мои начинают говорить, что "мы тут сидим, сейчас пойдём домой". Она не уходит. Мама спокойно оставляет девочку у нашего стола и идёт за свой столик. В результате девочка ещё раза 2 подбегала, в один из разов кинула карандаш в Васю. Он опять хотел ответить. Мне пришлось подскакивать, удерживать. Спокойно я не посидела.

Мне очень хотелось сказать женщине, чтобы она забрала своего ребёнка от греха подальше. Неужели она не видит, что я столько раз пресекла конфликт ради безопасности её же ребёнка 🤷‍♀️ за своих то мне нечего бояться. И почему она не боится? Она же меня не знает. Может мы семья алкашей и все на учёте в полиции и мои дети ножками и вилками кидаются 😁 я к примеру во дворе знаю, что вот этот 5 летний мальчик может ударить сильно, а эта 6летняя девочка "бесится", когда к ней лезет моя малышня и может толкнуть и будет конфликт. И я заранее их обхожу, так как знаю, что будет драка 🤷‍♀️ умнее избежать.

А вы бы как-нибудь отреагировали?

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург

Ну зная свой характер,я бы замечание сделала сначало ребёнку,громко,а если не помогло бы уже маме...Во первых-ребёнок и правда может ушатать в ответ,во вторых я не потерплю,чтобы моим детям и мне в кафе в рот заглядывали...у девочки свой стол,пусть и стоит...🤷‍♀️Я вообще непонимающие людей которые в кафе разрешают ходить,это не площадка,это место где питаются,мало ли на ребёнка может чашка горячая свалится...

Ответить
Россия, Чехов

Я бы сказала маме девочки, чтоб убрала своего ребенка и следила за ним! Причем сделала бы это, когда девочка во второй раз подошла к моим...очень не люблю таких детей и мам!

В четверг ходили с младшей кровь сдавать .Сидим в очереди.Держу ее на коленях, лицом к себе.Вдруг подбегает ребенок лет трех и ударяет мою зайку по спине, так что она аж вперед наклоняется. Произошло все неожиданно очень.Я очень резко и громко сказала ребенку , что так делать нельзя.Он ушел быстренько.Бабушка ( или мама, не понятно) даже ухом не повела! Я считаю, если у тебя ребенок может вести себя подобным образом, за ним родители должны следить. Подошёл бы ещё раз, устроила бы скандал маме-бабушке.Через пару минут этот ребенок вцепился в девочку лет 3-х- 4-х, маленькую, худенькую, и стал ее так тясти...мне аж страшно стало!!! Короче я сдерживала себя, как могла, чтоб не прибить ребенка и его маму-бабушку...


Вообщем, вашему терпению можно только позавидовать!

Ответить
Россия, Королев

Я б к маме обратилась. Мол,дражайшая миледи,исключительнов ваших интересах от нашей шальной семейки вашего ангела срочно умчать в неизвестном направлении. А то они дерутся/кидаются/щипаются. Ну и расслабиться. Предупредила же...

Ответить
Россия, Волгоград

зря своих одергивали - надо было чтоб сдачу дали. у меня позиция за своего горой. можно было девочке замечание сделать

Ответить
Россия, Тверь

Да, я бы в такой ситуации молчать не стала бы. Так бы и сказала маме - уберите своего ребёнка!

Ответить
Россия, Владимир

Дети чувствуют, к кому можно приставать, а чьё терпение лучше не испытывать.

Если родители игнорируют ситуацию, я стесяться не буду, рявкну и проблема решится за минуту. Иногда бывает достаточно выразительного взгляда.

Ответить
Россия, Кострома

У меня не было таких случаев. Мой старший обожает малышню + он очень дружелюбен, поэтому и девочка, мальчик и их братья и сестры тут же были бы вовлечены в любые игры,разговоры и т.д. А вот средний может и врезать, потому если чисто гипотетически предположить, то я бы сразу предупредила, что если что я не ручаюсь за последствия. И пусть у той мамы голова болит. А если нарушитель спокойствия всё же получит, то отмазка железобетонная: извините, я предупреждала.

Ответить
Россия, Одинцово

Я б своему разрешила врезать

Ответить
Светлана 13 апреля, 13:16
Россия, Кизляр

У меня была точно такая же ситуация. Мы с дочкой гуляли и зашли в столовую перекусить. Возле окошка стояли папа с девочкой,кого-то ждали. Папа сидел на подоконнике,а девочка бродила между столиками. И вот она увидела нас. И стала тоже приставать к моей дочке,трогать ее ,пытаться забрать хлеб из рук и еду из тарелки. Я сначала добрая душа подумала может ребенок голодный ,посадила ее с нами,угостила,но есть она не хотела. А стала пытаться достать вилкой до дочки,я вилку забрала и стала отправлять ее к папе,но они ничего не понимала(у нас многонациональная республика и бывают дети с отдаленных горных районов, которые не знаю русский язык)короче я пошла к папе и культурно попросила девочку забрать,он забрал,ровно на 30 секунд, как только он ее спустил с рук,она оказалась опять возле нас,со своими домоганиями,лезла в наши сумки,одежду,я опять пошла к папе,уже более настойчиво попросила девочку забрать,он опять забрал и опять через минуту она возле нас,у дочки уже истерика началась от этой девочки,уже и есть ничего не хотела ,верещала на всю эту столовую :" девочка уйди" . Короче так и воевали,я когда в третий раз к нему подошла,он мне сказал ,что не могу же я ее все время на руках держать,пока вы поедите . На мое предложение выйти тогда на улицу,ответил,что там холодно. Повозмущались мы оба.Короче решила я не трепать себе нервы,а уйти, по хорошему надо было стоять до конца,но я не знаю как можно разговаривать с такими непробиваемыми людьми,причем,когда мы уходили,девочка нашла себе новых " жертв" маму с двумя детьми. Не знаю тоже как надо было поступить,ругаться и драться что ли

Ответить
Россия, Челябинск

Вы в угоду чужой женщине и её ребёнку ущемили своих детей и себя. Зачем? Я б матери девочки ещё в раздевалке все высказала

Ответить