Про учителей.

меня учили))... я думаю, что дело было именно в тебе. когда заявляется человек с уверенным выражением на лице, его так и тянет кинуть на амбразуры... а чо... пусть знает.
06.10.2010
а чо, я виновата, что у меня лицо такое?)))просто мне самой было бы стремно оставить без присмотра новичка. непонятно, как так можно... может, я дура тупая, но самоуверенная)))
06.10.2010
Саш, знаешь как меня учили? ну вернее почему меня учили? потому что я приходила и заявляла, что "я дура тупая, учите меня обязательно"))) им и в голову не приходило, что тебя надо чему-то учить... и не пришло бы никогда до первого твоего ляпа.
06.10.2010
это хорошая версия, мне льстит)))но если ко мне придет студент-интерн, я все же перестрахуюсь. так, на всякий случай)))
06.10.2010
Я после третьего курса (сестринской практики) осталась работать медсестрой в реанимации новорожденных. Ко мне и еще паре девочек зав отделением сама подошла и позвала работать. Мне очень нравилось там. Врачи знали, что мы студенты и учили нас. Я пункцию люмбальную и подключичику научиласть там делать. А такие мелочи как зонды и катетеры мочевые еще на практике научились. На операцию (у нас хирургия новорожденных тоже была) анесетзисткой брали. Я проработала там полтора года. И после интернатуры переехала в Росси. Пришла на участок. Я ни одного дня не боялась работать)) Теперь думаю, какая же я была борзая))) П.С. меня мой муж и учил тгода.. Ну он еще им не был в то время))    
05.10.2010
а я боялась... именно потому что вообще далека была  от соплей и рахита, очень боялась пропустить, не то назначить а в роддоме тоже многому научилась))) да и потом. разумеется, не по книжкам, а у врачей, сестер. но факт остается фактом - поначалу вообще никто не заботился о том, что вообще-то я и покалечить могу. никакого контроля.осознание потом пришло. даже не того, насколько я борзая, а насколько начальники рисковые ребята. никогда не оставлю у себя в отделении начинающую девочку без присмотра. ну или мальчика)))
05.10.2010
Не. мне в этом плане повезло. У нас практики было не очень много ( ну точнее хотелось бы что бы ее было больше) Но нами занимались. Нас учили, за нами следили. Не могу придраться вообще. Единственное время, когда над нами не было надзора  - это гос практика. Там все зависило от того, в какую смену попадешь и надо ли врачам-фельдшерам тобой заниматься. Естественно по большей части это не надо никому, но мы ( а было нас трое, отправившихся не на центральную базу, а на подстанцию в удаленном микрорайоне) зарекомендовали себя очень хорошо. Мы торчали у диспетчерской и ждали вызова как манны небесной. Мы задавали сто тыщ вопросов: А почему так? А почему именно этот препарат? А почему мы больного не повезли в больницу? А что может быть, после введения этого препарата? и т д.. Мы интересовались. искренне. По началу это конечно всех бесило, но потом нас полюбили. именно за то, что мы рвались в бой так сказать :) Потом старший фельдшер сказала -  у нас никогда не было таких студенотов. И до сих пор так говорит: Оль, вот после вас не было больше таких -  всем пофигу, только срок отбывают. А когда мы завоевали любовь и признание, с нами стали нянчится, аки с детьми малыми. Брали нас на самые интересные случаи, все рассказывали и объясняли. Так что мне с учителями повезло. И потом, когда пришла работать -  мой первый напарник меня здорово поднатаскал. Он всегда подсовывал мне больных, что бы я сама остматривала, щупала, слушала, опрашивала. Говорил: Ну как ты сможешь отличить крупнопузырчатые хрипы от мелкопузырчатых, если никода их не слышала? как услышишь шум в сердце и определишь его характер, если ни разу не слышала этого ухом? Вот он меня и натаскивал. Сыпал вопросами уже меня :)))) И спасибище ему огроменное за это! Теперь и я требую от студентов того же. Беру с собой на вызовы только тех, кому оно интересно. Требую наличие стетоскопа всегда. Без него в машину не посажу. Стараюсь учить так, как учили меня.
05.10.2010
Мечта... А у меня как-то получалось так,что те, кто должны были учить и следить, забивали на это дело. Поэтому своими силами и привлечением других товарищей)))В интернатуре меня учили только в неонатальном центре - там заведующая очень хотела, чтобы я у них осталась. Поэтому брала меня с собой везде, беседы вела разные...И в инфекционном ИТАРе. Та же история. Но там я собиралась работать, были заинтересованы.Все остальное... А. И муж мой меня учит)))
05.10.2010
Ну видишь какая у тебя поддержка :) Мой тока укол в задницу может сделать, хотя подавал такие надеждыыыы! Щас все забыл уже наглухо.. :(( Даже побеседовать с ним на медицинскую тематику не могу - он закатывает глаза и говорит: Изъясняйся по русски! Я тебя не понимаю! :)))
05.10.2010
А мы любим это дело))) По работе все равно скучаю, так всех итаровских пациентов знаю)))
05.10.2010
повезлоооо! :))))))))
05.10.2010
ттт)))  просто хоть таким образом примазалась к анестезиологии-реаниматологии)))
05.10.2010
А что, ты хотела быть анестезиологом-реаниматологом?
05.10.2010
Не только хотела и стремилась с 4-го курса, но уже и место учебы и работы было.
05.10.2010
Ну видишь, зато муж реаниматолог, а муж и жена - это одно целое, значит и ты тоже наполовину принадлежишь к этой специальности :) Я кстати когда еще тешила себя надеждой о поступлении в институт, сразу сказала, что выберу только анестезиологию и реаниматологию :)))
05.10.2010
Смешная-грустная история... Мясорубка